kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лук-зеленый друг!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники проекта:  воспитатель, дети, родители воспитанников.

Вид проекта:  познавательно - исследовательский,   продуктивный, творческий.

Длительность проекта:  февраль 2015г – апрель 2015г.

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста недостаточно имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста.  Интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.  

Образовательная область: познавательная, социально – коммуникативная, речевая, художественно – эстетическая.

Цель: Формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для развития познавательного развития детей.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес к выращиванию лука на перо в комнатных условиях  через:

- наблюдения за ростом растений;

- чтение художественной литературы:

- беседы о значении овощей в жизни человека;

- опытно – экспериментальная деятельность.

  • Формировать коммуникативные навыки, умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном  и услышанном.
  • Воспитывать бережное отношение к растениям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лук-зеленый друг! »

Экологический проект

« ЛУК – ЗЕЛЕНЫЙ ДРУГ»

(младшая группа)


Воспитатель: Лихачева А.А.

Карамышева Н.В.

Участники проекта: воспитатель, дети, родители воспитанников.

Вид проекта: познавательно - исследовательский, продуктивный, творческий.

Длительность проекта: февраль 2015г – апрель 2015г.

Актуальность: Дети младшего дошкольного возраста недостаточно имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста. Интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Образовательная область: познавательная, социально – коммуникативная, речевая, художественно – эстетическая.

Цель: Формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для развития познавательного развития детей.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес к выращиванию лука на перо в комнатных условиях через:

- наблюдения за ростом растений;

- чтение художественной литературы:

- беседы о значении овощей в жизни человека;

- опытно – экспериментальная деятельность.

  • Формировать коммуникативные навыки, умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном.

  • Воспитывать бережное отношение к растениям.

Предполагаемый результат: Сформированы знания об условиях, необходимых для роста растений, их строении и роли овощей в жизни человека, закреплены первоначальные навыки бережного отношения к растительному миру.

Этапы проекта:

1этап. Целеполагание (определение цели, задач).

2 этап. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3 этап. Выполнение проекта (практическая деятельность, планирование совместной деятельности).

4 этап. Подведение итогов. Совместный анализ выполнения проекта, обсуждение результата.



На предварительном этапе проекта в процессе дидактических игр знакомили детей с условиями роста растений.

Дети подготавливали почву для посадки лука,

отбирали и сортировали луковицы.

Каждый с желанием принимал участие в уходе за посадками и отмечал рост в дневнике наблюдений.

  • Заинтересовал ребятишек эксперимент Луковицы, которым было достаточно влаги и света, росли и выбрасывали ярко зеленые «перышки», а луковицы, скрытые под колпаком и не получившие солнечных лучей росли, но перья были бледные, не сочные.



Дети умело складывали целые луковицы из разрезных картинок, рисовали и лепили лук.

Урожай радовал и взрослых и детей. Каждый день на столе были зеленые витамины и ели их ребята с огромным аппетитом.

Позаботились мы не только о себе. Сколько ликования было у малышей при сборке урожая!!! Порадовались и повара. Они с удивлением и благодарностью приняли огромное блюдо с зеленым луком и отправили его в бак с супом.



Вечером ребята оживленно делились впечатлениями с родителями о том, что смогли угостить всех в детском саду своим лучком.

Лук – наш зеленый друг.



  • Анализируя результаты отметили заинтересованность детей, ответственность, умение коллективно выполнять трудовые поручения и радоваться результатом своего труда.В доступной, игровой форме дети получили знания об условиях, необходимых для роста растений. Получили практические, трудовые навыки, участвовали в исследовательской деятельности, научились устанавливать причинно – следственные связи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лук-зеленый друг!

Автор: Лихачева Алла Анатольевна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 209994


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства