Цель: создание радостной, праздничной атмосферы для сплочения коллектива детей и взрослых.
Задачи:
воспитывать любовь и уважение к маме;
развивать культуру поведения на общественном мероприятии;
развивать выразительность речи, артистизм;
развивать коммуникативные навыки;
развивать творческие возможности у воспитанников ДОУ.
Предварительная работа: разучивание стихотворений, сценки; подготовка презентаций для совместных детско-родительских творческих проектов; изготовление медалей для детей и открыток для мам; съёмка видео-клипа «Надоело быть маленькими-миленькими»; украшение зала.
Оборудование: проектор, ноутбук, атрибуты для сценки (цветы, костюмы лисы, ежика и мамы ежихи), шары для украшения, диван.
Дети заходят в зал, усаживаются на стульчики вместе с родителями.
Ведущая:
-Всем-всем добрый вечер! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! В этот прекрасный праздник «День Матери»!
-А давайте подумаем хорошо ли быть мамой?
-А трудно быть мамой?
Конечно, быть мамой это тяжёлый труд, но за него она получает в награду улыбку и объятия своего малыша, радуется его успехам и победам и с гордостью говорит: «Мой ребёнок -лучше всех!»
Клип «Надоело быть маленькими-миленькими»
Заставка к шоу «Лучше всех!»
Сегодня вас приветствуют юные таланты из нашей дошкольной группы, и мы начинаем наш фестиваль талантов «Лучше всех!»
- А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
- Талант – это то, что человек любит делать больше всего. То, что человек никогда не бросит делать. То к чему он возвращается снова и снова. То, от чего он получает удовольствие.
- Говорят, талант - это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.
Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся!
«Талантливый человек талантлив во всём» Арина Стельмах (загадки и цирковой этюд)
«Хочу всё знать!» Вова Бахмат (опыты и эксперименты)
«Сама непосредственность» Вероника (скороговорки)
«Знаток музыки» Вика (музыкальные инструменты)
«Король хип-хопа» Вова Прошкин (мастер-класс с ребятами)
«Что за прелесть эти сказки» Платон Орлёнок (сказки)
«Юные артисты» Все девочки (сценка «Цветы для мамы»)
Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.
ЁЖИК:
ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР…
ЦВЕТЫ:
Добрый день–день…
Добрый день-день…
Добрый день–день–день…
ЁЖИК:
Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником.
ЦВЕТЫ:
Мы согласны, да–да–да…
Только как дойти туда?
Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит.
ЛИСИЦА:
Какая вкусная… НЯМ–НЯМ…
Встреча, НЯМ–НЯМ…
Сейчас я тебя АМ–НЯМ!
ЁЖИК:
Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите!
Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:
МАМА:
Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?
Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал:
ЁЖИК:
А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником!
«Мамина радость» Марк Остапец, Серёжа Дмитриев (стихи)