kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. Активизировать словарь по теме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Конспект открытого занятия

по конструированию

во второй младшей группе на тему

«К Мишке на помощь!»

Задачи:

  1. Определить степень сформированности следующих умений:

  1. Называть и правильно использовать строительные детали;

  2. Уметь располагать кубики в соответствии с образцом;

  3. Подбирать цвета в соответствии с образцом;

  1. Развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;

  2. Воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;

  3. Воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;

  4. Развивать воображение.

Материал: строительные наборы с кубиками разного цвета на каждого ребенка, игрушечный медведь.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом на ковре.

Воспитатель: Ой, ребята, тише, что – то странное я слышу:

                         Кто – то к нам сюда бежит, кто – то к нам сюда спешит!

                         Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:

               «Просыпается весной, а зимой под вьюжный вой

                 Спит в берлоге снеговой!»

Дети: Медведь.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Медведь спит зимой, его дом называется «берлогой»

(Появляется игрушечный медведь)

Воспитатель: Дети, что – то Мишка сегодня грустный. Давайте спросим у него, что случилось?

«Мишкина просьба»

           Мишка очень огорчен,

          Развалился Мишкин дом!

         Мы ему поможем?

         Дом построить сможем?

Воспитатель: Из чего можно построить дом для Мишки?

Дети: Из кирпича, досок, веток и т.д.

Воспитатель: Верно, но у нас в группе нет ни кирпичей, ни досок. Что же делать?

(Подводить к мысли построить дом из кубиков.)

Воспитатель: Мишка задумал построить вот такой дом!

(Воспитатель с детьми рассматривает образец, повторяет названия строительных деталей.)

Воспитатель: Какого цвета он выбрал кубики для своего домика?

(Ответы детей)

Воспитатель: Дом у Мишки большой или маленький?

Дети: Большой.

Воспитатель: Из каких частей состоит дом?

Дети: основание, башня, крыша.

Воспитатель: Из каких деталей состоит основание дома?

Дети: Куб, прямоугольник

Воспитатель: Из каких деталей состоит башня дома?

Дети: Куб.

Воспитатель: Сколько кубов в башне? Давайте посчитаем вместе.

Дети: 2.

Воспитатель: Какого размера кубики у домика, большие или маленькие?

Дети: Большие.

Воспитатель: Ребята, Миша не знает, откуда ему начать строительство дома: сверху или снизу?

Дети: Снизу.

Воспитатель: Скажите, а можно начать строить дом с крыши? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот какой большой дом мы будем строить нашему Мишке.

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в Физкульминутку:

            Мишка, лапки подними ,

            Мишка, лапы опусти,

            Мишка, Мишка погружись,

            А потом земли коснись,

             И животик свой потри

            Раз, два, три!

            Раз, два, три!  

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: А теперь, мы возьмем свои стульчики и пойдем садится за столы.

(Дети, строят дом по предложенному образцу)

Воспитатель: Сначала строим основание дома, потом баню и в конце крышу.

Воспитатель: Вика, что сначала мы будем строим у нашего дома?

Дети (Вика): Основание.

Воспитатель: Правильно, Максим после основания что мы будем строить?

Дети (Максим): Башню.

Воспитатель: Правильно, Рома что в конце мы построим?

Дети (Рома): Крышу.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Мишка, тебе понравились наши домики?

Мишка: Да.

Воспитатель: Дети, а кого можно пригласить в гости к Мишке?

Дети: лесных жителей (зайку, ежика, волка и т.д.)

Рефлексия.

Воспитатель: Понравилось помогать Мишке?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте, посмотрим на наши домики. Чей домик самый красивый, устойчивый?

Ответы детей.

Воспитатель: Что мы с вами сегодня делали?

Дети: строили дом.

Воспитатель: Из чего мы строили дом?

Дети: Деревянный конструктор.

Воспитатель: Мишке очень понравились наши домики. Их так много, что теперь вся семья будет в них жить.

Воспитатель: А теперь пора прощаться с мишкой. Какие слова принято говорить при расставании?

Дети: До свидания.

Воспитатель: Давайте скажем их Мишке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Багаутдинова Римма Ахматулловна

Дата: 20.11.2021

Номер свидетельства: 592082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства