Просмотр содержимого документа
«Концерт "Мы вместе"»
Мы вместе!
Здравствуйте, уважаемые родители!
Мы не говорим вам - «ГОСТИ», потому что мы с вами союзники, соратники в деле воспитания молодого поколения нашей страны. Мы – вместе!
Однажды к мудрецу пришел молодой человек и сказал: Я решил стать учителем, воспитателем… Какой путь мне выбрать?
Мудрец подумал и ответил: Перед тобой 3 дороги. Сюда пойдешь, будешь работать на совесть, честно и добросовестно учить и воспитывать детей.
Этот путь, сомнительный – здесь работают за страх. Коль выберешь его, будешь бояться гнева начальства и выполнять все, что должен.
А сюда пойдешь, забудешь про страх, не будешь думать о долге, тобой будет руководить ИДЕЯ, и у тебя все будет получаться отлично!!! Выбирай!...
Как вы думаете – какой путь выбрали наши педагоги, когда пришли работать в «Ярославну»?
Конечно – за ИДЕЮ!
Рука об руку в детском саду идут мудрость и детство. Преемственность поколений – залог нашего успеха. И потому я передаю слово молодым коллегам.
Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
Доминирующем направлением работы «Ярославны» является прогнозирование успеха каждого ребенка - ПроеКТОриЯ - в основном и дополнительном образовании.
А что такое - ПроеКТОриЯ?
Это сотворчество педагогов и детей, это - союз наставников и родителей,
Это помощь взрослых детям для того, чтобы в каждом ребенке раскрылся его талант, чтобы малыш рос и развивался, становился лучше день ото дня.
1.Т.е. мы вместе делаем с одно большое, нужное дело – наполняем души детей красотой и нравственностью!
2. Сегодня вы будете видеть успехи ребят, которые, несомненно, радуют нас и не смогут оставить равнодушными и вас. Итак, мы начинаем! (выход на сцену вок. группы)
1. Песня «Улыбайся…»
1. Мы воспитываем у детей чувство хорошего тона, вкуса во всем – в поведении, в отношениях друг с другом, в одежде… Каждая девочка мечтает быть самой модной и красивой? Вот и Настя Неверова – самая маленькая участница городского конкурса «Хрустальные россыпи», сейчас расскажет вам - какая она модница!
(2.песня «Ах, какая модница».)
2.ПроеКТОриЯ в этом году у нас получила новый виток развития. Дети старшего возраста учились быть наставниками для младших. По теме «Детское волонтерство» проведено 22 проекта! Как же зародилась эта идея? … А вот посмотрите! (3.Притча о добре)
1. Мы учимся делать добрые дела – заботиться о младших, учить их рисовать и танцевать, лепить и правильно говорить…
2. Математика – наук царица, чисел, правил вереница,
Математика важна, мыслить учит нас она!
1.Сколько нужно сосчитать? Где прибавить, что отнять?
Математика поможет разобраться и понять.
Хотите посмотреть? (Да) Тогда встречайте наших юных волонтеров и малышей! (4.Фрагмент проекта «Математика для малышей»)
2. В нашем д/саду дети с удовольствием занимаются спортом. Приобщение к здоровому образу жизни с малых лет – одна из важнейших задач воспитания человека. У многих детей уже есть спортивные достижения. И прежде всего – это победы над собой - над ленью, неорганизованностью или несобранностью. Посмотрите, каких успехов достигли наши юные гимнастки, занимаясь в спортивной секции «Здоровячок» (гимнастический этюд 5. «Самбо»).
1. Сегодня очень не простое время… В нашей стране идет СВО. Переживают все – и взрослые, и дети… Они приобщаются к пониманию того, что такое Родина, Отечество, Героизм!
2. Когда стихи о войне и мире читают дети, слез невозможно сдержать. Через беседу, поэзию, песню, рисунок мы воспитываем патриотов своей страны.
Встречайте Екатерину Дидоренко, занявшую 2 место на городском конкурсе чтецов среди 38 участников. Она расскажет о своем отношении к происходящим в мире событиям!
6. (Стихотворение: «Пусть будет мир» – без перерыва +7. Флеш-моб (14гр)
2.Говорят, что чистые детские голоса и помыслы более всего слышны Высшему разуму! ПУСТЬ БУДЕТ!
