kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест игра "Флорист" для детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест — это увлекательная командная игра, с определенным сюжетом, в специально подготовленных условиях. Для победы участникам требуется решать умственные задачи, мыслить логически, применять ловкость, работать в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест игра "Флорист" для детей старшего дошкольного возраста»

Цель квест-игры: повышение интереса к профессиям, труду взрослых.

Задачи:

1. Расширить представления дошкольников о работе флориста.

2. Повысить информационный уровень воспитанников.

3.Способствовать развитию творческих способностей дошкольников, коммуникативности, умению взаимодействовать.

Участники: дети  подготовительной группы

Ход игры:

Педагог : Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашей квест – игре! Ой, вы знаете что-то пошло не так! Нас должна была встречать Фея цветов, но ее почему-то нет. А на столе кто-то оставил для нас записку. Здесь так и написано: «Ребятам-дошколятам» Прочитаем?

Дети : Да!

Педагог читает: « Если вы хотите спасти Фею цветов, то должны с помощью знаний флористики выполнить все мои задания и получить много-много цветов для большого-большого букета! А если не справитесь – не видать вам вашей Феечки как своих ушей!

                                                                   Злой колдун Сухостой.

Педагог : Ребята, будем спасать Фею цветов? а вы знаете кто такие флористы?

(ответы детей).

 Я вам немного помогу. Мы совершим удивительное путешествие в мир флористики.Вы  готовы? А следовать мы будем с вами по карте !Даю карту корзинку для сбора цветов.

Просмотр презентации.

1 Задание  «Собери цветок»

Цель: развитие  наглядно-образного  мышления, моторики рук, обогащение словаря (лепестки, сердцевина, стебель, листья), формирование интереса к окружающему миру.

Ход игры:  дети собирают  цветы подбирая к каждому стеблю подходящий цветок

Педагог: Какие замечательные цветы у вас получились! Смотрите, на столе появились цветы (наверное эти цветы нам нужно собирать. (детям вручаются цветы)

2 Задание Отгадывание загадок, песен и сказок про цветы.

Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок, песен и сказок

Ход игры: детям загадываются загадки про различные цветы, которые они должны разгадать. По картинке с цветком вспомнить 5 песен, и назвать 3 сказки где есть слово цветок. (Аленький цветочек и т.п.)

 (детям вручается цветок)

3 Задание Дидактическая игра «Посади Гному цветы »

Флористы знают очень-очень много про цветы и различные растения. Давайте и мы с вами попробуем стать флористами и отличить садовые цветы от полевых.  Какие цветы называют садовыми? Полевыми? (ответы детей) Действительно: за садовыми цветами нужен особый уход, их нужно высаживать, поливать, следить чтобы им было достаточно тепло и светло. А полевые цветы растут сами и не требуют ухода.

Цель:учить детей различать полевые и садовые цветы, взаимодействовать друг с другом; обогащать словарь.

Ход игры:с) дети сортируют садовые и полевые цветы, раскладывая их по картинкам

(детям вручается цветок)

4Задание Динамическая пауза: игра «Подпрыгни, когда услышишь»

Цель:  развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Ход игры:Водящий вперемешку называет травы, деревья и цветы. Услышав название какого-либо цветка, дети должны подпрыгнуть

(детям вручается цветок)

Педагог: (после прочтения задания: рассадите цветы возле дома)

Флористы не только составляют красивые букеты и икебаны, среди них есть и те, кто умеет грамотно и со вкусом оформлять залы для торжественных мероприятий, также флористы принимают участие в процессе создания ландшафтного дизайна.

Предлагаю и вам обустоить территорию возле садового домика.

5 Задание Игровое задание «Ландшафтный дизайнер»

Цель: закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги, следовать устной инструкции взрослого.

Игровой материал: на каждого ребенка большая карта зеленого цвета с изображением дома в центре, маленькие карточки с изображениями цветов, кустов и деревьев.

Ход игры: детям предлагается посадить перед домом розы (пионы, гвоздики), слева от дома кустарник, справа деревья и т.п.

Педагог: а вот теперь нам пригодятся цветы, которые мы собрали, потому что следующее задание – «Составьте букет»

6 Задание Игровое задание «Составим букет»

Цель: развитие эстетического восприятия и вкуса, умения составлять коллективную композицию, взаимодействовать со сверстниками.

Ход игры: детям предлагается составить общий букет в вазе, наклеив цветы в красивой композиции.

Появляется Фея цветов (кукла) : Ах, ребята как я вам благодарна! Вы освободили меня от злого колдуна Сухостоя! И вам приготовила подарочки.

Педагог: Ребята, сегодня вы узнали о  профессии флорист. Попробовали  сами  разобраться какие цветы садовые, а какие полевые, отличали цветы от трав и деревьев и смогли сами составить очаровательный цветочный букет! И освободили Фею цветов. Что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Спасибо за активное участие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест игра "Флорист" для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Филимонова Ирина Владимировна

Дата: 19.12.2024

Номер свидетельства: 662258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства