Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духовном патриотизме. Формирование и приобщение дошкольников к истории, традициям и культуре родного города, любви к Родине.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект «Мой город Ессентуки»»
Краткосрочный проект в средней группе №1«Теремок»
«Мой город Ессентуки. »
Полготовил воспитатель:
Савченко О.В.
Краткосрочный проект в средней группе №1«Теремок»
«Мой город Ессентуки. »
Город наш как красивый и яркий цветок.
В самом центре цветет городов Кавминвод,
Он встречает с открытой душой всех друзей
Двери здравниц открыты для милых гостей.
Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духовном патриотизме. Формирование и приобщение дошкольников к истории, традициям и культуре родного города, любви к Родине.
Задачи:
Образовательные.
1. Содействовать развитию у детей познавательного интереса и познавательной деятельности, расширить кругозор ребенка.
2. Обогащать и уточнять представление о городе в котором мы живем.
3. Расширять и углублять знания о культурны ценностях города- театре, музее.
4. Формировать партнерские отношения между детьми, педагогами и родителями.
Развивающие.
1. Развивать интерес и любознательность к познанию родного города.
2. Развивать связную речь детей, обогащать и активировать словарь (город Ессентуки, Ставропольский край, курорт, санаторий. Нарзан, грязелечебница, бювет, фонтан, краеведческий музей, здравница)
Воспитательные.
1. Воспитывать гордость за свою малую Родину, за свой город Ессентуки, желание видеть его красивым.
Реализация проекта.
1. Рассматривание иллюстраций на тему: «Мой город – Ессентуки»
Цель: развивать любознательность и знание родного города.
2. Беседа: «Где я люблю гулять в городе»
Цель: развивать память и внимательность. Учить связывать слова в предложение, говорить правильно.
3. Экскурсия с родителями на Театральную площадь – вызвать интерес к родному городу.
4. С / р игра: «Экскурсия»
Цель: учить воспроизводить достопримечательности города в игре, воспитывать чувства коллективизма.
5. Беседа: «Кем работают родители в городе?»
Цель: Дать представление детям, а том что каждая профессия важна для города.
6. Беседа и просмотр фотографий: «Достопримечательности города».
Цель: Учить названия достопримечательностей нашего города.
7. Д / и «Какие животные живут в нашем крае?»
Цель: расширение знания детей о животных нашего края.
8. Разучивание стихотворений о городе Ессентуки.
Цель: развивать память.
9. Беседа о художнике Гричишене П. М. Познакомить детей с творчеством Ставропольского художника, научить видеть красоту природы в произведениях художника.
10. Конкурс чтение стихотворений: «Мой город – Ессентуки»
Цель: Развивать речевое развитие, воспитывать любовь и гордость за родной город.