Мастер класс с родителями "Необычными вещами мы рисуем без труда"
Мастер класс с родителями "Необычными вещами мы рисуем без труда"
Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, креативного мышления и творческой активности. Показать актуальность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Познакомить родителей на практике с нетрадиционными техниками изодеятельности.
Задачи:
- Вызвать интерес к нетрадиционным методам рисования, как источнику развития образного мышления, гибкости восприятия, воображения.
- Показать алгоритм выполнения работ способом кляксографии, тычкования.
- Помочь в организации благоприятных условий для мотивации детей к процессу рисования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер класс с родителями "Необычными вещами мы рисуем без труда"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№5 «ТЕРЕМОК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Конспект открытого мероприятия с родителями
группы №6 «Кораблик»
на тему: «Необычными вещами мы рисуем без труда»
(использование нетрадиционных техник рисования)
Подготовил воспитатель:
Смирнова Юлия Александровна
2025г.
« Источники способностей и дарования детей – на кончиках их
пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки,
которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем
больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский
Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изодеятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, креативного мышления и творческой активности. Показать актуальность нетрадиционных техник рисования в детском саду. Познакомить родителей на практике с нетрадиционными техниками изодеятельности.
Задачи:
- Вызвать интерес к нетрадиционным методам рисования, как источнику развития образного мышления, гибкости восприятия, воображения.
- Показать алгоритм выполнения работ способом кляксографии, тычкования.
- Помочь в организации благоприятных условий для мотивации детей к процессу рисования.
Участники: Родители воспитанников
Предварительная работа:
- Нахождение необходимого методического материала и составление конспекта.
- Подготовка образцов работ в технике кляксографии, тычкование.
- Организация пространства для проведения мастер – класса.
Материалы:
-Альбомные листы.
-Гуашь, акварель.
-Крупные кисти, трубочки для напитков
Ход мастер – класса:
Здравствуй солнце золотое (руки в стороны)
Здравствуй небо голубое (руки вверх)
Здравствуй вольный ветерок (качаем руками над головой)
Здравствуй маленький дружок (мама обнимает своего ребеночка)
Здравствуйте, уважаемые взрослые. Добро пожаловать на наш мастер – класс. Хочется надеяться, что, пообщавшись сегодня, мы приобретём новые полезные знания и получим положительные эмоции. (садятся за столы)
Известно, что рисование – одно из любимых детских занятий, которое воспитывает в ребёнке много положительных качеств: усидчивость, внимательность, воображение, умение мыслить. Нетрадиционное же рисование как раз привлекает своей простотой и доступностью.
Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в младшем возрасте, постепенно усложняя техники рисования.
Мы же сегодня познакомимся с нетрадиционных техникой рисования, такой как кляксография. У нас с вами сейчас время года весна, хочется чего то красивого. Предлагаю вам нарисовать цветы необычным способом для того, чтобы потом украсить ими ваш дом.
Обратите, пожалуйста, внимание на интерактивную доску. На ней прописан и показан алгоритм кляксографии.
Кляксография – это дорисовывание до узнаваемого художественного образа изображения, нанесённой на бумагу кляксы.
Итак, ход работы:
Набрать на кисть или в пипетку жидкую краску.
Капнуть краску на лист бумаги. Можно сделать несколько капель разного цвета.
Наклонять лист в разные стороны, позволяя краске растекаться и образовывать причудливые формы.
Когда клякса примет интересную форму, оставить лист в горизонтальном положении до полного высыхания.
Родители выполняют работы.
Уважаемые наши гости, наш мастер – класс подошел к концу Мы на мгновение с вами вернулись в детство. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от нашего занятия! (Мнения родителей)
Я вижу замечательные работы, выполненные в нетрадиционных техниках. Теперь своими рисунками вы сможете украсить комнату в своем доме. Смею надеяться, что теперь вы сможете практиковать нетрадиционные методы рисования с детьми. Желаю творческих успехов, благодарю за участие.