Вторник 05.10.2021 | 1. ФЭМП. Тема: Занятие 2. Программное содержание. Учить считать, до 6 показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Закреплять представление о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина, стр.20 2.ПИД. Тема: «Экологическая тропа осенью» Цель: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Источник: Соломенникова О.А Ознакомление с природой в детском саду. | Утро. Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» -активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств. «Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека. Дидактическая игра «Найди ошибку» -закреплять названия частей тела. (формирование КГН за столом ) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность. Прогулка. Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день» Цель: учить детей рассказывать о перемещение солнца, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Индивидуальное поручение наведение порядка на веранде. П\и «Найди свое место» - учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Сбор игрушек перед уходом в группу. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | Организация сюжетно – ролевой игры. Цель: помочь создать игровую обстановку наладить взаимодействие между теми, кто выбрал роли. Работа с дежурными Цель: приучать к ответственному выполнению своих обязанностей в роли дежурных. | Беседа с родителя о настроении и здоровье детей. Консультация: «Здоровое, правильное питание дома» |
Вторник. 05.10.2021 | | День. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи во время подготовке к обеду, ко сну. Игровая ситуация для мальчиков: «Наводим порядок на полках с машинами» Закрепление навыков культурного поведения за столом во время обеда. Индивидуальная работа с Владимиром Е Цель: учить кушать аккуратно, не разговаривать во время еды. На примере показать детям как правильно подготовить спальное место ко сну. Девочкам предложить снять резинки с волос. Создать благоприятную обстановку для дневного отдыха детей. Вечер. Гимнастика пробуждения (картотека). Цель: Закаливание организма. Индивидуальная работа с Всеволодом В. Цель: Учить заправлять свое спальное место. Организация сюжетно ролевой игры для девочек «Парикмахерская». Настольные игры: пазлы, рисование в худ. уголке Прогулка. Наблюдение на прогулке. Отметить погодные условия. Подвижные игры малой и средней подвижности. Труд на участке(убираем крупный мусор). Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств во время подвижных игр. Индив.раб с детьми по ТБ во время прогулки. Работа по развитию речи во время свободной беседы «Осень». | Контроль за выполнением гигиенических процедур. Подготовить принадлежности для свободного творчества детей. | Беседа с родителями о поведении, здоровье детей в течение дня. Создание позитивного настроения на следующей день. | |