Методическая разработка "Карточки-схемы проведения опытов и экспериментов"
Методическая разработка "Карточки-схемы проведения опытов и экспериментов"
Предоставляю Вашему вниманию карточки- схемы проведения опытов и экспериментов. Огромное количество разных иллюстраций на страницах интернета, но сделанные своими руками карточки-схемы на компьютере более ценны для меня.
Дети очень любят экспериментировать.
Экспериментальная деятельность развивает наблюдательность детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Благодаря экспериментированию у них формируется многие позитивные качества лично.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Карточки-схемы проведения опытов и экспериментов"»
Карточки-схемы проведения опытов и экспериментов.
Предоставляю Вашему вниманию карточки- схемы проведения опытов и экспериментов. Огромное количество разных иллюстраций на страницах интернета, но сделанные своими руками карточки-схемы на компьютере более ценны для меня.
Дети очень любят экспериментировать.
Экспериментальная деятельность развивает наблюдательность детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Благодаря экспериментированию у них формируется многие позитивные качества лично.
Дети превращаются в маленьких ученых, застенчивые дети становятся более активными, а непоседы внимательными и терпеливыми. Для возбуждения интереса ребенка к новым знаниям создается предметно-пространственная среда.
Дошкольник, взяв карточку может рассказать по ней свойства воздуха, воды, магнита, песка и глины.
Дети с большим удовольствием экспериментируют и делают элементарные опыты.
Определили необходимые условия и способы выращивания лука на перо. Провели наблюдения за ростом зеленого лука. В ходе исследования мы узнали о пользе лука и его применении.
Экспериментальные занятия построены на совместной деятельности воспитателя и ребенка. Я веду себя так, чтобы детям казалось, что они работают самостоятельно. Необычные опыты напоминают детям «фокусы». Ребята все проделывают сами и испытывают от своих маленьких, и больших «открытий» чувство радости.
В процессе экспериментальной деятельности дети отвечают на многие вопросы (почему, как, зачем, а что будет, если), чувствуют себя учеными, исследователями, первооткрывателями.