kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест- игра:"Зимующие птицы на Дону".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение знаний о перелетных и зимующих птицах Донского края.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест- игра:"Зимующие птицы на Дону".»

Квест «Зимующие птицы на Дону»

Цель: Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

2. Развивать умение принимать игровую воображаемую ситуацию.

3. Воспитывать сострадание и любовь к живой природе, вызывать желание заботиться о птицах зимой.

1 пункт

- Здравствуйте ребята! Я пришла к вам за помощью. Вы согласны помочь мне? (Да) Давайте с вами сначала познакомимся! Меня зовут Ольга Андреевна, а как вас зовут? (Ответы)

- Посмотрите на экран. (на экране видеозапись со снегирем) возле моего окна на кормушку прилетел снегирь. Он мне рассказал о своей беде. Птицам в лесу холодно и голодно. Они потеряли в лесу свои кладовочки, которые они приготовили осенью. Одна я не справлюсь, а свами мне будет легко помочь снегирям. Ну что поможем птицам(Да)

(Обратить внимание детей на сугроб)

- Ребята, что у вас тут за сугроб? Может мы посмотрим, что тут спрятано…

(Находим первый мешочек в нем две палочки)

- Смотрите, что это за мешочек. Давайте заглянем во внутрь…

- Здесь какие – то палочки и записка…

Дорогие ребята! Я рад что вы решили помочь птицам. Выполните все мои задания, которые встретятся на вашем пути. И я верну вам все потерянные кладовочки. Двигайтесь только по стрелкам – указателям, которые вам покажут, где следующая находка. Леший.

Итак первое задание Разрезная картинка. (Птица сова)

- Ребята, нам нужно собрать эту картинку!

- Что это у нас получилось? Как называется эта птица? А кто знает она питается?

- Какие мы молодцы! Справились с первым заданием!

- А теперь давайте двигаться дальше по стрелочкам… посмотрим, что нас ждет впереди!

(Находим второй мешочек.)

- Ребята, мы нашли второй мешочек. Давайте посмотрим, что же в этой кладовочке лежит? (Смотрим) Здесь какая – то дощечка,и новое задание:

- Забрать сможем, этот мешочек, когда правильно ответим, какая птица лишняя

….

5 карточек

- Какие мы молодцы! Справились и с этим заданием, можем забирать кладовочку и двигаться дальше!

Находим третий мешочек

- Ребята, смотрите в мешочке снова, дощечка деревянная и маски птиц для игры

(игра)

- Как хорошо мы с вами сыграли… Давайте двигаться дальше.

Встречает Леший

Леший: Что за гости ко мне пожаловали?

- Здравствуй, Леший – лесной хозяин, мы нашли твое письмо и справились со всеми твоими испытаниями. Твои стрелочки привели нас к тебе… Может ты нам поможешь? Что же нам делать дальше?

Леший: Помогу, только выполните еще одно задание.Отгадайте мои загадки:

Грудка ярче, чем заря,

У кого?.

У снегиря. Всех я за день навещу,

Всё, что знаю, растрещу.

Сорока.

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Черненькая шапочка

И полоска шарфика.

Синица. В серой шубке перьевой,

И в морозы он герой,

Назови его скорей,

Кто там скачет?

Воробей.

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей,

Прячется в морозных кронах,

А зовут её …

Ворона. Днем спит,

Ночью летает,

Прохожих в лесу пугает

Сова

Над жуком и короедом

Держит он всегда победу.

По деревьям тук да тук:

Кто для леса верный друг?

Дятел.

Леший: Какие вы молодцы! Получайте птичью кладовочку!

- Давайте посмотрим, что там лежит… (две палочки)

Леший: Помогу я вам, понравились вы мне… Вот клубочек, он вас приведет, куда нужно…

Идем, заматывая клубочек… пришли в последний пункт.

5 пункт.

На конце клубочка мешочек с кормом для птиц и задание. Птичья столовая

- Ребята, смотрите здесь какие – то семечки и новое задание. Давайте скорее его выполним и поскорее узнаем, что мы всё-таки – нашли…

- Чтобы приступить к заданию нужно подойти к мольберту кормушке. Ребята задание такое нужно рассадить птиц на кормушку. Та птица, которая услышит о себе «прилетает» на эту кормушку. Но сначала, давайте вспомним как называются птицы на картинке(2 синицы, 2 снегиря, 3 вороны, 4 воробья, 1 голубь)

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости первый день недели.

К нам синицы прилетели.

А во вторник, посмотри,

Прилетели снегири.

Три вороны были в среду.

Мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краев –

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу, в воскресенье

Было общее веселье…

- Какие мы молодцы!

- Ребят, мы кормили птиц на картинке, а чтобы покормить настоящих птиц – нам нужна, и настоящая кормушка! Давайте – ка посмотрим на наши детали… нельзя ли нам смастерить из них кормушку?

(Делаем кормушку)

- Посмотрите, какая кормушка у нас получилась, я думаю птицы будут довольны и благодарны нам.И я думаю, птички обязательно поселятся в нашей кормушке и будут радовать вас своим пением.

Спасибо вам за помощь!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест- игра:"Зимующие птицы на Дону".

Автор: Лисовая Н.В.

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства