Просмотр содержимого документа
«Лучшие стиляги покидают детский сад»
ЛУЧШИЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД
Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей! Он видел немало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он праздник подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас
Стиляжный праздник мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем!
Дети забегают в зал и встают в шахматном порядке. танцуют. Разойтись в «коридор» Ведущий называет по имени- детей – на средину с выходом и встают врассыпную
1реб: Мы серый цвет не признаем, Наш мир весь радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают. 2 реб: Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во вслед. Стиляги мы, что хорошо, Ведь не такие мы как все.
3 реб:Вот – брюки – дудочки и чуп на голове, Вот юбочка с широкими полями Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
4 реб. Что означает в наши дни стилягой быть
Это позитивным динамичным человеком
Для всех людей примером быть
И очень сильно жизнь любить!
5 реб. Ах, сколько раз мы в этом зале
Мы с вами праздники встречали!
Ну этот ждали сколько лет
И вот настал торжественный момент
Песня « 5 лет мы дружною семьёй»
Девочка: Неужели , неужели мы здесь танцуем последний раз?
Мальчик: .Спокойно , дыши глубже , школа впереди!
Девочка:. Настало время показать по настоящему, по нашему!
Все: Ну что зажигаем?
…ответ : Да ……Танец « А рок н рол -детский»
Дети садятся на стульчики
Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
(Стук в дверь)
Ведущий: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу
И гостей в зал приглашу (заглядывает за дверь, распахивает ее).
К нам спешит сороконожка.
Выход сороконожки.
1 малыш: Раньше всех я проснулась
Раньше всех я обулась
Натянув на 40 ног
40 маленьких сапог.
Ведущий снимает ткань.
Ой, да это же не сороконожка, это наши малыши.
2малыш: Мы стиляги маленькие,
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём
3 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем
Вам доброго пути!
4 малышМы хотим вам пожелать,
лишь пятерки получать. : А на празднике для вас,
мы станцуем все сейчас.
Танец малышей «Буги-вуги» (руку правую вперед).
ребенок-выпускник:
Не скучайте, малыши,
Мы вам скажем от души – Мы наш садик не забудем,
Прибегать сюда мы будем! (провожает малышей до двери)
Ведущая: Ой, забавные, смешные!
Были ведь и вы такие. Когда мамы на показ,
Привели вас в первый раз ребенок-выпускник: А мы помним, как мы в первый раз пришли в детский садик! И сейчас об этом расскажем
Песня-переделка «Мал – по- малу привыкал»
Мальчик: Мы сегодня собрались, Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Ребёнок: Что за праздник такой? Кто виновник торжества?
Ребёнок: Ну, конечно ты и я, Все мальчишки и девчонки, Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас — Кандидатов в 1 класс!
Ребёнок: Это – мы самые Смелые! Активные! Спортивные! Шустрые! Сообразительные! Любознательные! В общем: Стиляги!!!
Мальчик: И это все?
Мальчик: Нет. А еще мы:
— Любители поговорить с соседом.
— Ссоримся и тут же миримся.
— Обожаем поболтать за обедом.
— Самая шумная группа в детском саду.
— Головная боль воспитателей.
— Наш самый любимый день недели — воскресенье.
- Самое любимое время года – лето
— Наш любимый детский сад. – Гнёздышко !
Садятся на стульчики.
Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать! танец с саксофонами
Ребёнок: День сегодня необычный, Замечательный, отличный. Причина этому одна — Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро Мы пойдем учиться в школу. И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!
Звучит музыка «Разлука ты, разлука» появляется Двойка
Двойка: Эй, стоять, не двигаться ! Кто такие?
Вед: Сегодня ребята, прощаются с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.
Двойка: Пред-чего…чего ?
Вед: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
Вед: Как вас зовут? Знакомиться давайте!
ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…
А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу
Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон кажется идёт моя дочурочка!
Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает)
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!" Не зря Ябедой меня зовут!
Бежит около детей: Всё вижу. Всё слышу - вы отвлекаетесь, вы плохо себя ведёте. (пальцем грозит детям и записывает) (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете" (Потом к родителям)
Ябеда: ( руководству) - "Мало зарабатываете!" « Плохо работаете»
К родителям- вы плохо за детьми смотрите (следите) Потом говорит: Ябеда: Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу, И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять! Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Взрослые это многие помнят. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Ответ детей: ни кто.
Ведущий: Это злые шутки, после чего будут проблемы с учителем, с директором школы и с родителями. Никому не нужны ваше хулиганство и безделие.
ДВОЙКА: Ещё посмотрим. Не хотят они видите ли .А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем желающих в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешайте мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и сигналит): СИГНАЛ ( трубы) КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу разгильдяев и глупцов без номера. Кто хочет? Бесплатно!! ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
ЯБЕДА: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?
Ведущая: Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами то считать умеете?
Двойка: Конечно умеем!
Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…
Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
Ведущая: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть.
Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите как наши дети их решают.
Задач-шутки
? Стоит в поле дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
? Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша)
? Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка. Вместе с лисой – Зайка косой. Следом за ними – Еж и лягушка. Сколько игрушек Расставил Андрюшка. (шесть)
Ябеда: Ну хорошо, считать вы умеете, а (цифры) буквы то вы знаете? Сейчас проверим.
Игра «Перестраивалка». Выходят дети в руках у них на 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА.
.Вед : Конечно проверим. Как ребята знают буквы и умеют из букв складывать слова.
Но сначала – хотите узнать ( обращается к Двойке и Ябеде) кто такие стиляги ? Тогда вперёд. ( дети правильно выстраиваются в слове Стиляги и по-одному шаг вперёд называют –Самые талантливые т. д
Ребёнок:
Стилягам не знаком покой:
Весёлые и шумные,
Красивые и внешне и душой
И очень даже умные!
Мы- СТИЛЯГИ!
(дети показывают карточки с буквами и расшифровывают)
Самые
Талантливые
Интеллектуальные
Любознательные
Яркие
Гениальные
Изобретательные
Вед: Из букв данного слова можно составить и другие слова- а какие нужно догадаться –слушайте внимательно.
Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова. (вызывать 4реб)
Всех врагов победила Богатырская — СИЛА! Леса темного краса, Плутовка рыжая – ЛИСА! В альбоме толстом бел и чист, Знаком любому бумажный –ЛИСТ! Старая баба, злая карга, Всем с детства известная баба – ЯГА! Умник, выпускник, трудяга,
Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите какие у нас умные дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Это как же так? С нами не останетесь?
Дети: Нет!
Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Ох маманя, шипко тут умная публика собралась, а сама обещала увидеть в детском саду наших друзей капризных, да непослушных….Что делать? ( чешет затылок)
Двойка: Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки….А зачем мы здеся очутились - то?
Ябеда: Да чтобы нашу школу глупцов нехочухами пополнить, а они отказались.
Двойка: Ну, может их родители согласятся. Вот мы спросим у их них родителёв на какие оценки они в школе учились?
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки и мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Ведущий: Подожди Двойка давай сначала посмотрим какие оценки выберут дети а потом родители
Игра «Оценка»
На столе лежат карточки, перевернутые к нему лицом. Под музыку дети врассыпную бегают по залу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям. Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!
(убирает карточки) А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же...
Двойка: Ну, ты посмотри! И действительно тут нам делать нечего. Видимо ещё не время-до сентября время есть. Пошли доченька, пошли Ябеда моя! Ябеда капризничает –Двойка уговаривает . Не реви, говорю не реви. ( вытирает платком ей нос) Но мы еще вернемся и некоторым пригодимся.
Ведущая : Думаю вы ошибаетесь. В вашу школу наши дети ни за что не пойдут!
Ведущий: Интересно, о чём мечтают наши дети? Не держим это мы в секрете…
Сценка «Мечты»
1. У меня растут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу Топ-моделью броской. Но бабуля говорит, Что они все «доски».
3. А я буду шоумен, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше. Я бы в Басковы пошел, Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь, Я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали, Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь!
Ведущий: Мечтателей и фантазеров Всегда школа с радостью ждет. Мы верим, что каждый К мечте своей скоро Тропинками знаний придет!
Ведущий: Мальчики тоже поделятся своими мечтами.
Танец-песня «Мальчишечьи мечты» музыка Е. Шашина
Ведущая: Сегодня в нашем зале царит прекрасное настроение ,давайте узнаем чему же так радуется ( имя реб)
Сценка «Свобода»
Мальч..: Ура, ура, наконец, пришла пора!
дев.: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
мальч: Ну да. Не буду я днем я спать!
дев.: А будешь все читать, писать.
мальч.: Зато не буду кашу есть!
дев.: Захочешь встать, а скажут сесть!
мальч Домой пораньше мы придем.
дев.: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
мальч А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
дев.: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла
Реб: В музыкальном зале, переполнен зал, Танец буги-вуги громко зазвучал. Нет, совсем не даром, под весёлый звук Кто танцует в парах, кто собрался в круг. Реб:Ритм задал ударник, разошёлся сакс, Танец буги-вуги подзадорил нас. Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс
Думать, что там после, главное – сейчас. Реб:Посмотрите люди – как прекрасна жизнь! Просим буги-вуги станцевать на бис.
Ведущий: На нашей танцплощадке царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают (самые классные мальчишки с мамами!) наши девочки-просто загляденье.
Танец Буги- Вуги ( девочки с пластинками)
1 Ведущий: Какой отличный танец! Причем я видела, с каким восхищением смотрели наши гости. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие артисты.
2 Ведущий: Скоро учиться ребенок пойдет, Школьная жизнь для вас настает. Новых забот и хлопот вам доставит, Всю вашу жизнь перестроить заставит. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.
Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
2 Ведущий: Следующий номер никого не оставит равнодушным. Он подарит вам радость, волнение и трепет души!
Танец «Пригласи меня папа на вальс»
Ребенок: Подойдет неслышно осень, Лист нарядный с ветки сбросив. По дорогам золочёным Не спеша сентябрь придёт, Для мальчишек и девчонок Начиная школьный год.
Ребенок: Мы в школу уходим и говорим: Детсад любимый, за все тебя благодарим!
Песня « Наш любимый детский сад»
Ведущий: А теперь мы заглянем в будущее лет так на 50 вперед.
Реб: Вот наступает грустный миг прощанья, Окончен бал последний, выпускной. Наш садик, до свиданья, до свиданья, Мы навсегда прощаемся с тобой. Реб: Пять лет сюда мы приходили, В родной наш, теплый, светлый дом, Здесь нас учили и растили, Отсюда в школу скоро мы пойдем. Реб: Чудесный детства мир мы не забудем, Мир радости, любви и доброты, Спасибо всем большим и взрослым людям За то, что в этом мире мы росли.
Реб: Наш детский сад, тебе мы обещаем Учиться на четыре и на пять, Чтоб ты за нас гордился и, конечно, Всегда желал нам: "Только так держать!"
Реб: Мы в школу уходим и говорим:
Детсад любимый за всё благодарим.
Песня «До свидания детский сад»
Ведущий: Ну, вот и пролетело быстро время,
И выпускного праздника пробил последний час
Возьмемся за руки мы все перед разлукой
И рок-н-ролл веселый станцуем вам сейчас
Прощальный рок-н-ролл
Ведущий: Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Вед: А сейчас слово предоставляется родителям.
Слово заведующей, подарки и дипломы для детей. Ведущая заканчивает праздник и предлагает выйти на улицу и по традиции запустить шары с пожеланиями в небо.
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают, Яркими мечтами, сказочных цветов. Ну а мы сегодня став выпускниками Отпускаем в небо фейерверк шаров
Отпускаем в небо разноцветные шары, Детские мечты, пусть с ними улетят. Мы теперь серьезней стали и должны, Помечтать о большем, чем даже год назад.