kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МДБОУ№18"Детский сад №18 комбинированного вида " г.Гатчина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого интегрированного занятия "Это, Я!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МДБОУ№18"Детский сад №18 комбинированного вида " г.Гатчина»



Конспект открытого интегрированного занятия «Это - Я»

( Интеграция с областями: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество») Цель:

Формирование представления детей о себе «Это Я».

Задачи:

1. Расширять представления о себе я мальчик, я девочка, я росту.

Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека, различных его функциях.
2. Активизировать словарь детей (голова, руки, ноги, колени, плечи, животик, шея).
3. Воспитывать бережное отношение к себе, своему организму. Закреплять навык общения детей друг с другом и с взрослыми.

Оборудование:

Рисунок человека (девочка, мальчик), повязки для глаз, тарелочка с конфетами, тарелка с яблоками, настольные деревянные пазлы «Части тела»
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

разучивание пальчиковых игр, беседы об овощах и фруктах, беседы о полезной еде, беседы о строении человека.

Ход занятия:

Воспитатель.

Дети наша Боня (собачка) нашла утром на скамеечке картинки кто это?
Дети. Мальчик? Девочка?
Воспитатель. Как узнать, что придумать?
В. Мы сегодня отправляемся в путешествие и по дороге всё узнаем (садятся в поезд и уезжают под песню «Паровоз -Букашка»)
Воспитатель. Доброе утро! Вы проснулись?
Дети. Да.
Воспитатель. Вы друг другу улыбнулись?
Дети. Да (улыбаются друг другу).
Воспитатель. Сегодня к нам пришли гости. Давайте мы им тоже улыбнёмся и познакомимся с ними. Вставайте в круг вместе с гостями. Каждый, кому я передам игрушку «Боню», должен назвать своё имя.

Игра «Здравствуй Боня, это я»
(играют). Ну вот, мы и познакомились (взрослые садятся, дети в кругу). И взрослые, и дети похожи тем, что у каждого из нас есть имя, и у всех оно своё – это и отличает нас друг от друга. А чем мы ещё не похожи?
Дети. Я девочка, я мальчик.
Воспитатель.

Вот мы сейчас и определим, хорошо вы знаете это или нет.

Игра «Мальчики, девочки»

Поочередно воспитатель показывает рисунок девочки и мальчика.

На рисунок «Девочки» дети хлопают , а «Мальчика» топают.

Игра «Я назову, а ты покажи»

Я буду называть часть тела, а вы показывать.
Головушка – голубушка (гладят себя по голове).
Лобик – бобик.
Носик – курносик ( трогают кончик носа).
Щёчки – комочки (трут кулачками).
Глазки – краски (моргают).
Ушки – непослушки.
Ручки – хватушки.
Пальчики – мальчики.
Пузик -арбузик
Спинка - тростинка.
Ножки – топотушки.
(дети садятся).
Воспитатель.

Молодцы, хорошо вы знаете строение тела человека.

А можете ли вы на ощупь найти названную часть тела?
Игра «Найди на ощупь названную часть тела » (одевают повязки).
Быть у каждого должна,

Очень "умной" голова.
Голова сидит на шее.

Съел еду ты всю, и вот, твой наполнился живот.
На прогулке не забудь,

Закрывать от ветра грудь.
Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться.
Бегут по дорожке Резвые ножки.
Споткнулся через Генку.

И ушиб себе коленку.
На руке сидят мальчики.

Очень дружные пальчики.

Воспитатель. Какие вы у нас молодцы. Все показали правильно.

Настольная игра «Собери человека»

А теперь ,ребята,я предлагаю при помощи пазлов, на столе собрать человека.

Воспитатель. Молодцы ребята.

Воспитатель. Всё ли нужно нам руки, ноги. Давайте проверим, сможем мы без рук взять конфетку.

Эксперимент«Возьми без рук конфету».
Воспитатель. Нужно спрятать руки за спину и попробовать взять конфету.

Не получается.
Воспитатель. Всё нужно человеку все части тела без них очень плохо.
Воспитатель. А чтобы расти крепкими и здоровыми, нужно каждый день делать зарядку, чисто умываться, кушать только полезные продукты и витамины. А вы знаете, в каких продуктах больше всего витаминов?
Дети. Во фруктах и овощах.
Воспитатель. Правильно и сегодня я хочу вас угостить яблоками, в них много витаминов и полезных веществ. Но сначала я хочу вам всем пожелать крепкого здоровья, а вы пожелайте здоровья нашим гостями попрощайтесь с ними.
Дети садятся в поезд и под песню - игру « Паровоз-Букашка» возвращаются в детский сад.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МДБОУ№18"Детский сад №18 комбинированного вида " г.Гатчина

Автор: Киселева Наталья Владимировна

Дата: 21.09.2016

Номер свидетельства: 345060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства