Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Аппликация и работа с бросовым материалом" »
Автор: Потапенкова Анна Вячеславовна
Новосёлковская школа страшая дошкольная группа, воспитатель
Конспект занятия с участием родителей в подготовительной
группе.
Аппликация и работа с бросовым материалом.
Тема: «Утенок»
Цель.Создание атмосферы открытости, общности всех участников образовательного процесса, воспитатель – дети – родители.
Задачи. Расширять знания детей о жизни домашних животных. Развивать трудовые навыки совместной деятельности детей и родителей. Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ - работа с яичной скорлупой. Подводить детей к созданию выразительного образа в аппликации. Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы:синие и белые листы бумаги А4, половинки листов формата А4; контур утенка; контур лап и клюва; клей карандаш и клей ПВА; карандаш простой; цветная красная бумага; яичная скорлупа; краски и кисточки; Пластмассовый глазик.
Предварительная работа. Рассматривание детских энциклопедий, обращая внимание на домашних птиц ( кур, петуха, цыплят, селезня, уточку, утят). Просмотр презентации «Домашние животные». Наблюдение за домашними животными во время прогулок.
Ход занятия.
Дети, на прошлой недели мы с вами говорили о домашних животных; рассматривали иллюстрации; смотрели интересную презентацию о них на интерактивной доске.
А сейчас я вам загадаю загадки о домашних животных.
1. Рыжий молокозавод
День жует и ночь жует
Ведь траву не так легко.
Переделать в молоко. (Корова).
2. Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок,
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый . (Поросенок)
3. Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище. (Кошка)
4. Всех я вовремя бужу,
Хоть часов не завожу. (Петух)
5. Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. (Утенок)
Воспитатель. Сегодня на нашем занятии мы будем много работать руками. Поэтому, прямо сейчас мы выполним пальчиковую гимнастику « На дворе». Разомнем наши пальчики.