kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей "В здоровой семье - здоровые дети "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Антонова Татьяна Васильевна. В здоровой семье здорове дети.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "В здоровой семье - здоровые дети "»


СОДЕРЖАНИЕ


Введение

1 Виды технического обслуживания СВТ

2 Материально-техническое обеспечение ТО СВТ

3 Программное обеспечение операционной системы для ТО СВТ

4 Техническое обслуживание и программная настройка модемов

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Как известно, современный ПК представляет собой не просто сложное устройство с электронными и электронно-механическими узлами (дисководами, контроллерами, адаптерами), но и устройство, наполненное сложными операционными системами, программными пакетами, "вшитыми" программами тестирования и самопроверки контроллеров, адаптеров - всех узлов и блоков ПК, принимающих участие в работе машины.

Поскольку сам персональный компьютер и соответственно его программное обеспечение со временем значительно усложнились, появились новые взгляды на диагностику и ремонт ПК, отличающиеся от тех, которые имели место каких-нибудь 6-8 лет назад.

Во-первых, раньше типовая минимальная конфигурация ПК включала в себя помимо системного блока и клавиатуры - только дисплей и принтер. Теперь сюда входят еще и мышь, модем, звуковая плата, устройство чтения с оптических дисков (как правило, DVD).

Во-вторых, наряду с ростом минимальной конфигурации ПК, возросли как объемы программного обеспечения,- так и его сложность. Сложность, но не прозрачность!

Что это означает? А то, что за большим количеством имен: драйверов, утилит, оболочек и прочих "наворотов" не стало видно так называемой синхронной сущности или смысла (как говорят - за деревьями леса не видно) конкретно выполняемой компьютерной процедуры. Тем более что многозадачный режим позволяет хорошо маскировать эти самые сущности - принтер печатает документ, пользователь в это время выполняет свою работу и, если возникает сбой или зависание, трудно сразу сказать, чем вызваны эти неполадки.

В-третьих, фирменные руководства для широкого круга специалистов не доступны и зачастую не учитывают конкретной конфигурации ПК и конкретной конфигурации программного обеспечения. Хотя, конечно, на первоначальном этапе диагностики такие руководства могут быть полезны.

И наконец, в четвертых созданная и успешно эксплуатирующаяся в Советском Союзе система технического обслуживания в 90 годы была сломана и в настоящее время находится в стадии становления.

Именно из-за вышеозначенных причин многие специалисты, эксплуатирующие СВТ, во-первых, не могут «радикально» решать свои проблемы и, во-вторых, хороших сервисных центров «под рукой» в нужный момент может не оказаться.

1 Виды технического обслуживания СВТ

Вид технического обслуживания определяется периодичностью и комплексом технологических операций по поддержанию эксплуатационных свойств СВТ. ГОСТ 28470-90 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств вычислительной техники и информатики» определяет следующие виды ТО:

  • регламентированное;

  • периодическое;

  • c периодическим контролем;

  • c непрерывным контролем.

Регламентированное техническое обслуживание должно выполняться в объеме и с учетом наработки, предусмотренном в эксплуатационной документации на СВТ, независимо от технического состояния.

Периодическое техническое обслуживание должно выполняться через интервалы времени и в объеме, установленными в эксплуатационной документации на СВТ.

Техническое обслуживание с периодическим контролем должно выполняться с установленной в технологической документации периодичностью контроля технического состояния СВТ и необходимым комплексом технологических операций, зависящих от технического состояния СВТ.

Техническое обслуживание с непрерывным контролем должно выполняться в соответствии с эксплуатационной документацией на СВТ или технологической документацией по результатам постоянного контроля за техническим состоянием СВТ.

Контроль технического состояния СВТ может выполняться в статическом или динамическом режимах. При статическом режиме контрольные значения напряжений и частоты синхроимпульсов остаются постоянными в течение всего цикла профилактического контроля, а при динамическом режиме предусматривается периодическое их изменение. Таким образом, за счет создания утяжеленных режимов работы СВТ можно выявить критичные по надежности элементы. Профилактический контроль осуществляется аппаратурным и программным путями. Аппаратурный контроль проводится с помощью специальной аппаратуры, контрольно-измерительных приборов и стендов и программно-аппаратных комплексов.

Наиболее эффективным следует считать программно-аппаратурный контроль при наличии в СВТ развитой системы аппаратурного контроля.

Работы по устранению неисправностей при профилактическом контроле можно разбить на следующие этапы:

  • анализ характера неисправностей по текущему состоянию СВТ;

  • контроль параметров окружающей среды и меры по устранению их отклонений;

  • локализация ошибки и определение места неисправности с помощью аппаратурных и программных средств СВТ и с помощью дополнительной аппаратуры;

  • устранение неисправностей; -возобновление решения задачи.

Для осуществления ТО создается система ТО (СТО).

В настоящее время наибольшее распространение получили следующие виды систем технического обслуживания (СТО):

  • Планово-предупредительное обслуживание;

  • Обслуживание по техническому состоянию;

  • Комбинированное обслуживание.

Планово-предупредительное обслуживание основано на календарном принципе и реализует регламентированное и периодическое технические обслуживания. Эти работы выполняются с целью поддержания устройств СВТ в исправном состоянии, выявлении отказов в оборудовании, предупреждении сбоев и отказов в работе СВТ.

Периодичность планово-профилактических работ зависит от типа СВТ и условий эксплуатации (количества смен и загрузка).

Достоинства системы – обеспечивает наивысшую готовность СВТ. Недостатки системы – требует больших материальных и физических затрат. В общем, система включает следующие виды технических обслуживания  (профилактик):

  • контрольные осмотры (КО)

  • ежедневные ТО (ЕТО);

  • еженедельные ТО;

  • двухнедельные ТО;

  • декадные ТО;

  • ежемесячные ТО (ТО1);

  • двухмесячные ТО;

  • полугодовые или сезонные (СТО);

  • годовые ТО;

КО, ЕТО СВТ включает осмотр устройств, прогон теста быстрой проверки готовности (работоспособности устройств), а также работы предусмотренные ежедневной профилактикой (в соответствии с инструкцией по эксплуатации) всех внешних устройств (чистка, смазка, регулировка и т. д.).

Во время двухнедельного ТО предусматривается прогон диагностических тестов, а также все виды двухнедельных профилактических работ,

предусмотренных для внешних устройств.

При    ежемесячном   ТО  предусматривает   более   полная     проверка

функционирования СВТ с помощью всей системы тестов, входящих в состав ее программного обеспечения. Проверка производится при номинальных значениях источников питания профилактическом изменении напряжения на + 5%.

Профилактическое изменение напряжения позволяет выявить наиболее слабые схемы системы. Обычно схемы должны сохранять свою работоспособность при изменении напряжения в указанных пределах. Однако старение и другие факторы вызывают постепенное изменения рабочих характеристик схем, которые могут быть выявлены на профилактических режимах.

Проверка СВТ с профилактическим изменением напряжения выявляет прогнозируемые неисправности, благодаря чему уменьшается количество труднолокализуемых неисправностей, приводящих к сбоям.

Во время ежемесячной профилактики выполняются все необходимые работы, предусмотренные в инструкции по эксплуатации внешних устройств.

При полугодовом (годовом) ТО (СТО) проводятся те же работы, что при ежемесячном ТО. А также все виды полугодовых (годовых) профилактических работ: разборку, чистку и смазку всех механических узлов внешних устройств с их одновременной регулировкой или заменой деталей. Кроме этого, производится осмотр кабелей и питающих шин.

Подробное описание профилактических работ дается в инструкции по эксплуатации отдельных устройств, прилагаемых к СВТ заводом-изготовителем.

При обслуживании по техническому состоянию выполнение работ по ТО имеет внеплановый характер и выполняется по мере необходимости исходя из состояния объекта (результатов тестирования), что соответствует техническому обслуживанию с непрерывным контролем или техническому обслуживанию с периодическим контролем.

К внеплановому профилактическому обслуживанию относятся внеочередные профилактики, назначаемые главным образом после устранения серьѐзных неисправностей СВТ. Объем профилактических мероприятий определяется характером возникшей неисправности и еѐ возможными последствиями.

Вывод СВТ на внеплановую профилактику можно также производить, когда количество сбоев, возникающих за определенный установленный период времени, превышает допустимые значения.

Система требует наличие и правильное применение различных тестирующих средств (ПО).

Система позволяет минимизировать затраты на эксплуатацию СВТ, но готовность СВТ к использованию ниже, чем при использовании планово-предупредительной СТО.

При комбинированной системе технического обслуживания «младшие виды ТО» проводятся по мере необходимости, как при ТО по состоянию исходя из наработки и условий работы конкретного вида СВТ или результатов его тестирования. Выполнение «старших видов ТО» и ремонтов планируется.

Рациональная организация СТО должна предусматривать накопление статического материала по результатам эксплуатации СВТ с целью его обобщения, анализа и выработки рекомендаций по совершенствованию структуры обслуживания, повышению эффективности использования СВТ, снижению эксплуатационных расходов.


2 Материально-техническое обеспечение ТО СВТ

ГОСТ 28470-90 «Система технического обслуживания и ремонта технических средств вычислительной техники и информатики» определяет следующие виды ТО:

  • регламентированное; периодическое;

  • с периодическим контролем;

  • с непрерывным контролем;

Регламентированное техническое обслуживание должно выполняться в объеме и с учетом наработки, предусмотренном в эксплуатационной документации на СВТ, независимо от технического состояния.

Периодическое техническое обслуживание должно выполняться через интервалы времени и в объеме, установленными в эксплуатационной документации на СВТ.

Техническое обслуживание с периодическим контролем должно выполняться с установленной в технологической документации периодичностью контроля технического состояния СВТ и необходимым комплексом технологических операций, зависящих от технического состояния СВТ.

Техническое обслуживание с непрерывным контролем должно выполняться в соответствии с эксплуатационной документацией на СВТ или технологической документацией по результатам постоянного контроля за техническим состоянием СВТ.

Контроль технического состояния СВТ может выполняться в статическом или динамическом режимах.

При статическом режиме контрольные значения напряжений и частоты синхроимпульсов остаются постоянными в течение всего цикла профилактического контроля, а при динамическом режиме предусматривается периодическое их изменение. Таким образом, за счет создания утяжеленных режимов работы СВТ можно выявить критичные по надежности элементы.

Профилактический контроль осуществляется аппаратурным и программным путями. Аппаратурный контроль проводится с помощью специальной аппаратуры, контрольно-измерительных приборов и стендов и программно-аппаратных комплексов.

Наиболее эффективным следует считать программно-аппаратурный контроль при наличии в СВТ развитой системы аппаратурного контроля.

Работы по устранению неисправностей при профилактическом контроле можно разбить на следующие этапы:

· анализ характера неисправностей по текущему состоянию СВТ

· контроль параметров окружающей среды и меры по устранению их отклонений;

· локализация ошибки и определение места неисправности с помощью аппаратурных и программных средств СВТ и с помощью дополнительной аппаратуры;

· устранение неисправностей;

· возобновление решения задачи.

В настоящее время наибольшее распространение получили следующие виды систем технического обслуживания (СТО):

· Планово-предупредительное обслуживание;

· Обслуживание по техническому состоянию;

· Комбинированное обслуживание.

Планово-предупредительное обслуживание основано на календарном принципе и реализует регламентированное и периодическое технические обслуживания. Эти работы выполняются с целью поддержания устройств СВТ в исправном состоянии, выявлении отказов в оборудовании, предупреждении сбоев и отказов в работе СВТ.

Периодичность планово-профилактических работ зависит от типа СВТ и условий эксплуатации (количества смен и загрузка).

Достоинства системы - обеспечивает наивысшую готовность СВТ.

