kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг-сессия «Интерактивные формы общения с педагогами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечение методической поддержки для развития профессионального роста педагогов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг-сессия «Интерактивные формы общения с педагогами»»

Муниципальное образование город Ноябрьск

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»муниципального образования город Ноябрьск

МБДОУ «Теремок»

629828 г. Ноябрьск, мкр. «Вынгапуровский», ул.70 лет Октября 14, тел. 37-31-50, тел./факс 37-41-50

E-mail: [email protected] ОКПО 52536069, ОГРН 1028900704601, ИНН/КПП 8905026754/890501001



















 Коучинг-сессия

«Интерактивные формы общения

с педагогами»









Составила:

Фадеева Катерина Олеговна















г. Ноябрьск

2025 г.



Цель: Обеспечение методической поддержки для развития профессионального роста педагогов через интерактивные формы общения.

Задачи:

Способствовать раскрытию интеллектуального потенциала педагогов посредством участия в педагогическом коучинге.

Формировать умение проектировать и реализовывать в педагогическом процессе проекты, направленные на развитие личности ребенка, презентовать свой «продукт» на «Аукционе педагогических идей».

Развивать способность резюмировать информацию, излагать свои идеи в нескольких словах через технологию «синквейн».

Развивать способность к рефлексии - умение достигнуть адекватной профессионально-личностной самооценки, прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности.

Материал и оборудование: столы, с обозначенными областями ООП, мультимедийная установка, маршрутные листы, буквы ключевого слова, кроссворды, опросники, ребусы, схемы синквейна, изображение лесенки успеха с условными обозначениями, символы «солнце» по количеству участников «квеста».

Ход:

- Цель нашей встречи - выявить основные пути обеспечения профессионального роста педагогов как необходимого условия повышения качества дошкольного образования.

- Сегодня наша с Вами работа пройдет в виде коучинг -сессии. Мы с вами пройдем по образовательным областям дошкольного образования. И в начале нам надо вспомнить образовательные области дошкольного образования (социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Тема нашей игры: Интерактивные формы работы с педагогами как фактор повышения качества образования

- Квест – это командная игра, где команды перемещаются по точкам и выполняют различные задания творческого, интеллектуального, познавательного характера. Квест – это «поиск» (с англ.). Главная особенность квеста – есть некая цель, дойти до которой можно, последовательно выполняя задания. В итоге вы найдете слово, которое является разгадкой следующего определения: Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Условия игры: Четыре команды по два педагога в каждой, согласно индивидуальному маршруту, последовательно выполняют задания. Маршрут состоит из четырех этапов, каждый из которых носит название образовательных областей дошкольного образования: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие. Время работы на каждом этапе - 3 минуты.



Задания по этапам:

1. Познавательное развитие – разгадать кроссворд.

х о л с т

г у а ш Ь

к а р а н д а ш

у г о л ь

ж и в о п и с ь

к о н т у р

к и с т ь

а к в а р е л ь

1. Ткань, натянутая на рамку. (холст) 2. Густая непрозрачная водяная краска. (гуашь) 3. Деревянная палочка с грифелем внутри для рисования. (карандаш) 4. Кусок обгоревшего дерева. (уголь) 5. Картина художника, выполненная в цвете. (живопись) 6. Линия – край изображения. (контур) 7. Пучок щетины или волос на рукоятке для рисования краской. (кисть) 8. Краска, которая любит воду. (акварель)

2. Речевое развитие – составить синквейн.

Что такое синквейн? В переводе с французского слово «синквейн» означает «пять строк»; это технология, которая требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Способность резюмировать обширную информацию, излагать свои идеи, чувства и представления в нескольких словах – важное умение, требующее вдумчивой рефлексии. Такое умение, безусловно, необходимо воспитателю в работе с родителями и детьми. Хорошим способом тренировки данного умения является составление синквейнов.

Схема создания синквейнов для подсказки имеется на столе.

Слово – «Искусство»

3. Физическое развитие – заполнить тест-опрос.

1. В каком нормативном документе говорится о том, что образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня продолжительностью 25 минут

1. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования

2. «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ» 2.4.1.3049-13;

3. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам ДО» от 30.08.2013г. №1014;

4. «Закон об образовании».

2. Кому принадлежит высказывание: «От взрослого ребенок «берет информацию», усваивает способы действий, а в сверстника глядит, как в зеркало, каков я -O -:

1. А. С. Макаренко;

2. А. В. Запорожцем;

3. Н. К. Крупской;

4. С. А. Козловой.





3. Ребенок рождается с:

1. безусловными рефлексами;

2. условными рефлексами;

3. приобретенными рефлексами;

4. без рефлексов.

5. Ко II группе здоровья относятся

1. здоровые дети, не имеющие отклонений;

2. дети, больные хроническими заболеваниями в стадии субкомпенсации;

3. дети, больные хроническими заболеваниями в стадии компенсации;

4. дети, имеющие какие-либо функциональные отклонения, часто болеющие.

6. Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности – это

1. педагогическая компетентность;

2. профессиональная компетентность;

3. педагогическая культура;

4. педагогическое мастерство.

7. Укажите область, которая не представлена в ФГОС ДО

1. физическое развитие;

2. познавательное развитие

3. речевое развитие;

4. художественно-эстетическое развитие;

5. социально-личностное развитие.

8. Оптимальная температура воздуха в физкультурном зале в соответствии с СанПиН составляет

а) 16-17 0С б) 19-20 0С в) 20-21 0С г) 22-24 0С

4. Художественно-эстетическое развитие – решить ребусы по изобразительному искусству, например:

Ребусы расположены на экране

За участие в игре каждая команда получает букву от ключевого слова. Зачитывается определение, звучащее в начале игры: Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию (ФГОС). Задача команд встать так, чтобы получилось ключевое слово.

Проводится рефлексия «Лесенка успеха». Педагогам предлагается пройти к «лесенке успеха» и разместить на её ступеньках символ солнца, соответствующий определению ступеньки «Услышал и забыл»«Услышал и не понял»«Увидел и запомнил»«Сделал и понял»«Смогу научить другого».

На этом наш коучинг - сессия закончена, я благодарю всех участников. Желаю вам новых достижений в работе.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучинг-сессия «Интерактивные формы общения с педагогами»

Автор: Фадеева Катерина Олеговна

Дата: 02.03.2025

Номер свидетельства: 666040


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства