kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логоритмическое занятие "В гости к Весне" для детей 3-4 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплекс упражнений, включающий в себя валеологическую распевку, речевую разминку, пальчиковую игру, песни с массажем, с движениями, голосовое упражнение и релаксацию под музыку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логоритмическое занятие "В гости к Весне" для детей 3-4 лет»

Занятие по логоритмике для детей 3-4 лет

«В гости к Весне».



Под музыку дети входят в зал.


Валеологическая распевка «Доброе утро»

Доброе утро! (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)

И сегодня весь день (хлопаем в ладоши)

Будет веселее!

Мы погладим лобик,  (выполняют движения по тексту).

Носик и щёчки.

Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх,

Как в саду цветочки!  выполняя "фонарики").

Разотрем ладошки (выполняют движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова (руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Будьте все здоровы! (разводят руки в стороны).


Речевая разминка

На – на – на – к нам пришла весна

Не –не –не – рады мы весне

Ну –ну –ну –я люблю весну.

Чи –чи –чи –ручеек журчи

Ча –ча –ча –вижу я грача

Чу –чу –чу –по траве скачу.


Дети ходят по кругу топающим шагом (едут на поезде).


Пальчиковая игра «Кто приехал?»


Кто приехал? (Пальцы обеих рук сложены вместе.)
Мы, мы, мы! (Быстро хлопают кончики больших пальцев).
Мама, мама, это ты? (Кончики больших пальцев прижаты, а кончики остальных хлопают.)
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Папа, папа, это ты? (Хлопают кончики указательных).
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Братец, братец, это ты? (Хлопают кончики средних пальцев.)
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Ах, сестричка, это ты? (Хлопают кончики безымянных.)
Да, да, да! (Хлопают кончики больших пальцев.)
Все мы вместе, да, да, да! (Хлопают кончики мизинцев. Хлопать в ладоши.)


Песня с массажем «Из раскрытого окошка»

Рельсы, рельсы – кух, кух, (похлопывают поочередно
Шпалы, шпалы – тук, тук, ладонями по бедрам).
Едет поезд – чух, чух,
Запоздалый – пух, пух.
Из раскрытого окошка (быстро бегают пальчиками)
Кто-то высыпал горошка – бух.
Пришли куры –цып, цып, (постукивают пальчиками)
Поклевали –цып, цып,
Пришли козы –бе, бе, (пощипывают пальчиками)
Поклевали –ме, ме,
Пришел слон потоптал, (постукивают кулачками)
Конь ему помогал –топ, топ.
Прилетели мошки, (легко царапают пальчиками)
Подбирали крошки,
Прилетели пчелки, (растирают кулачками круговыми
Покусали колко, движениями)
От зеленого горошка, (поглаживают ладонями круговыми
Не осталося ни крошки, движениями)
Не осталося.

Вот и песня вся (поглаживают ладонями от колена вверх по бедрам).


Воспитатель: Поезд опять привез нас в лес. Только сегодня солнышко опять спряталось за тучку. Ребята, давайте его позовем.


Стихотворение с движениями «Солнышко»

(на развитие чувства ритма -хлопки в такт)

Солнышко – колоколнышко ,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди.

Нам в поля бежать,

Нам зорьку встречать!

(русская народная закличка)

Песня с движениями «Солнышко»


Музыкальный оркестр (дети под музыку играют на инструментах)

Воспитатель:

Я давно хожу, ребята, слушать музыку в лесу.

И кузнечика, и дятла, и пчелу, и стрекозу.

Перестуки, пересвисты и на ветках, и в кустах.

Знаменитые артисты в разных прячутся местах.

(Л.Е.Забенина)


Голосовое упражнение «Животные в лесу» (на развитие слуха)


Дети по характеру музыки должны определить животное и изобразить его.

Проговаривают звукоподражание в зависимости от предложенной музыки и имитируют движение.

Медведь – «Ш-Ш-Ш»,

Зайчик –«С-С-С»,

Соловей -«Тех-тех-тех» .


Воспитатель: Ребята, давайте ляжем на полянку (на ковер), закроем глазки, подышим, послушаем «Дыхание Весны».


Под фонограмму «Дыхание весны» проводится БОС –дыхание и релаксация.


Вот шарик надуваем и рукою проверяем.

Шарик лопнул –выдыхаем, наши мышцы расслабляем.

Дишится легко, вольно, глубоко.

Напряженье улетело и расслаблено все тело.
Будто мы лежим на травке…

На зеленой мягкой травке…

Греет солнышко сейчас, руки теплые у нас,

Жарче солнышко сейчас, ноги теплые у нас.

Дышится легко, вольно, глубоко.


Воспитатель: А сейчас мы с вами сядем нам наш поезд и поедем обратно.

Дети по кругу идут топающим шагом (едут на поезде).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Логоритмическое занятие "В гости к Весне" для детей 3-4 лет

Автор: Ольга Владимировна Тимофеева

Дата: 28.05.2024

Номер свидетельства: 651629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства