kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данныйматериал будет полез для педагогов дошкольного образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №40 «Светлячок» с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников» города Невинномысска











Сценарий открытого мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мы разные, но мы вместе!».
















Подготовила

Бакуменко Н.В.













2021


Цель: развитие нравственных общечеловеческих ценностей.

Задачи:

  1. Формирование у детей представления о толерантности;

  2. Расширить и укрепить представление детей о добре;

  3. Формировать толерантность мышления и поведения дошкольников.

Ход мероприятия.

Если ты к друзьям терпим, выслушать любого можешь,

Если нужно, то готов, ты всегда прийти на помощь,

Веришь в чудо, в доброту, взрослых уважаешь.

Никому ты не грубишь и не обижаешь.

Что такое толерантность, доброта, любовь и смех,

Что такое толерантность, счастье, дружба и успех.

Ведущий: «Ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать под девизом «Мы разные, но мы вместе!». И попытаемся разобрать очень интересное слово «Толерантность».

Ведущий: Давайте посмотрим на фото и попробуем повторить, то, что нарисовано на картинке.

Молодцы ребята, у нас все получается. Мы умеем с вами работать в команде.

Ведущий: Предлагаю сесть на стульчики и посмотреть на фотографии

(ведущий показывает презентацию, состоящую из 5 слайдов, на которых изображены фотографии обозначающие: добро(девочка дарит бабушке букетик полевых цветов, девочка гладит собачку) все это можно обьединить в понятие (ДОБРО), любовь( сердце) , вежливость(девочка открывает бабушке дверь, смайлик снимает шляпку), сострадание ( дети утешают, проявляют сострадание , жалеют того кому больно или тому кого обидели), помощь (девушка расчесывает бабушке волосы, дочка помогает маме мыть посуду).

Воспитатель я: Все эти понятие можно объединить в одно «Толерантность»

Ведущий:«Ребята, сейчас мы с вами разберем фразу «Мы разные, но мы вместе!»

- Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, все аккуратно причесаны, у некоторых длинные волосы, а у некоторых короткие.

- А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные, мужественные.

- Поднимите руку те ребята у кого темные волосы, а теперь у кого светлые волосы.

- Поднимите руку у кого из вас темные глазки, а теперь у кого светлые глазки.

- Подумайте и скажите, какие мы все? (Мы все разные)

Ведущий: А теперь давайте подумаем, а что у вас одинакового? (Мы все ходим в один детский сад, отмечаем вместе праздники, все любим сладкое, живем в одном славном городе Невинномысск, вы все дети, все очень любите играть)

Получается, что все мы разные, но все мы вместе!

Ведущий: Ну раз вы все любите играть, давайте поиграем.

Игра называется: Приветствие.

Цель: учить детей употреблять «формулы вежливости» с учетом ситуации.

Предлагаю вам поприветствовать друг друга разнообразными приветствиями из разных стран.

-  сложить руки (как в молитве) на уровне груди и поклониться (Япония);

-  потереться носами (Новая Зеландия);

-  пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга (Великобритания);

-  показать язык (Тибет);

-  очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу (Германия);

Наше любимое приветствие, которым мы пользуемся у нас в России крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки (Россия), предлагаю из-за сложившейся обстановки, заменить на следующее. Посмотрите на картинку и продемонстрируйте нам.

Ведущий: Ребята, когда мы рассказываем о толерантности, мы обязательно с вами должны вспомнить про людей с ограниченными возможностями или по-другому инвалиды.

Посмотрите на картинки: здесь изображены люди, которым нужна наша помощь. Это люди, которые по каким-то причинам, потеряли зрение, слух или возможность ходить. Они такие же, как и мы, просто им нужно помогать и обязательно дружить с ними.

Я предлагаю вам поиграть в необычную, но очень полезную игру, которая называется «Поводыри».

Выходите, пожалуйста ко мне…………..

Один из вас будет «Человеком, который ничего не видит, а другой поводырем - человеком который помогает пройти заданный путь.»

Потом вы нам расскажите, про то, что вы почувствовали.

Ведущий я: Такие игры, помогают нам здоровым людям, почувствовать как сложно жить когда ты-инвалид и как важно помогать таким людям.

Играющие разбиваются на пары. Один ребенок с открытыми глазами стоит впереди. Другой – на расстоянии вытянутой руки, чуть касаясь спины впередистоящего, встает с закрытыми глазами. Это «собака – поводырь» и «слепой». Поводырь сначала медленно начинает передвигаться по помещению, «слепой» следует за ним, стараясь не потеряться, затем скорость движения постепенно увеличивается. Пары меняются ролями.

Ведущий: Ребята давайте сегодня соберём волшебный цветик- семицветик, из того, чем мы можем помочь людям с ограниченными возможностями.

  1. Лепесток «мы можем читать или рассказывать сказки»

  2. лепесток «мы можем сделать игрушки самоделки»

  3. лепесток «не дразнить и не обзываться на таких людей»

  4. лепесток «играть с ними»

  5. лепесток «петь песни»

  6. лепесток «помогать одеваться»

  7. лепесток «Обязательно дружить»

Ведущий: Мы обязательно повесим наш цветик-семицветик у нас в группе и будем помогать всем людям, которым нужна наша помощь.

Ведущий: Ребята я предлагаю вам встать и поиграть в игру «Рукавички». В нашей группе спрятаны рукавички, найдите одну рукавичку и подойдите ко мне.

А теперь посмотрите друг на друга и найдите себе пару для своей рукавички, сейчас вы подойдете к столу и постараетесь максимально одинаково разукрасить пару ваших рукавичек.

Какие молодцы, сразу видно, что вы настоящие друзья и умеете работать в парах.

Присаживайтесь на стулья.

Ведущий: «Вот и закончилось наше путешествие. Под каким девизом прошло наше занятие?

Дети: «Мы разные, но мы вместе!».

Ведущий: С каким словом мы сегодня познакомились?

Дети (Толерантность).

Ведущий Давайте вспомним, какие понятия объединяет это слово:, какими мы должны быть с вами (Добрыми, умеющими правильно себя вести, говорить вежливые слова, умеющие жалеть, сочувствовать чужому горю, дарить свои улыбки, дружить со всеми людьми).

Молодцы вы сегодня очень хорошо поработали!!!!

Ведущий: К сожалению, нашим гостям пора расходиться по своим группам. Для этого нам надо со всеми попрощаться. Посмотрите на картинки и выберете тот способ прощания, который вам больше всего нравится.

Ну а я попрощаюсь с нашими гостями, традиционным способом - скажу вам всем до свидания, до новых встреч!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка

Автор: Бакуменко Н.В. Рассанова Ю.В.

Дата: 09.10.2021

Номер свидетельства: 588213

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства