kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе . Предметы гигиены «Чумазый Кузька».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Конспект занятия. Предметы гигиены «Чумазый Кузька».

Задачи:  воспитывать у детей желание мыть руки с мылом. Учить детей в процессе умывания соблюдать последовательность действий, насухо вытираться полотенцем. Формировать навыки аккуратности в умывальной комнате.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе . Предметы гигиены «Чумазый Кузька».»

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе . Предметы гигиены «Чумазый Кузька».



Конспект занятия. Предметы гигиены «Чумазый Кузька».



Задачи: воспитывать у детей желание мыть руки с мылом. Учить детей в процессе умывания соблюдать последовательность действий, насухо вытираться полотенцем. Формировать навыки аккуратности в умывальной комнате.

Словарная работа: посылка, лакомка, письмо.

Материал: Посылка от Мойдодыра, письмо, туалетное мыло, полотенце.

Ход занятия :

Раздается стук в дверь. За дверью посылка. Воспитатель вносит её в группу, вместе с детьми рассматривают, открывают, достают письмо от Мойдодыра.

«Дорогие ребята! Я узнал, что в вашем детском саду живет групповёнок Кузя, у которого лицо и руки всегда чумазые. Прошу вас, покажите ему, как надо умываться. Посылаю в подарок «мыло душистое и полотенце пушистое». До свидания. Ваш друг Мойдодыр».

Дети вынимают из посылки мыло и полотенце, рассматривают их.

Воспитатель: А где же наш Кузя? Спрятался. Поищем его?

Дети ищут Кузю и находят его в кукольном уголке, за столиком. Перед ним блюдце с вареньем . Щеки и руки Кузи измазаны вареньем.

Воспитатель: Кузя, какие у тебя грязные руки и щёки! Подвёл ты нас, лакомка! Пойдем, умоемся. Тебе Мойдодыр мыло и полотенце прислал.

Кузя: Не буду мыть руки, не хочу мыть щёки. И мыло у вас злючее – кусачее.

Воспитатель: Не капризничай , Кузенька! Тебе обязательно надо умываться, а мыло унас замечательное, душистое, ароматное.

Воспитатель: Читает стихотворение



«Мыло»

Каждый день я мыло мою

Под горячею водой.

И в ладонях по утру

Очень сильно его тру.

Мойся, мыло, не ленись

Не выскальзывай, не злись.

Ты зачем опять упало?

Буду мыть тебя с начала.

Воспитатель: Вот видишь, каким добрым молодцем ты сразу стаешь.

Кузя: Добрым молодцем? Ладно, уговорили. А вы мне поможете, ребята?

Воспитатель с детьми умывает Кузю.

Воспитатель: Сначала вымоем Кузе руки. Сделаем ему «белые перчатки» из мыльной пены, смываем их водой. Затем умываем лицо. Всё вытираем сухо – насухо полотенцем. Вот и стал наш Кузенька добрым молодцем.

Воспитатель: Ребята, когда нужно умываться? (Утром, перед сном, после игр, перед едой, после посещения туалета).

«Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою,

После сна и перед сном!

Кузя вместе с детьми заучивает четверостишие. Прощается и уходит.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Деткова Ирина Петровна

Дата: 27.10.2021

Номер свидетельства: 589781


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства