Просмотр содержимого документа
«"Котята и Барбос" развлечение для детей 2 младшей группы»
Развлечение «Котята и Барбос» для детей 2 младшей группы
Цель: развивать у детей эмоциональное восприятие, творческое воображение; учить детей самостоятельно находить вокальные интонации, движения для передачи знакомого образа; выполнять соответствующие тексту действия; закреплять умение детей правильно произносить звуки, автоматизировать согласные звуки, произносить звукоподражания в заданном ритме; развивать координацию движений, умение свободно ориентироваться в пространстве зала.
В начале необходимо выбрать «Барбоса», он отходит в угол зала. Дети-«котята» располагаются свободно, лежа на ковре. Звучит спокойная музыка. Музыкальный руководитель сопровождает музыку текстом.
Педагог - На ковре лежат котята, отдыхают, спят,
Глазки все они закрыли, просыпаться не хотят,
Дремлют, лежа на спине, и мурлыкают во сне.
Дети - Мур-мур-мур. Мур-мур-мур!
Педагог - Вот идет сердитый пес,
А зовут его Барбос.
Выходит «пес Барбос», он двигается между детьми.
«Барбос» - Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!
Педагог
- Тут котятки встрепенулись, дети открывают глаза,
Сели дружно, потянулись, садятся, потягиваются.
От Барбоса бежать не хотят,
Они фыркают, грозно шипят. Произносят звукоподражания,
Ф-ф-ф-ф-ф-ф-ф! пугают Барбоса.
Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш!
Эй, ребята, не деритесь, Воспитатель проходит и по- глаживает «котят».
Поскорее помиритесь. По очереди поднимает котят».
Все скорей в кружок вставайте,
Вместе дружно поиграйте.
После этой игры можно провести любые знакомые игры или танцы в кругу (по желанию детей).