1. Любовь и уважение к Родине начинается с народного творчества, с понимания того, что мы, независимо от того какой национальности, – россияне! Мы – дружелюбные, веселые, открытые люди, умеющие и петь, и задорно танцевать.
2.Родная культура – неотъемлемая часть души ребенка, начало, порождающее личность.
Балалайка-балалайка, веселее заиграй-ка! Это чудо из чудес, радость - прямо до небес! (8. «Чудо-балалйка»)
2. В исполнении вокальной группыитанцевального ансамбля «Задоринка», прозвучала «Чудо-балалйка», завоевавшая 1 место на городском конкурсе «Очарование весны» и «Веселая кадриль», занявшая 2 место на городском конкурсе «Хрустальные россыпи».
1. Дети – есть дети. Мы сохраняем самое ценное, что может быть в этом возрасте – желание играть, забавляться с игрушками…
2. Игрушки и игры сопровождают детей повсюду. Алиса Атаманова успешно рассказала об этом в песне «Ежик» и получила 1-е место на городском конкурсе «Очарование весны».
1.А Саша Копылов очень мечтает, чтобы у него появился друг – маленький щенок. Возможно родители, услышав в очередной раз просьбу ребенка, порадуют его?.
(10. «Щенок») Песня в исполнении Саши на конкурсе «Хрустальные россыпи» получила диплом 2-й степени.
2. Все начинается с любви… Любовь – это нежность, доверие, доброта … Когда хочется быть вместе и разговаривать, когда ребенок доверяет маме и папе самое сокровенное… Несдержанность, а порой жесткость взрослых, или любовь и ласка порождает у детей ответную реакцию. На любовь ребенок отвечает любовью. Мы любим своих детей и говорим им, что они у нас СОЛНЫШКИ, ЛАПОЧКИ, ну просто ЛЯЛЕЧКИ - из хореографического ансамбля «Жемчужинка» (11. «Лялечка»)
1. Однажды у музыканта, который импровизировал, спросили: Как Вы решили играть джаз?
2.Это не я выбрал джаз, а джаз выбрал меня!
1.Вот и наших юных оркестрантов, выбравших к исполнению музыку из к/ф «Игрушка», джаз выбрал, и сейчас они музицируют для вас!.
(12. Оркестр - «Игрушка»)
2.Перед вами вступили финалисты – лауреаты городского конкурса «Хрустальные россыпи»!
Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки,
Там Айболит иль Буратино,
Легко меняются герои, маски…
Театр у наших детей пользуется особым интересом. Не было и года, чтобы театральные коллективы д/сада не выступали на разных театральных подмостках. Даже самые маленькие артисты студии «Музыкальная шкатулка» уже готовы удивлять вас своими талантами. (сценка 13.«Зайчик и лиса»)
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть добро и ласку,
Иль улыбку, юмор, смех?...
Бабки-ежки – костяные ножки
К нам сюда уже спешат,
Танцем удивить хотят!
(14. Танец «Бабки-ежки»)
Ну и, конечно, особой популярностью пользуются у детей и взрослых зрителей наши музыкальные спектакли, мюзиклы.
Театр, словно чародей,
Волшебной палочкой своей он проведет,
И сказка будто оживет.
Искусство педагогики, театра…-
Как много значат эти мудрые слова,
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!
Встречайте наш музыкальный театр со сценой из мюзикла «Доктор Айболит» (15.«Африка»).
2.Посмотрите, какие у нас талантливые, замечательные дети! А мы развиваем индивидуальность каждого.
2.Недавно один из маститых педагогов сказал: «У меня за плечами уже богатый жизненный опыт, а когда-то были только крылья!...».
Наши воспитатели и специалисты, имея свой жизненный опыт, передают его детям, чтоб у них вырастали крылья, и они успешно и легко летели по жизни!»
(звучит музыка, выходят 6 детей)
16. Заключительный блок
2.Вот и прошел еще один год… Вы стали на год взрослее!
1) Атаманова А. - Я научилась петь!
2) Копылов С. - Я научился выступать на большой сцене!
3) Поздняков С. – А я научился играть в оркестре!
4) Васюнина Л. - Сколько добрых дел мы сделали!
5) Саломатина Д. – Я научилась быть гимнасткой!
6) Комарова М. – Много нового узнали!
2.Но ведь многое еще и впереди!
7) Степашкин С. – А сколько ролей я еще не сыграл!?
1. Впереди новые вершины! А вы же знаете, когда мы вместе, нам все по плечу!