Мастер-класс для педагогов: Игры-эксперименты с элементами здоровьесберегающих технологий по сказке «Теремок»
Мастер-класс для педагогов: Игры-эксперименты с элементами здоровьесберегающих технологий по сказке «Теремок»
МК для педагогов, с целью повысить проф. мастерство в процессе активного пед. общения по проблеме интеграции здоровьесберегающих технологий и других видов деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для педагогов: Игры-эксперименты с элементами здоровьесберегающих технологий по сказке «Теремок»»
Мастер-класс для педагогов:
Игры-эксперименты с элементами здоровьесберегающих технологий по сказке «Теремок»
Японская пословица гласит:
«Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому – и я пойму».
Вот в этом мы с вами, уважаемые коллеги, сегодня и убедимся.
Что может быть интереснее и удивительнее для детей, чем эксперименты и опыты в познании окружающего мира? Ребенок постоянно исследует предметы вокруг него, ему свойственно стремление получать новые впечатления и сведения об окружающей его действительности. Эта деятельность пронизывает все сферы детской жизни, в том числе и игровую, которая возникает значительно позже экспериментальной.
Именно поэтому экспериментальная деятельность открывает для педагогов широкие возможности для интеграции с другими видами деятельности, в том числе со здоровьесберегающими технологиями.
Сегодня вашему вниманию я представлю мастер-класс «Игры-эксперименты с элементами здоровьесберегающих технологий»
Способом реализации я выбрала театрализованную деятельность, а именно сказку «Теремок». Эта сказка хорошо знакома младшим дошкольникам, на этот возраст рассчитаны и игры моего мастер-класса.
Приглашаю Вас принять участие в мастер-классе, в котором будут использованы игры-эксперименты с элементами здоровьесберегающих технологий, таких как:
Игры с элементами песочной терапии;
Игры с водой и природными материалами;
Игры с элементами арт-терапии.
Для участия в мастер-классе нам понадобится 6 человек.
Приглашаю Вас занять места. Предлагаю участникам выбрать себе маску персонажа и надеть ее.
Сказочница: Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
И стали они жить дружно и весело. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
На ваших стульях лежали по три разноцветные карточки.
Если вы узнали что-то новое, поднимите картинку с красными лапками.
-- +
2. Пользуются ли эти технологии популярностью? Нравятся ли они детям? Тогда поднимите картинку с зелеными лапками.
2. Будете ли вы использовать эти технологии в своей работе?
Тогда поднимите карточку с зелеными лапками?
+ +
А с родителями вы пробовали работать в этой технике? Тогда поднимите картинку с желтыми лапками.
3.Если Вам эта технология давно известна, и вы постоянно используете ее в своей работе -
поднимите картинку с желтыми лапками.
-- +
Замечательно, предлагаю вам попробовать мои наработки на родительских собраниях и познакомить родителей с играми-экспериментами.
Я очень рада, на этом я заканчиваю свое выступление, и с удовольствием приму участие в ваших мастер-классах, чтобы пополнить свою педагогическую копилку новыми знаниями.