"Мамина весна" Сценарий праздничного утренника для детей старшей и подготовительной группы
"Мамина весна" Сценарий праздничного утренника для детей старшей и подготовительной группы
Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта. Все роли на празднике исполняют дети. В сценарии много сольных и групповых песен. Минимальное количество реквизита облегчит работу педагога и не будет отвлекать детей от сюжета утренника. Две лягушки отправляются на поиски Весн, встречают влюбленного мартовского кота, красивые и равнодушные цветы, яркие звезда. К участию в празднике привлечены родители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мамина весна" Сценарий праздничного утренника для детей старшей и подготовительной группы »
Республика Казахстан ВКО
г. Семей
КГКП «Ясли-сад №10 «Бал булак»
гуманитарно-эстетического и оздоровительного профиля».
«Мамина весна»
Сценарий праздника «8 Марта» для детей старшей и подготовительной группы.
Цель: создать праздничное настроение; воспитывать любовь и уважение в семье, эмоциональную отзывчивость, чувство взаимопомощи; развивать творческие способности, интерес к музыкальной деятельности.
Музыкальный репертуар.
Песни:
«Про лягушек и комара» муз. А. Филиппенко, сл. Е. Волгиной
«Необитаемый остров» муз. Л. Вихаревой, сл. Т. Шапиро
«Влюблённый и безумно одинокий» муз. И. Зубкова, сл. К. Арсенева.
«Все равно» муз. М. Минков, сл. В Коростылёв
«Песенка о маме» муз. А. Филиппенко
«Сегодня мамин день» муз. М. Парцхаладзе
«Лучше друга не найти» муз. Е. Асеева.
«Мама дорогая» муз. Н. Тимофеева, сл И. Косякова.
Танцы:
Танец «Звёздочек»
«Танец Цветов»
«Весенняя нежность»
Оборудование, реквизит: воздушные шары-сердечки, цветы для танца, звездочки для танца.
Все роли исполняют дети.
Ход праздника:
Под музыку дети с воздушными сердечками входят в зал, исполняют музыкально-ритмическую композицию на песню «Мама дорогая» /сл И. Косякова, муз. Н. Тимофеева/.
Дарят свои сердечки мамам, садятся на стульчики .
Ведущая: Дорогие дети и наши уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – Международный Женский день! А что это за праздник, сейчас расскажут наши дети…
/Слышится кваканье Лягушек /аудиозапись/
Ведущая: Ой, что это? Ребята, вы слышите? Кажется не все наши гости заняли свои места. Кто же вы? Не прячьтесь!
/Выбегают две девочки-лягушки, исполняют песенку/
Песенка «Про лягушек и комара» муз. А. Филиппенко, сл. Е. Волгиной
1 лягушка:
Мы зелёные лягушки,
Лупоглазые квакушки.
Мы хотим Весну найти,
К нам должна она прийти.
2 лягушка:
Без Весны в лесу уныло,
Всё замёрзло и застыло.
Нам так холодно гулять,
В лес зима пришла опять.
Ведущая: Ребята, надо лягушатам помочь, ведь они могут замёрзнуть в лесу.
/К лягушатам подбегает ребенок/
Ребенок:
Знаю я один секрет… Говорить вам или нет?
Лягушки: Ква – ква – ква, да – да – да!
Ребенок:
Где – то, морем омываемый,
Остров есть необитаемый.
Растут на острове цветы
Небывалой красоты.
Песня «Необитаемый остров»
муз. Л. Вихаревой, сл. Т. Шапиро
/сольное исполнение/.
Девочка-солистка:
Вы цветочки пригласите,
О Весне у них спросите.
«Танец Цветов» /после танца девочки-цветы остаются стоять/.
1 цветок:
Мы прекрасные цветы,
Небывалой красоты.
2 цветок:
Мы живём и бед не знаем,
Беззаботно расцветаем.
3 цветок:
Право, нам давным – давно
Всё на свете – всё равно!
4 цветок:
Здесь на острове живёт
Очень умный серый кот.
Знает лучше всех на свете,
Где Весну вам можно встретить. /Садятся на стульчики/
Ведущая: Какие прекрасные, но совершенно равнодушные цветы.
Ребята, а как же нам найти кота?
Дети: Давайте его позовём! /хором/ - кис – кис – кис! /Под музыку выходит
мальчик-кот/
Песенка «Мартовского кота» /сольное исполнение/.
«Влюблённый и безумно одинокий» муз. И. Зубкова, сл. К. Арсенева.
Ведущая: Подскажи, Котик, где же нам найти Весну?
Кот:
Что Весна приходит в марте,
Я прочёл в волшебной карте.
Только, где её искать,
Вам смогут звёзды подсказать, мяу!
Танец «Звёздочек»
/После танца в центр зала выбегает одна девочка-«звёздочка»/
Ведущая:
Ой, ребята, посмотрите!
С неба звёздочка спустилась,
Совсем близко очутилась.
Постараемся узнать,
Что хочет Звёздочка сказать?
Звёздочка:
Ах, в душе моей снежинки,
Как серебряные льдинки.
Мне уже давным – давно
Всё на свете всё равно.
Где Весна, где лето, осень,
Всё равно - о чём ни спросишь.
Ведущая: Ребята, Где-то я уже слышала сегодня такие слова. Кто же их произносил?
Дети: Равнодушные цветы, небывалой красоты!
Ведущая: И, верно! А разве это правильно, когда тебе всё равно? Разве это хорошо?
Дети: Нет!
Песня «Все равно» /«Песня снежной королевы»/
муз. М. Минков, сл. В Коростылёв
(Из кинофильма «Тайна Снежной Королевы»)
Ведущая:
Так Весну нам не найти ,
И лягушек не спасти.
Что нам делать, как нам быть,
Где подсказку раздобыть?
2 ребёнок:
Для ребят кто главный самый?
Про Весну мы спросим –
Все дети хором: Маму!
3 ребёнок:
Мамочку мы позовём,
Маме песенку споём.
Песня «Песенка о маме» А. Филиппенко
/после песни дети садятся/
Ведущая: Где же наши мамочки, отзовитесь! /Мамы выходят в центр зала/
1 Мама:
Наши милые ребята,
И зверята – лягушата,
2 Мама:
В ваших маленьких сердечках
Огонёк горит как свечка.
3 Мама:
И ему там не до сна,
Этот огонёк – Весна!
4 ребёнок:
От нежного света маминых глаз
Весна пробудилась в сердце у нас!
Танец «Весенняя нежность»
5 ребёнок:
Мы «спасибо» скажем маме,
Маму с праздником поздравим!
6 ребёнок:
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
7 ребёнок:
Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже,
Мама каждому из нас всех людей дороже!
8 ребёнок:
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету.
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету!
Песня «Сегодня мамин день» М. Парцхаладзе
/после исполнения пени дети садятся/
9 ребёнок:
Наши бабушки родные – лучше всех на свете,
С этим праздником прекрасным вас поздравляют дети!
10 ребёнок:
Слушай, слушай, бабушка, песенку мою,
Для тебя, любимая, я её спою.
Песня «Лучше друга не найти» музыка Е. Асеева
/сольное исполнение/.
/Выходят 3 мальчика/
1 мальчик:
Хотим мы девочек своих сейчас поздравить тоже,
Ведь это праздник и для них. А ты молчишь чего же? (обращается к другому мальчику)
2 мальчик:
Да мне вот, если хочешь знать, почти до слёз обидно!
Опять девчонок поздравлять, как только им на стыдно?
Их поздравляют, а нас нет! За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет девчонкой уродилась?
3 мальчик:
Девчонкой трудно быть, поверь. Нам с ними лучше рядом!
Не злись, дружище, им теперь вручить подарки надо!
/ Все мальчики берут приготовленные для девочек сувениры и дарят их/
Ведущая: Ну, а наш праздник не кончается, веселье только начинается!
/Под музыку дети и мамы идут в группу на праздничное чаепитие/