kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Математический-квест"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

- выявить умение сравнивать разные части множества на основе счёта и соотнесения элементов один к одному;

-выявить умение определять количество предметов в группе, считать в пределах 10, пользуясь количественными числительными;

- совершенствовать умение называть « соседей» числа;

-упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10;

- закреплять форму, цвет, величину.

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

-развивать воображение, смекалку, зрительную память;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

- воспитывать интерес к математическим знаниям;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Математический-квест"»

НОД по ФЭМП. Квест «В стране Математики».

Итоговое занятие для средней группы.

Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников.

Задачи:

- выявить умение сравнивать разные части множества на основе счёта и соотнесения элементов один к одному;

-выявить умение определять количество предметов в группе, считать в пределах 10, пользуясь количественными числительными;

- совершенствовать умение называть « соседей» числа;

-упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10;

- закреплять форму, цвет, величину.

-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

-развивать воображение, смекалку, зрительную память;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

- воспитывать интерес к математическим знаниям;


Ход занятия

Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие по стране Математике. Путешествие наше будет сложным, но интересным. Если мы выполним все задание сможем собрать геометрическое дерево.

Посмотрите, пожалуйста, из каких фигур состоит наше дерево? (прямоугольник, треугольник, круг, овал).

Но почему то их нет, давайте отправимся на поиски.

  1. Треугольник- Чтобы нам получить треугольник нам надо выполнить задание.

«Случай странный,

Случай редкий,

Цифры в ссоре,

Вот те на! Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна,

Нужно цифры помирить.

И их строй восстановить»

Как можно помирить цифры? Что нужно сделать, чтобы они встали в нужном порядке?

Ответ детей: Выстроить числовой ряд.

Дети получают тркугольник

  1. Круг- загадки.

-Сколько солнышек на небе? (1)

-Сколько лапок у кота? (2)

-Сколько спинок у трёх свинок? (3)

-Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4)

- Сколько пальцев на одной руке? (5)

Дети получают круг.

  1. Квадрат-

А сейчас, ребята, нас ждет физ.минутка!!! Будьте внимательны!!!

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернитесь

Пола ручками коснитесь

Сели-встали, сели – встали

И на месте поскакали.

Дети получают квадрат

  1. Овал-Игра «Путаница»

- Если я говорю предложение правильно - вы хлопаете.

- Если я говорю предложение неправильно - вы топаете.

- Утром мы ложимся спать (Нет.)

- Ночью мы идём гулять (Нет.)

- Вечером родители забирают нас из детского сада (Да.)

- Днём мы завтракаем (Нет.)

- Ночью мы обедаем (Нет.)

- Утром мы идём в детский сад (Да.)

Дети получают овал

  1. Прямоугольник- Высокий-низкий

Что бы получить прямоугольник нужно разложить по величине.


Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями и собрали все геометрические фигуры и теперь мы можем одеть наше дерево.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Математический-квест"

Автор: Пономарь Мария Сергеевна

Дата: 20.06.2024

Номер свидетельства: 653262


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства