Сценарий летнего развлечения. "Морские обитатели". Совершенствование навыков коллективной игры, применение ранее полученных знвний и умений, организация активного досуга детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Летние Развлечение. "Морские обитатели".»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 87"
Сценарий летнего развлечения
«Морские обитатели»
Сценарий летнего развлечения "Морские обитатели»
Цель: совершенствование навыков коллективной игры, применение ранее полученных знаний и умений, организация активного досуга детей.
Задачи:
Образовательные:
• создать условия для увлекательного, запоминающегося общения и взаимодействия с героями; создать веселое настроение участников праздника;
• закреплять знания детей о морских животных, рыбах, продуктах питания, названий частей суши, водоемов;
• формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
• Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия, слушать и выполнять команды.
Капитан: здравствуйте ребята! А вы любите приключения? А давайте отправимся в морское путешествие к таинственным островам?
- Но с морскими испытаниями не все могут справиться, а только подготовленные моряки. Нам предстоит интересный, но трудный путь, полный загадок и приключений.
Нам необходимо преодолеть различные препятствия, поэтому мы должны стараться быть внимательными, сообразительными, ловкими и сильными. Вы готовы?
- Тогда вперед! Но, прежде чем начать наше путешествие, надо хорошенько размяться. Я предлагаю сделать морскую зарядку.
Зарядка
Рано утром моряки делают зарядку, (руки поднять вверх опустить к плечам)
Делают зарядку только по порядку (руки в стороны к плечам)
Опускают якорь в воду (руки в замок опущены вниз наклоны не сгибая колени)
Стоп машина, нету хода (руки сжаты в кулаки постукиваем кулак о кулак перед собой)
Моют палубу с утра, (дети имитируют мытьё пола)
Проверяют сети (руки поднимают вверх, поворачиваются вправо, влево)
Порыбачить нам пора - мы займёмся этим (дети имитируют закидывание удочки правой и левой руками)
Трюмы рыбою полны, (разводят руки в стороны)
Мы ужасно голодны! (потирают живот двумя руками)
Пообедаем и в путь (подносят поочерёдно правую и левую руки ко рту)
Паруса пора надуть (дыхательное упражнение с поворотом головы вправо-влево)
Якорь поднят, море ждёт – (руки сцеплены в замок перед собой поднимаем до груди и опускаем вниз)
Кто так сможет - шаг вперёд! (повторяют 2-3 раза)
Капитан: - Молодцы! Беру всех! Перед каждым плаванием моряки берут с собой запасы – Фрукты, продукты, пресную воду в бочках.
-Сейчас мы должны погрузить запасы на корабль.
Игра «Запасы».
Дети делятся на 2 команды. Строятся в шеренги и передают друг другу запасы из одной корзины в другую (запасы – кубики, мячики).
Капитан: чтобы не сбиться с курса в море, экипажам необходимо выучить морские команды, чтобы быть сплоченной и дружной командой.
Команды, готовы?
Дети: Готовы!
Проводится игра «Морские команды»
Лево руля! - шаг налево.
Право руля! - шаг направо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Капитан: Добро пожаловать на борт корабля «Счастливое детство»!
Капитан: подняли якорь, а теперь отравляемся в путешествие.
Вот мы и в море! (звучит фонограмма записи «Море»). Подышим морским воздухом (Дети выполняют дыхательное упражнение)
- Ой, смотрите дети бутылка. Здесь записка. Все преграды пройдете, клад вы найдете. Нужно отгадать загадки:
Конкурс загадок «Что я вижу»
Загадка:
В синеве морских пучин
Бродит он по дну один,
Все в присосках восемь ног
Кто же это?
(осьминог)
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна,
И горька, и солона.
Кругом вода,
А с питьем беда.
Кто знает, где это бывает?
(море)
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу,
Знают все прекрасно -
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее не тронь.
(акула)
Через море-океан
Плывет чудо-великан.
(кит)
Что за чудо? Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо,
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит, да ноги.
(черепаха)
Ползет, наоборот,
Задом наперед,
Все под водой,
Хватает клешней.
(рак)
Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть, если надо, неплохо умеет,
Движется купол, и плыть помогает,
Щупальце, словно крапива кусает (медуза)
Рыба, как будто летающий змей,
Только намного хитрей и сильней,
Прячет в песок она спину, бока,
Током ударит любого врага.
(электрический скат)
Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей не умеющих плавать спасает.
(дельфин)
В море, на дне тихо дремлет она,
Лучше не трогай ее никогда,
На каждом луче у нее зоркий глаз,
Она уползет, нет ей дела до нас.
(морская звезда)
Музыкальная пауза "Море, а на море чайки "
Капитан смотрит в бинокль. Что это видится вдали? Остров. Стоп машины. Нужно пробраться на банановый остров.
Игра Ходьба с препятствием.
2 команды: - пройти через болото, пролезть через скалы; перепрыгнуть через дорожку.
Игра. Поймай рыбку. Цель: развивать зрительно-двигательную координацию, закреплять точность и целенаправленность действий рук, развивать соотносящие действия.
Оборудование: игра «Поймай рыбку», пластмассовые рыбки, удочка с магнитом.
Игра Раздуй мыльный пузырь.
Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.
Игра Летящие шары. Ход игры. Воспитатель одним взмахом разбрасывает разноцветные шары, а дети потом собирают.
Отличное вышло приключение! Отправляемся в обратный путь!
А ведь настоящее сокровище – это ваша дружба, сплоченность и отвага, которые помогли вам преодолеть все преграды.
Наше путешествие подошло к концу. Желаю вам оставаться такими же дружными, смелыми и находчивыми. А угощение мы найдем по волшебным следам.