Повышение эффективности образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма путём использования вариативных форм и методов работы;
Формирование осознанной потребности педагогов в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации и развития творческих способностей в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- повышение эффективности образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма путём использования вариативных форм и методов работы;
- формирование осознанной потребности педагогов в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации и развития творческих способностей в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Планируемый результат:
Педагоги повторили и закрепили виды дорожных знаков и позы регулировщика и их назначение.
Оборудование:
- мультимедийная установка (проектор, экран);
- предметные картинки «Специальный транспорт» к дидактической игре «Узнай звук»;
- цветные карточки для проведения рефлексии.
Сценарий мастер-класса:
Вступительное слово: актуальность данной работы и обобщение опыта работы по данному направлению.
Имитационная игра
Уважаемые коллеги! А сейчас мы вместе с Вами проведем несколько игр с применением компьютерных технологий. Я предлагаю Вашему вниманию игру «Угадай звук».
Для Вас приготовлены карточки с изображением специальных автомобилей. С помощью проигрывателя WindowsMedia вы услышите сигналы. Ваша задача — определить вид транспорта, который издает этот звук, и показать соответствующую карточку. Объясните свой выбор.
Загадки о дорожных знаках
Сейчас я хочу проверить, хорошо ли Вы знаете виды дорожных знаков и их предназначение. Я буду загадывать загадки о дорожных знаках, а вы должны правильно угадать о каком знаке идет речь и указать его.
Назови лишний знак
Для закрепления знаний дорожных знаков предлагаю Вам игру «Назови лишний знак». Вам необходимо из предложенных на экране знаков назвать в каждом ряду «лишний» и доказать правильность своего выбора.
Составить дорожный знак и назови его назначение
Следующее задание составить дорожный знак из предложенных на экране составляющих и назвать его назначение.
Жесты регулировщика
Рассмотрите, пожалуйста, картинки с изображением регулировщика и назовите, назначение того или иного жеста регулировщика.
На следующей картинке объясните, кто из пешеходов нарушает правила дорожного движения.
Рефлексия
У Вас на столах имеются геометрические фигуры.
Если мои формы работы с использованием информационных технологий Вам интересны и понятны, поднимите зеленый круг. Если Вам не интересно и не понятно — поднимите красный круг. С помощью цветовых кругов мы сможем увидеть Ваше отношение к моей работе.