kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест -игра «Все на поиски Светофорчика» (5-7лет)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

  • формирование навыков безопасного поведения на дороге;
  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;

-     расширение кругозора;

-    воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

  • формирование навыков безопасного поведения на дороге;
  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;

-     расширение кругозора;

-    воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

  • формирование навыков безопасного поведения на дороге;
  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;

-     расширение кругозора;

-    воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

  • формирование навыков безопасного поведения на дороге;
  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;

-     расширение кругозора;

-    воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

  • формирование навыков безопасного поведения на дороге;
  • создание положительного эмоционального настроя;
  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;
  • решение проблемных ситуаций;
  • умение выполнять различные игровые задания;

-     расширение кругозора;

-    воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест -игра «Все на поиски Светофорчика» (5-7лет)»



Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Квест -игра «Все на поиски Светофорчика» (5-7лет)


Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) и закрепление знаний по ПДД.

Задачи:

  • формирование навыков безопасного поведения на дороге;

  • создание положительного эмоционального настроя;

  • развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;

  • решение проблемных ситуаций;

  • умение выполнять различные игровые задания;

- расширение кругозора;

- воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход игры:

Детей на площадке встречает пират (ведущий)


Ведущий:

Здравствуйте дети.


Дети: Здравствуйте.


Ведущий: Сегодня я хочу пригласить вас отправиться в приключение. Мне сегодня пришло письмо, с просьбой о помощи от моего хорошего друга.

Открывает письмо:

«Дорогие ребята, помогите мне. Меня похитил злой волшебник. Найти меня вам поможет пират. Следуйте его подсказкам».


Ведущий: Ребята мы с вами отправляемся на поиски Светофорчика, иначе в нашем городе случится беда. Вы мне поможете.


Дети: Конечно, поможем


Ведущий: Ребята, мы должны найти все подсказки, разгадать все задания и тогда мы найдем нашего друга.

Чтобы понять, где найти первую подсказку нам нужно выполнить задания нашего волшебного кубика. Кидает кубик.

Дети выполняют задание

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!


Дети: Это знак «уступи дорогу».


Задание 1. «Ребята, вы найдете первую подсказку, если разгадаете загадку:


Правильно бежим туда за новой подсказкой.

Дети ищут на площадке знак «уступи дорогу» и бегут к нему. Ищут следующую подсказку.


Задание 2. У знака «Уступи дорогу» дети находят следующую подсказку. Сначала кидают волшебный кубик. На нем «выпадает» чтение стихотворения на тему ПДД.

Дети: Дети читают стихи.

Ищут подсказку, находят.

В следующей подсказке загадка:

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

Дети называют знак: «главная дорога».

Молодцы, бежим к нему.


Задание 3. У знака «Главная дорога» дети находят следующую подсказку. Сначала кидают волшебный кубик. На нем выпадает проведение подвижной игры на тему ПДД. Проводится подвижная игра «Будь внимательным!»

Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль и едем


Ребята, а теперь давайте искать подсказку.

В следующей подсказке загадка:

Тормозить здесь можно смело,

Но нельзя стоять без дела.

Пассажиров ты сажай,

И скорее уезжай!


Дети называют знак «Стоянка запрещена».

Молодцы, бежим к нему.

Ищут подсказку, находят.


Задание 4. У знака «Стоянка запрещена» дети

находят следующую подсказку. Сначала кидают волшебный кубик. На нем выпадает проведение задания «Собрать картинку» (паззл)

Дети: Дети собирают картинку.

Ищут следующую подсказку, находят


В следующей подсказке загадка:

Не один здесь знак, а много:

Здесь железная дорога!

Рельсы, шпалы и пути –

С электричкой не шути.

Дети называют знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Молодцы, бежим к нему.


Задание 5. У знака «Железнодорожный переезд без шлагбаума» дети находят следующую подсказку. Сначала кидают волшебный кубик.

На нем выпадает проведение игры: «Необычный дорожный знак».

Проводится игра «Необычный дорожный знак». В этой игре детям предлагается придумать необычный дорожный знак.

Нужно выбрать какой-нибудь из предложенных предметов и попробовать придумать и назвать новый дорожный знак. При этом возможны самые фантастические, самые невероятные варианты.


А в следующей подсказке загадка:

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Дети называют знак «Пешеходный переход».

Молодцы, бежим к нему.

Задание 6. У знака «Пешеходный переход» дети находят следующую подсказку. Сначала кидают волшебный кубик. На нем выпадает игра: Знатоки дорожного движения». Проводится игра «Знатоки дорожного движения». Пират (ведущий показывает детям картинки, рассмотрев их, дети, должны назвать нарушения, которые изображены.

Затем дети ищут следующую подсказку, находят.


А в следующей подсказке загадка:

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трёхглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами,

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас:

- Стоп! - гласит его приказ.

Жёлтый глаз глядит на нас:

- Осторожно! Стой сейчас!

А зелёный: что ж, вперёд,

Пешеход, на переход!

Так ведёт свой разговор Молчаливый ...(светофор)


Молодцы, бежим к нему. А как узнать под каким именно светофором наша подсказка? Нужно смотреть внимательно, он будет отличаться от остальных (помечен)

Дети находят светофор.

Ведущий: Ребята, а вы обратили внимание, что все подсказки необычные.

Дети: Да, они написаны на кусочках карты.

Ведущий: Правильно

Давайте сложим ее. Складывают карту и по ней легко догадываются, где находится «Светофорчик».

Ведущий: Молодцы ребята, вы хорошо знаете знаки и правила дорожного движения. За вашу помощь и отзывчивость, я хочу вручить вам подарки (вручает световозвращатели).

И всегда помните:

«Очень важная наука- Правила движения!


И должны их соблюдать Все без исключения!»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест -игра «Все на поиски Светофорчика» (5-7лет)

Автор: Сурженко Александра Яковлевна

Дата: 18.03.2022

Номер свидетельства: 602544


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства