Ведущая: Хорошо прочитали стихи наших Дальневосточных писателей.
Жюри подводит итоги конкурса
6 Ведущая: Следующий конкурс у нас
«Конкурс капитанов»
Кто больше назовёт цветов родного Приамурья. Капитаны по очереди называют цветы, которые растут в нашем крае. Слайд 10
Ведущая: Молодцы капитаны справились с заданием.
Ведущая: А теперь заключительное слово предоставляется жюри. Пожалуйста, мы вас слушаем, какая команда набрала большее количество очков. Жюри подводит итоги конкурса. Слайд 11
Дети под музыку выходят из зала.
Программные задачи:
1 Формировать представление детей о природе родного края.
2 Закреплять название коренных народностей Дальнего Востока.
Развивающие задачи:
3Развивать познавательный интерес детей к природе родного края, желание активно изучать природный мир. (через конкурс – викторину «Заморочки из сундучка, конкурс капитанов, конкурс – кроссворд)
Воспитательная задача:
4 Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе.
Методы и приёмы:
Игровая мотивация, конверты с рыбами Дальнего Востока, кроссворды с животными и птицами, вопросы командам, наглядный( слайды)
Материалы и оборудование:
Карточки, фломастеры, эмблемы, показ слайдов
Демонстрационный материал:
Цифры(очки), изображение рыб, животных, птиц, рек и озёр Хабаровского края.
Предварительная работа:
Игра «Птица, рыба, зверь», игра «Назови растение», рассматривание карты Хабаровского края, выход в краеведческий музей.