kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный проект для детей старшей коррекционной группы «Профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная,постоянно развивающаяся система. И чем раньше мы начнём знакомить ребенка с «миром профессий», чем раньше мы начнём говорить о значимости труда, тем легче ему будет в будущем сделать этот нелёгкий выбор.

И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Цель проекта:

-Закрепление знаний о профессиях;

-Обогащение представлений о профессиях родителей;

-Расширение социального опыта детей через знакомство с профессиями своих родителей;

Задачи проекта:

1. Продолжать знакомить детей с различными профессиями;

2. Закреплять представление детей о значимости профессий родителей;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать уважение к людям различных профессий;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект для детей старшей коррекционной группы «Профессии»»

Краткосрочный проект для детей старшей коррекционной группы «Профессии»
Краткосрочный проект для детей группы « Улыбка» «Профессии»

Тип проекта:

По числу участников: групповой;

Срок реализации: 1 по 10 апреля 2022год;

Участники проекта: дети группы « Улыбка» , воспитатель, учитель-дефектолог;

Актуальность: Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная,постоянно развивающаяся система. И чем раньше мы начнём знакомить ребенка с «миром профессий», чем раньше мы начнём говорить о значимости труда, тем легче ему будет в будущем сделать этот нелёгкий выбор.

И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Цель проекта:

-Закрепление знаний о профессиях;

-Обогащение представлений о профессиях родителей;

-Расширение социального опыта детей через знакомство с профессиями своих родителей;

Задачи проекта:

1. Продолжать знакомить детей с различными профессиями;

2. Закреплять представление детей о значимости профессий родителей;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать уважение к людям различных профессий;

5. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми;

Работа с родителями:

-совместная работа с детьми над созданием альбома «Профессии моих родителей»;

Продукт проектной деятельности:

1. Выставка рисунков на данную тематику;

2. Изготовление дидактических игр «Кому что нужно?», «Четвертый лишний»;

3. Изготовление фотоальбома «Профессии моих родителей»;

Этапы проекта

I этап – подготовительный

- изучение материала по теме проекта;

- обоснование его актуальности, проблематики;

- определение цели и задач, сроков реализации;

- подбор методического материала, необходимого для реализации проекта;

- подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной и двигательно-активной деятельности воспитанников;

2 этап-выполнение проекта

-проведение бесед с детьми;

-проведение НОД по данной теме;

-изготовление и подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной и двигательно-активной деятельности воспитанников;

3 этап-результаты

- Оформление выставки работ на данную тему;

-Изготовление альбома «Профессии моих родителей»;

Комплексно-тематическое планирование

Образовательные области Виды детской деятельности

Чтение художественной литературы - В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

- В. Маяковский «Кем быть?»

- С. Михалков «А что у вас?»

- Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?»

- Я. Аким «Мой брат Миша»

- Ю. Крутогоров «Профессии»

- Л. Тактаева «Кем быть?»

- Б. Заходер «Строители»

Речевое развитие -ознакомление с пословицами и поговорками о труде и лени;

-НОД по теме «Профессии»);

-НОД по теме «Профессии. Рассказ»;

Художественно-эстетическое развитие - Рисование «Выбери и раскрась» (работа с раскрасками, «Строитель строит дом»;

- Лепка «Лепим мебель для комнаты», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»;

- Аппликация «Машины на улицах нашего города», «Ракета в космосе»;

Познавательное развитие Беседы:

- «Что такое профессия

- «Для чего людям трудиться?»

- «Что нам нужно для работы?»

- «Что значит быть трудолюбивым?»

- «Хорошо ли быть ленивым?»

- «Что было бы, если бы пропали все доктора, повара, строители…»

-«Все работы хороши!»

-«Как и кто строит дома»;

Дидактические, пальчиковые игры:

- «Назови профессию», «Кому, что нужно для работы?», «Назови, что лишнее», «Куда едут машины?», «Назови с какого звука», «Отгадай и назови»;

Физическое развитие Подвижные игры «Где мы были мы не скажем…», «Цветные автомобили», «Снайперы», «Самолеты»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Краткосрочный проект для детей старшей коррекционной группы «Профессии»

Автор: федорова Ольга Ивановна

Дата: 22.04.2022

Номер свидетельства: 605492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства