kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра "Креативный педагог-креативный ребенок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка для проведения с педагогами ДОУ квест-игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Креативный педагог-креативный ребенок"»

Игра-квест “Креативный педагог – креативный ребенок”



Цель: развитие творческого потенциала педагогов.

Задачи:

  • развивать умение группировать объекты на основании их признаков (свойств), связанных с возникновением произвольных ассоциаций между этими объектами;

Оборудование: Разрезные картинки с изображением животных: кот ученый, мудрая сова, хитрый лис, храбрый лев; набор картинок с предметами; бумага, вырезки из журналов, клей; конверты с ребусами.



Ход:

Ведущий: Дорогие друзья, сегодня наше с вами собрание не совсем обычное, я предлагаю вам стать участниками игры-квеста «Креативный педагог». Вам предстоит пройти ряд испытаний для достижения цели, вы будете работать в командах. Каждой команде будут даны маршруты по которым вы будете следовать для выполнения заданий, за выполнения заданий вы будете получать звездочки. После прохождения маршрута все команды собираются в музыкальном зале, где будут подсчитаны ключи. Команда-победитель получает Дипломы победителя, остальные — Сертификаты за участие в квесте.

Команды будут организованы при помощи игры «Собери животное».

Игра «Собери животное».

На столе лежат разрезные картинки, лицом вниз.

В начале квеста участники подходят к столу, берут себе часть пазла с изображением животного. Далее среди педагогов ищут части своего животного, таким образом собирая картинку и свою команду. Собрав картинку, каждая команда зачитывает своё название.

Ведущий:

1 задание «Ребусы»

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке.

«Кот ученый»

Маршрут в методическом кабинете.

«Хитрый лис»

Маршрут в комнате психолога.

«Мудрая сова»

Маршрут в кабинете логопеда.

«Смелый лев»

Маршрут в спортивном зале.

2 задание “Образно-ассоциативное мышление” (умение группировать объекты на основании их признаков (свойств), связанных с возникновением произвольных ассоциаций между этими объектами).

Каждой команде предлагается карточка с картинками. Необходимо составить как можно больше групп картинок, объединив их по разным признакам объединения.

За каждую составленную и объясненную группу начисляется 1 балл.

Возможные варианты ответов:

  1. группа: предметы, в которых можно что-то переносить (ведро, ранец, пакет сока)

  2. группа: транспорт (машина, лодка)

  3. группа: предметы деревянные (ель, ложка, гитара)

  4. группа: предметы, в которых можно наливать жидкости (пакет сока, ведро)

  5. группа: предметы металлические (машина, ведро)

  6. группа: могут плавать (рыба, лодка)

  7. группа: предметы, сделанные человеком (гитара, ранец, пакет, машина, ведро, лодка)

  8. группа: предметы природы (рыба, ель)



3 задание «Музыкальная мозайка».

Музыкальный руководитель играет мелодии для педагогов, которые необходимо угадать. За правильно угаданные дает звездочки.



4 задание “Придумай рассказ”

Каждой команде дается 4 слова как можно меньше связанные между собой. В течение 5 минут необходимо придумать рассказ, объединяющий данные слова в логически связное действие (слова не склонять).

Примеры слов:

  • грязь, театр, хлеб, ручка;

  • фонарь, лодка, соль, кирпич;

  • молоко, компьютер, зонт, утюг

  • телефон, солнце, дорога, карандаш

5 задание «Интеллектуалы»

  1. Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ (характер)

  2. Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *(походка)

  3. Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *(голос)

  4. Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ (память)

  5. Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *(красота)

  6. Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ (огонь)



6 задание «Составить портрет креативного педагога».

Команде предлагается лист бумаги, вырезки из журналов, клей. Педагоги делают портрет креативного педагога.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Квест-игра "Креативный педагог-креативный ребенок"

Автор: Долныкова Ольга Владимировна

Дата: 08.10.2018

Номер свидетельства: 479935


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства