Просмотр содержимого документа
«"Магазин игрушек". Развлечение для старших дошкольников.»
«Магазин игрушек».
Развлечениедля старших дошкольников.
В зале: оформлен «Магазин игрушек». На витрине выставлены новые игрушки, которые будут обыграны и переданы в группу.
Воспитатель предлагает всем поиграть в игру – посетить магазин игрушек. Это необычный магазин: здесь дети смогут выбрать для своей группы игрушки, которые им больше всего понравятся. Но чтобы их получить, нужно или загадать, или отгадать загадку, прочитать стихотворение, исполнить танец, песню о каждой игрушке. Выбирают продавцов, остальные дети — покупатели.
Продавец показывает мишку, говорит, какой он симпатичный, пушистый, спрашивает, кто хочет его приобрести.
Продавцы загадывают покупателям песню-загадку на слова Н. Найдёновой, музыку Е. Тиличеевой
«Мяч» или стихотворение про мяч. Дети отгадывают и получают мяч. Можно предложить детям «Упражнение с мячами» Т. Суворовой.
Девочка, которая выбрала куклу, читает стихотворение или исполняет песню про куклу.
Продавцы загадывают загадку-песню М. Дремлюги на слова Г. Бойко «Белочка». Покупатели отгадывают и получают игрушку белочку.
Покупателям, которые хотят играть в игру «Оркестр», нужны игрушечные музыкальные инструменты.
Они загадывают продавцам загадки. Отгадав, продавцы отдают детям инструменты, о которых идёт речь.
Ой звенит она, звенит, В руки ты ее возьмешь,
Всех игрою веселит. То растянешь, то сожмешь.
А всего-то три струны Звонкая, нарядная,
Ей для музыки нужны. Русская, двухрядная.
Кто такая? Отгадай-ка. Заиграет, только тронь.
Это наша... (Балалайка). Как зовут ее? (Гармонь).
Очень весело поет, Ду-ду, ду-ду-ду,
Если дуете в нее. Да-да, да-да-да.
Все на ней играете Так поет она всегда.
И сразу отгадаете. Не палочка, не трубочка, а что же это? (Дудочка).
Воспитатель: А вот еще здесь есть игрушки: звоночки, бубны, погремушки. Оркестр получится большой, играйте, дети, хорошо.
Игра «Оркестр».
Детям, которые хотят получить строительный материал, предлагают потанцевать. Дети обыгрывают песню «Строим дом».
Воспитатель спрашивает у детей, какие бы ещё они хотели иметь у себя в группе игрушки. Продавцы показывают зайчика-барабанщика. Получит зайчика тот, кто прочитает стихотворение о нём.
Например: Зайку сделали из плюша
У него большие уши
И особенный талант —
Этот зайка не зазнайка,
Этот зайка — музыкант.
Продавцы показывают волчок. Кто либо из детей читают стихотворение.
Волчок музыкальный Он вертится, вертится,
Поёт и жужжит, Вертится ловко!
Волчок музыкальный И вдруг… ни с того
По кругу бежит. Ни с сего… остановка.
Продавец заводит волчок. Все дети смотрят и слушают его пение, а когда волчок остановится, отдают его покупателю. Чтобы получить заводные машинки, дети играют в игру «Чья машинка проедет дальше» или поют песню «Машина». Продавцы демонстрируют машины и отдают их детям. Воспитатель говорит, что все игрушки, которые дети получили, будут находиться в игровом уголке и дети смогут каждый день играть с ними. Подчёркивает, что дети умеют играть дружно, беречь игрушки. Можно станцевать танец «Полька» по окончании.
Дружно польку танцевали, но нисколько не устали.
Сейчас легко и быстро мы пирамиду выстроим. (Мальчики строят, девочки звенят в бубен).