Недостатки системы - требует больших материальных и физических затрат.


3 Программное обеспечение операционной системы для ТО СВТ


Программы - это упорядоченные последовательности команд. Конечная цель любой компьютерной программы - управление аппаратными средствами. Даже если на первый взгляд программа никак не взаимодействует с оборудованием, не требует никакого ввода данных с устройств ввода и не осуществляет вывод данных на устройства вывода, все равно ее работа основана на управлении аппаратными устройствами компьютера.

Программное и аппаратное обеспечение в компьютере работают в неразрывной связи и в непрерывном взаимодействии.

Состав программного обеспечения вычислительной системы называют программной конфигурацией. Между программами, как и между физическими узлами и блоками существует взаимосвязь - многие программы работают, опираясь на другие программы более низкого уровня, то есть, мы можем говорить о межпрограммном интерфейсе, что обеспечивается распределением программного обеспечения на несколько взаимодействующих между собой уровней. Уровни программного обеспечения представляют собой пирамидальную конструкцию. Каждый следующий уровень опирается на программное обеспечение предшествующих уровней. При этом каждый вышележащий уровень повышает функциональность всей системы.

Базовый уровень. Самый низкий уровень программного обеспечения представляет базовое программное обеспечение. Оно отвечает за взаимодействие с базовыми аппаратными средствами. Как правило, базовые программные средства непосредственно входят в состав базового оборудования и хранятся в специальных микросхемах, называемых постоянными запоминающими устройствами (ПЗУ - Read Only Memory, ROM). Программы и данные записываются («прошиваются!») в микросхемы ПЗУ на этапе производства и не могут быть изменены в процессе эксплуатации.

В тех случаях, когда изменение базовых программных средств во время эксплуатации является технически целесообразным, вместо микросхем ПЗУ применяют перепрограммируемые постоянные запоминающие устройства (ППЗУ ~ Erasable and Programmable Read Only Memory, EPROM). В этом случае изменение содержания ПЗУ можно выполнять как непосредственно в составе вычислительной системы (такая технология называется флэш-технологией), так и вне ее, на специальных устройствах, называемых программаторами.

Системный уровень. Системный уровень - переходный. Программы, работающие на этом уровне, обеспечивают взаимодействие прочих программ компьютерной системы с программами базового уровня и непосредственно с аппаратным обеспечением, то есть выполняют "посреднические" функции.

От программного обеспечения этого уровня во многом зависят эксплуатационные показатели всей вычислительной системы в целом. Так, например, при подключении к вычислительной системе нового оборудования на системном уровне должна быть установлена программа, обеспечивающая для других программ взаимосвязь с этим оборудованием. Конкретные программы, отвечающие за взаимодействие с конкретными устройствами, называются драйверами устройств - они входят в состав программного обеспечения системного уровня .

Другой класс программ системного уровня отвечает за взаимодействие с пользователем. Именно благодаря им он получает возможность вводить данные в вычислительную систему, управлять ее работой и получать результат в удобной для себя форме. Эти программные средства называют средствами обеспечения пользовательского интерфейса. От них напрямую зависит удобство работы с компьютером и производительность труда на рабочем месте.

Совокупность программного обеспечения системного уровня образует ядро операционной системы компьютера. Если компьютер оснащен программным обеспечением системного уровня, то он уже подготовлен к установке программ более высоких уровней, к взаимодействию программных средств с оборудованием и, самое главное, к взаимодействию с пользователем. То есть наличие ядра операционной системы - непременное условие для возможности практической работы человека с вычислительной системой.

Служебный уровень. Программное обеспечение этого уровня взаимодействует как с программами базового уровня, так и с программами системного уровня. Основное назначение служебных программ (их также называют утилитами) состоит в автоматизации работ по проверке, наладке и настройке компьютерной системы. Во многих случаях они используются для расширения или улучшения функций системных программ. Некоторые служебные программы (как правило, это программы обслуживания) изначально включают в состав операционной системы, но большинство служебных программ являются для операционной системы внешними и служат для расширения ее функций.

В разработке и эксплуатации служебных программ существует два альтернативных направления: интеграция с операционной системой и автономное функционирование. В первом случае служебные программы могут изменять потребительские свойства системных программ, делая их более удобными для практической работы. Во втором случае они слабо связаны с системным программным обеспечением, но предоставляют пользователю больше возможностей для персональной настройки их взаимодействия с аппаратным и программным обеспечением.

Прикладной уровень. Программное обеспечение прикладного уровня представляет собой комплекс прикладных программ, с помощью которых на данном рабочем месте выполняются конкретные задания. Спектр этих заданий необычайно широк - от производственных до творческих и развлекательно-обучающих. Огромный функциональный диапазон возможных приложений средств вычислительной техники обусловлен наличием прикладных программ для разных видов деятельности.

Операционные системы

Для IBM - совместимых компьютеров широкое применение нашла дисковая операционная система фирмы Microsoft MS DOS. Кроме нее на ПК применяют операционную систему DR DOS фирмы Digital Research или PC DOS, которые обеспечивают несколько большие удобства, чем MS DOS, однако не во всем с ней совместимы.

Операционная система MS DOSDOS - это однопользовательская, однозадачная операционная система, содержащая систему управления каталогом файлов по древовидной структуре, имеющая реальное время (дату, время), и обеспечивающая одновременную работу принтера и процессора.DOS производит диалог с пользователем, осуществляет управление компьютером, его ресурсами (оперативной памятью, местом на дисках и т.д.), запускает другие (прикладные) программы на выполнение.DOS запускается автоматически при включении компьютера.

Обозначение устройств в MS DOS:

а: или b: - гибкий магнитный диск

с: - жесткий магнитный дискпечатающее устройство- дисплей- коммуникационная линия связи, где n = 1, 2...

Переназначение рабочего дисковода производится набором обозначающей его буквы и двоеточия. Например, перейти на диск a - набрать a: и нажать клавишу Enter, после этого появится новая подсказка A:.

При наборе любых команд в MS DOS можно использовать как строчные, так и прописные буквы латинского алфавита.

Операционная система Windows

Поскольку между прикладным программным обеспечением и системным существует непосредственная взаимосвязь), рвое опирается на второе), то можно утверждать, что универсальность вычислительной системы, доступность прикладного программного обеспечения и широта функциональных возможностей компьютера напрямую зависят от типа используемой операционной системы, от того, какие системные средства содержит ее ядро, как она обеспечивает взаимодействие триединого комплекса человек - программа -- оборудование.

Операционная система Windows

Операционная система Windows была разработана фирмой Microsoft как надстройка над операционной системой MS DOS.

В настоящее время широко используется ОС Windows 95/98 и Windows NT. Последняя, кстати, является самостоятельной операционной системой.

Основные преимущества и недостатки

Основные преимущества Windows следующие: независимость программ от внешних устройств, наличие средств для построения средств общения с пользователем, доступность всей оперативной памяти (MS DOS без специальных программ использует только 640 Кбайт), динамическое подключение библиотек, единый пользовательский интерфейс, многозадачность, совместимость с DOS-приложениями, средства обмена данными, поддержка масштабируемых шрифтов, удобства поддержки устройств, поддержка мультимедиа.

К недостаткам Windows можно отнести: необходимость большого объема оперативной и дисковой памяти; менее эффективная работа в приложениях, где критическим ресурсом является время; неэффективная работа с некоторыми приложениями DOS.


4 Техническое обслуживание и программная настройка модемов

Набор выполняемых связными программами функций чрезвычайно широк и может значительно отличаться в каждом конкретном случае. Основными функциями программ для модемов являются:

  • конфигурирование связного порта и режимов его взаимодействия с внутренней шиной компьютера (для внутренних модемов);

  • конфигурирование модема, то есть установка протокола передачи, формата данных, команд и других параметров;

  • управление модемом в процессе установления соединения и при передаче данных, вывод ответов модема и информации о состоянии соединения;

  • передача файлов между взаимодействующими компьютерами;

  • диалоговый текстовый обмен между пользователями компьютеров (Chat-режим);

  • доступ к информационным службам, базам данных;

  • выход в Internet;

  • удаленный доступ к локальной сети предприятия;

  • эмуляция режима Host — компьютера (главной ЭВМ) для ряда удаленных терминалов;

  • эмуляция режима терминала удаленного Host-компьютера;

  • сохранение принимаемой и передаваемой информации;

  • регистрация событий, происходящих в течение сеанса связи;

  • автоматизация часто повторяющихся последовательностей действий;

  • передача факсимильной информации между компьютерами или компью тером и факсимильным аппаратом;

  • организация хранения вспомогательной информации, такой как телефон ные номера, данные о конфигурации модема и др.

Связные программы обеспечивают интерфейс пользователя с модемом, позволяют управлять конфигурацией модема и выполнением ими основных своих функций.

Кроме перечисленных основных функций, иногда возможна реализация протоколов сжатия данных и исправления ошибок.

Специфическими особенностями программ передачи факсимильной информации являются:

  • передача данных по расписанию многочисленным адресатам;

  • прием и передача факсимильной информации в фоновом режиме;

  • преобразование ряда графических форматов данных в стандартные для факсимильных аппаратов;


Заключение

Суммируя все вышесказанное, можно сделать следующий вывод. Компьютеры, прежде чем стать такими, какими мы сейчас их видим, прошли свой довольно не короткий путь эволюций. Ведь современным компьютерам предшествовали механические и электромеханические устройства. Основой широчайшего внедрения компьютерной обработки информации во всем мире в конце ХХ века стали:

  • Сравнительно невысокая стоимость компьютеров;

  • Высокая плотность и низкая стоимость хранения информации на машинных носителях;

  • Высокая степень надежности машинной обработки и хранения информации;

  • Высокая скорость машинной обработки информации;

  • Простота использования машин для решения огромного количества практических задач;

  • Практически мгновенный доступ к важнейшим мировым информационным ресурсам в компьютерных сетях и возможность обмена информацией между любыми подсоединенными к сети машинам.

Компьютер действительно перестал быть чем-то особенным и превратился в обычный бытовой прибор. На протяжении всего 50 лет компьютеры превратились из неуклюжих диковинных электронных монстров в мощный, гибкий, удобный и доступный инструмент. Компьютеры стали символом прогресса в XX веке. По мере того как человеку понадобится обрабатывать все большее количество информации, будут совершенствоваться и средства ее обработки – компьютеры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Модернизация и ремонт ПК - 17 издание: Скотт Мюллер

2. Аттестация А+ "техник по обслуживанию ПК. Организация, обслуживание, ремонт и модернизация ПК и ОС": Чарльз Дж. Брукс

3. Технические средства информатизации: А.П. Артемов




15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей "В здоровой семье - здоровые дети "

Автор: Антонова Татьяна Васильевна

Дата: 14.12.2020

Номер свидетельства: 567022

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Консультация для родителей "Роль семьи в формировании здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(82) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-rol-siem-i-v-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "241004"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445167632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Консультация для родителей: «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_vospitaniie_navykov_zdorovogho_obraza_zhizni_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "373644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482774648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи по формированию у детей основ здорового образа жизни»"
    ["seo_title"] => string(114) "konsultatsiiadliaroditielieivzaimodieistviiedietskoghosadaisiemipoformirovaniiuudietieiosnovzdorovoghoobrazazhizni"
    ["file_id"] => string(6) "272663"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452019396"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Консультация для родителей "Как закаливать детей дома" "
    ["seo_title"] => string(58) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-kak-zakalivat-dietiei-doma"
    ["file_id"] => string(6) "245780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446211742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Консультация для родителей «Семья и спорт»"
    ["seo_title"] => string(47) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_siem_ia_i_sport"
    ["file_id"] => string(6) "377986"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484132617"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства