Краткосрочная образовательная практика дизайн направления «НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ»
Краткосрочная образовательная практика дизайн направления «НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ»
Данная практика помогла детям создать настенные часы, при этом используя цветной картон, альбомные листы, клей, гуашевые краски, фломастеры, тонированную бумагу, пуговицы и нитки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика дизайн направления «НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ»»
Краткосрочная образовательная практика
дизайн направления
«НАСТЕННЫЕ ЧАСЫ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 - 6 ЛЕТ
Автор: воспитатель 1 квалификационной категории
ГАВРИЛЕНКО ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
г. Пермь, 2019 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики
Название КОП
Настенные часы.
ФИО, должность автора
Гавриленко О.В., воспитатель старшей группы.
Возраст детей, на которых рассчитан КОП ТН
5 – 6 лет.
Основная идея (доступна для понимания, четко и лаконично сформулирована)
Изготовление «Настенных часов» из картона, альбомных листов, гуашевых красок, фломастеров, тонированной бумаги, пуговиц и ниток.
Научить детей тонировать альбомные листы в цвета осени, наносить на листочки прожилки при помощи фломастера, располагать на циферблате цифры в определенной последовательности. И научить оформлять свою работу в рамочку.
Цель КОП ТН
Дети научаться самостоятельно изготавливать «Настенные часы», используя картон, альбомные листы, гуашевые краски, фломастеры, тонированную бумагу, пуговицы и нитки.
Количество часов
80 часов.
Используемые материалы (четко и понятно)
Цветной картон, альбомные листы, гуашевые краски, фломастеры, тонированную бумагу, пуговицы и нитки, ножницы, клей, кисточку для клея, простой карандаш, шаблоны: круг, прямоугольник; линейку.
Виды деятельности дошкольников:
Конструирование
Конечный результат КОП ТН
Создали своими руками «Настенные часы», при этом используя цветной картон, альбомные листы, гуашевые краски, фломастеры, тонированную бумагу, пуговицы и нитки. Научились оформлять свою работу при этом любуясь ею.
Схемы, алгоритмы
Алгоритм работы прилагается.
Краткое описание содержания КОП
Тема занятия
Задачи
Деятельность педагога
Деятельность детей
Планируемый результат
(понятный образ или навык)
1. Вспомнить какие бывают часы.
Расширить и обобщить знания детей о существующих часах.
Вспомнить и уточнить, какие виды часов они знают.
Ведут беседу, рассуждения по данному вопросу.
Где можно в городе их увидеть?
Выбор детьми формы часов (заготовка).
2. Изготовление заготовок для «Настенных часов».
Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать терпение, усидчивость и желание творить.
На листе цветного картона рисуем круг – прямоугольник (используем шаблон), вырезаем.
Это будет циферблат.
Вырезаем кружочки на которых изображены цифры.
Располагаем правильно цифры на циферблате и приклеиваем их.
Дети выполняют действия вместе с воспитателем.
Соблюдение последовательности цифр при приклеивании.
3. Изготовление стрелокдля «Настенных часов».
По шаблону обводим стрелочки для часов, вырезаем.
При помощи нитки с иголкой и пуговиц пришиваем стрелочки к циферблату (педагог оказывает помощь затрудняющимся детям).
Делают тем же способом как и циферблат для. часов.
4. Оформляем «Настенные часы» в рамочку.
Делаем рамочку из осенних листочков или солнечных лучиков.
С обратной стороны часов делаем петельку из атласной ленты (за что мы будем вешать на стену часы).
Вот «Настенные часы» готовы!
Оформляют рамочку на свое усмотрение (осенние листочки или из цветной бумаги – лучики солнца).
«Настенные часы» готовы!
Краткосрочная образовательная практика
«Настенные часы»
Дети научаться самостоятельно изготавливать поделку «Настенные часы» своими руками из картона, тонированной бумаги, пуговиц и ниток.
Проводит воспитатель 1 квалификационной категории: Ольга Викторовна Гавриленко.
Результаты проведенной практики:
Обучение на практике прошли 8 детей.
1. Дети научились самостоятельно изготавливать «Настенные часы», используя цветной картон, альбомные листы, гуашевые краски, фломастеры, тонированную бумагу, пуговицы и нитки.
2. У детей появился интерес в их изготовлении.
3. Научились придумывать различные рамки для оформления часов, используя такую же технику моделирования.
Критерии оценки:
1. Наблюдение (дети в свободной деятельности применяют навык изготовления других видов часов).
2. Опрос родителей (дома проигрывают с поделками и делятся впечатлениями с членами семьи).
3. Беседа, вопросы к детям (полученные навыки применяют на практике в других видах деятельности, полученные умения передают другим детям).