Краткосрочная образовательная практика по конструированию из бумаги "Веселая гусеница"
Краткосрочная образовательная практика по конструированию из бумаги "Веселая гусеница"
Актуальность: Дети очень любят выполнять из бумаги разные поделки, так как потом с ними можно будет еще и поиграть, или подарить родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика по конструированию из бумаги "Веселая гусеница"»
С. Прилуцкий
По листочку всё ползёт И края его грызёт. А когда чуть подрастёт, В кокон тело завернёт. А ещё через мгновение, Людям всем на удивление, Выбравшись из заточения, Бабочкой она вспорхнёт.
Мынаучимваших детейделатьоригинальнуюподелку – «Разноцветная гусеница», которая не только порадует ребенка, но иукраситинтерьерввашемдоме.
Посмотрите, какая интересная идея!
Краткосрочная образовательная практика (КОП)
Полное название: Конструирование из бумаги «Веселая гусеница»
Краткое название: «Веселая гусеница»
Возраст детей: 4-5 лет (средняя группа)
Актуальность: Дети очень любят выполнять из бумаги разные поделки, так как потом с ними можно будет еще и поиграть, или подарить родителям, бабушкам и дедушкам, друзьям.
Цель: учить детей конструировать из картона из бумаги.
Задачи:
учить детей изготавливать игрушку «гусеница» из бумаги;
закрепить умение рассказывать о последовательности создания образов;
стимулировать творческую инициативу и активность;
развивать фантазию, глазомер, интерес к конструированию;
совершенствовать умения и навыки детей в технике конструирование из бумаги, аппликация (последовательное склеивание деталей, размещение мелких, дополняющих деталей на изображении), развивать чувство композиции; воспитывать аккуратность);
воспитывать желания делать своими руками.
Материалы:
Иллюстрации с изображением гусеницы.
Образец готовой работы.
Заготовки для аппликации.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением насекомых.
Ход краткосрочной образовательной практики
Организационная часть
Воспитатель:
С неких пор у нас живёт В огороде тихоход. Удивительной раскраски, У него есть рот и глазки. Если очень повезёт, Скоро бабочкой вспорхнёт!
Дети:гусеница.
Воспитатель:
Конечно, не каждой гусенице суждено стать бабочкой. Их множество видов, они по-разному питаются и живут в разных местах, некоторые даже под водой.
Некоторые гусеницы одноцветные, но существуют с разноцветными переливами. Гусеницы – символ безмятежности и спокойствия, они всегда идут по намеченному пути, не отклоняясь ни на шаг.
Приглашение к деятельности
Воспитатель предлагает сделать яркую, красивую необычную гусеницу.
Основная часть
Воспитатель уточняет у детей: Как вы думаете, какую бумагу надо взять для изготовления веселой, нарядной гусеницы? Давайте возьмем бумагу самых ярких цветов и сделаем разноцветную гусеницу.
Объяснение.
Возьмите шаблоны в форме овала;
Разноцветные овалы складываем пополам – это будущие туловище гусеницы;
Приклеиваем овалы один за другим (намазываем клеем половину стороны овала);
Приклеиваем усики, глазки;
Рисуем фломастером ротик.
Напомнить:
не наносите клея слишком много,
прижимайте наклеенные детали салфеткой, чтобы убрать лишний клей.
Воспитатель еще раз уточняет: С чего начнём работу? (Ответы детей). Если всем всё понятно, то можно приступать к работе.
Заключительная часть
Итог: гусеницы готовы, давайте их рассмотрим. Какие красивые, нарядные и все разные получились работы.