kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста "Экологический калейдоскоп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ РАЗРАБОТКА БЫЛА ЭФФЕКТИВНО ПРИМЕНЕНА К ДЕТЯМ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста "Экологический калейдоскоп"»

Квест-игра для воспитанников старшего дошкольного возраста «Экологический калейдоскоп»

Образовательная область: «Познавательное развитие».

Цель: формирование понятия об экологической культуре у дошкольников.

Задачи: сформировать у детей основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе; развивать экологическую культуру детей; способствовать самореализации каждого ребенка.

Методы: наглядный, проблемное изложение, словесный, исследовательский.

Материалы и оборудования: лесной житель, карты, монеты, черный ящик.

 

Ход:

В. Здравствуйте, дети! Расскажите мне, пожалуйста, как часто вы бывали в лесу?

Д. часто, мне нравится в лесу (ответы детей).

В. Все мы имеем представление о том, что такое лес и кто там живет. Предлагаю Вам поиграть в игру « экологический калейдоскоп».

В. Сейчас мы с вами разделимся на две команды, придумаем названия. На каждой станции вас ждут награды, которые в конце игры вы сможете обменять.

Станция № 1. «Лесной житель»

На станции детей встречает лесной житель

Л. Здравствуйте, ребята. У меня для вас есть одна большая картинка. Для того, чтобы понять кто на ней изображен вам нужно ее собрать (изображение мышек).

Л. Какая картинка у вас получилась?

Д. Мы собрали мышку.

Л. Всё правильно. Ребята, мышки питаются грибами и для того, чтобы у них была еда, мы должны помочь. Давайте в одну корзину соберём съедобные грибы, а в другую несъедобные.

Л. Отлично, вы справились с заданием. Продолжайте дальше!

Станция № 2. «Черный ящик»

На столе стоит черный ящик. Каждой команде нужно угадать, что находится в этом ящике. Главное правило – объяснить ребятам без слов. За угаданный предмет получает монету. (Кладем в ящик предметы, связанные с лесом, с животными.)

В. Отлично справились с заданием!

Станция № 3. «Умники и умницы»

Нашим умным ребятам следует внимательно изучить карту и ответить на вопрос, что изображено на карте? Расскажите всё то, что знаете об этом.

В. Сначала отвечает первая команда.

Д. На нашей карте мы видим, чем могут питаться животные в лесу.

В. Теперь отвечает вторая команда.

Д. На нашей карте мы можем увидеть как нужно относиться к природе, что запрещено делать.

В. Спасибо, ребята. Давайте с вами закрепим наши знания теперь.

Д. рассказывают, что нового узнали.

В. Вот и подошла к концу наша небольшая игра. Вы много нового узнали, справились со всеми заданиями. Каждый смог заработать для своей команды монеты. Поздравляю каждую команду с успехом и в группе вас ждёт вкусный сюрприз.

Дети встают парами и обмениваются впечатлениями друг с другом.

В. Берегите себя и природу!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мамукаева Кристина Александровна

Дата: 08.02.2023

Номер свидетельства: 625165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства