Цели: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх. - Воспитывать чувство коллективизма. - Учить называть признаки времени года (Лето)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение "Здравствуй лето."»
Летнее развлечение во второй младшей группе «Здравствуй лето»!
Цели: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх. - Воспитывать чувство коллективизма. - Учить называть признаки времени года (Лето) Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, макет дерева, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение. Предварительная работа: изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).
Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца. Ход развлечения: Ведущая: Здравствуйте ребята. Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке…. Как зовется время это? Угадайте, дети….(ЛЕТО) Дети: Лето! Звучит детская песенка «Что такое наше лето» Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать? Высказывание детей. Ведущая: Лето это пора сбора ягод и грибов. Игра « Собери ягоды и грибы».Песня «Ягодка».
Игра « Добавь слово» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и……. (тепло). К нам весной приходит лето, А зимой гуляет где-то. Вот бы всё наоборот - Чтобы лето круглый…… (год)! Солнышко над крышей, Тень прохладой дышит, На траве цветочки, На кустах….. (листочки). Упражнение " Солнышко" Солнышко-ведрышко, ( руки тянем вверх) Выгляни в окошечко! ( делают «окошко», правая и левая руки параллельно) Солнышко, нарядись, ( делают фонарики) Красное, покажись! ( тянут поднятые руки вверх)
Выходит солнышко. Музыка. Солнышко: Я солнышко лучистое, Веселое игристое.
Ведущий: Ребята , давайте споём солнышку песенку. Песенка про « Солнышко» Утром солнышко встает Выше , выше, выше. Ночью солнышко зайдет ниже , ниже, ниже. Хорошо, хорошо, солнышко смеётся. А под солнышком всем весело живется.
Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру. Игра «Подари солнышку лучики».
Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.
Игра «Да-нет» - Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да) - А он похож на мандарин? (Да) - А на яблоки в саду? (Да) - А на рыбку, там в пруду? (Нет) - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да) - А на мячик надувной? (Да) - Он похож на телефон? (Нет) - А на большой магнитофон? (Нет) - Круглый он, как солнце в небе? (Да) - И как колесо на велосипеде? (Да) - А ещё, похож на дом? (Нет) - А на белый снежный ком? (Да) - Молодцы! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Мыльные пузыри» - Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: Раз-два-три, Все мы мыльные пузыри. - Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе. - У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да) - Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/ Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.