— воспитательная: воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Материалы и оборудования: письмо; 5 ключей; 5 сундуков; буквы «В», «Е», «С», «Н», «А»; проигрыватель; шарики; схема -маршрут
Ход:
Воспитатель и дети находят под дверью письмо: «Не дождетесь вы Весну, заморожена она, будет вечная Зима — НАВСЕГДА. Р. s. Если найдете 5 ключей, то Весна вернется»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто отправил нам это письмо?
Ответы детей
Воспитатель: Что будет, если Весна не придет к нам?
Ответы детей
Воспитатель: Что нам надо сделать, чтобы ее вернуть?
Ответы детей
Воспитатель: Здесь в письме есть подсказка — маршрут
В-ль после последнего задания(или игры): А ключ-то совсем рядом, вот он, нам нужно двигаться дальше.Смотрят в маршрут
2 станция (лестницы и выходы)
Дети отгадывают загадки о весне, рассказывают пословицы о весне.
Находят на лестнице цветочек,Получают ключ или букву.
Дальше по стрелочкам приходят в физкультурный зал.
3 станция (физкультурный зал)
1задание……………………………………………………………….
2 задание………………………………………………………………
3 задание………………………………………………………………
Выходят из физкультурного зала, подходят к музыкальному, составляют слово или картину весеннюю. Заходят в зал,, где их встречает муз. рук-ль или Весна.
Весна: Спасибо, ребята. Вы освободили меня от ледяных чар зимы. Весна вступит в свои права, а зиме придется отступить. Я вам очень благодарна.