Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение для первой младшей группы «В гостях у клоуна Разноцветки»»»
Летнее развлечение для первой младшей группы
«В гостях у клоуна Разноцветки»»
Цель: создать положительный эмоциональный фон настроения у детей через атмосферу весёлого развлечения и участия в нём.
Задачи:
Закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвету.
Развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей.
Воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.
Оборудование: пластмассовые мячики 6-8 основных цветов, коробки 6-8 основных цветов, бумажные бабочки 6-ти основных цветов, бумажные цветы 6-ти основных цветов, картонные рули 6-ти основных цветов, обручи 6-ти основных цветов, светофор с сигналами, воздушные шарики, ленточки.
Ход развлечения.
Воспитатель сообщает детям, что пригласила гостя в детский сад и он скоро придет.
Под звуки музыки в зал вбегает Клоун Разноцветка
Клоун: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Разноцветка!
Воспитатель: Давайте, поздороваемся с Разноцветкой. Здравствуй, клоун Разноцветка!
Дети повторяют слова приветствия.
Клоун: Я пришел к вам в гости и предлагаю вам поиграть со мной в веселые разноцветные игры. Согласны?
Дети: Да.
Клоун: Ребята, а пришел я не с пустыми руками. Я принес для вас разноцветные шарики... (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются)
Воспитатель: Ой, какой ты неуклюжий Разноцветка, все шарики рассыпал. Ребята, поможем Разноцветке собрать всё? Но собрать шарики нужно в коробки по цвету: какого цвета шарик, в такую коробку и положим.
Игра "Собери шарики".
Клоун: Молодцы, ребята! Все шарики собрали правильно. Смотрите, смотрите, ребята, бабочка летит! Сейчас я ее поймаю. (делает вид, что ловит бабочку).
Воспитатель: Ребята, к нам действительно прилетели бабочки. Но разве можно бабочек ловить?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте, мы от Разноцветки спрячем бабочек на цветочках. Какого цвета бабочка, на цветочек такого же цвета и посадим бабочку.
Игра "Бабочки на цветочках".
Клоун: Ой, а где же бабочки? Ни одной не вижу. Все от меня спрятались.
Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание.
Клоун: Ребята, а теперь я предлагаю вам покататься на автомобилях. (раздает картонные рули основных цветов)
Под звуки музыки дети перемещаются по залу. Музыка останавливается.
Клоун: А теперь поставим наши машины в гаражи. Какого цвета руль, такого цвета и гараж.
Воспитатель помогает детям выполнить задание.
Игра "Цветные автомобили и гаражи".
Воспитатель: Клоун Разноцветка, а ты знаешь, что ездить на машинах нужно, соблюдая правила дорожного движения?
Клоун: Нет, а какие?
Воспитатель: А какие - нам подскажут сигналы светофора. Все водители соблюдают правила сигналов светофора. Когда горит красный цвет, машины стоят, если загорелся желтый нужно приготовиться - шагаем на месте, а когда зажегся зеленый - едем!
Клоун: Давайте, ребята, потренируемся.
Игра "Светофор".
Клоун: Спасибо, ребята, что рассказали мне правила дорожного движения! А я вам приготовил сюрприз. (выносит воздушные шарики)
Воспитатель:
Посмотрите чудо чудное,
Сколько шариков воздушных
Шарики все разные, шарики прекрасные!
А каких они цветов? кто ответ мне дать готов?
Дети называют цвета шариков.
Клоун: Молодцы! Но шарики мои без ниточек. У меня есть красивые ленточки, подберем их к шарикам.
Игра "Подбери ленточку к шарику".
Клоун: А теперь поиграем с воздушными шариками.
Дети под музыку играют с воздушными шариками.
Клоун: Спасибо, ребята, за веселые игры. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но пришла пора прощаться. До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания, клоун Разноцветка!