Просмотр содержимого документа
«"Мамин праздник" развлечение для детей 2-3лет»
Конспект развлечения «Мамочка любимая»
Цель: Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.
Чтение стихотворения: «ВСЕ ОНА» И. Косяков
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
- Мама дорогая!
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?
- Мама дорогая!
Если, дети вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,
Кто же слезы льет тогда?
- Все она, родная!
Воспитатель: Дети, к нам в гости сегодня пришла матрёшка.
Матрёшка: Здравствуйте дети, я хочу тоже с вами поиграть и узнать, как вы поздравляете своих мам. А сначала я хочу поиграть.
Игра «Цветочки для мамы»
(В группе разложены цветы в разных местах. Дети по команде ищут и собирают цветы, несут воспитателю, воспитатель ставит букет на стол для чаяпития.
Матрёшка читает рифмовку: Маму, мамочку свою Очень крепко я люблю, Ей цветочек подарю. Чтобы мне его найти, Надо всё мне обойти.
Матрёшка: Молодцы ребята. А сейчас я хочу проверить хорошие ли вы помощники у мам. Вы дома ей помогаете?
Дети: Да.
Игра «Поможем маме»
(Матрёшка раздает платочки и проговаривает и показывает игровые действия дети повторяют за ней)
Матрешка:
В таз платочки мы кладем,
Дружно стирку все начнем,
Хорошо их постираем,
А потом прополоскаем,
А теперь их отжимаем,
Отжимаем, отжимаем.
Воспитатель: У всех чистые платочки?
Упражнение «Повесим платочки на веревку»
Воспитатель: Давайте покажем, как вы помогаете маме развешивать белье, а солнышко поможет нам высушить наши платочки.
(Матрёшка предлагает детям взять по одному платочку и повесить на верёвку, закрепляя их прищепками. )
Матрёшка:
Ой, ребятки, молодцы,мамам умеете помогать. А теперь давайте играть.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
На игровой площадке обозначается чертой или шнуром дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог — наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой — в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5—10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки:
Милые ребятушки, Ко-ко-ко!
Желтые цыплятки, Ко-ко-ко!
Выходите вы гулять,
Крошки, червячков искать
После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит:
Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда!
«Цыплята» бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется.
Ребята прощаются с курочкой.
Молодцы, какие! Никто не попался в лапы лисы. А сейчас приготовим для наших мамочек подарочек.
Рисование пальчиками « ЦВЕТОЧЕК»
(дети на готовом шаблоне мимозы ставят пальчиками цветочки)
Матрешка: Теперь мне пора к своим деткам, до новых встреч.