kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт занятия по рисованию в группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт занятия по рисованию в группе раннего возраста, с использованием нетрадиционной техники рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт занятия по рисованию в группе раннего возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребенка - детский сад № 17"









Конструкт занятия по рисованию

«Снеговик»

Группа раннего возраста







Выполнила:

Хлебникова Ксения Александровна

Воспитатель, 1 КК



2024г



Конструкт занятия по рисованию на манной крупе в группе раннего возраста

«Снеговик»

Название: «Снеговик»

Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Группа: раннего возраста

Цель: Формировать умение рисовать круги и линии, в процессе рисования на манной крупе.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение передавать в рисунке особенности изображаемого предмета, используя нетрадиционную технику.

2. Закреплять умение проводить округлые формы пальцем руки, посредством рисования.

Развивающие:

1. Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику, в процессе нетрадиционной техники рисования.

2.Развивать связную речь, память, мышление, в процессе занятия.

3.Активизировать двигательные навыки и способности, в процессе физкультминутки.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, аккуратность при выполнении работы в процессе рисования.

Предварительная работа: Наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок пойманных на варежку, лепка снеговика на прогулке, чтение стихотворения А. Л. Барто «Не одна», отгадывание загадок.

Планируемые результаты: Дети умеют проводить округлые формы и линии пальцем руки на манной крупе.

Демонстрационный и раздаточный материал: подносы с манной крупой, салфетки, игрушка «Снеговик».



Ход:

Этапы. Задачи этапа


Деятельность воспитателя

Методы, формы, приемы

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Организационно - мотивационный

Заинтересовать детей

-Ребята, подойдите скорее все к окошку. Посмотрите за окошком сколько снега. Снежок у нас какой? Мягкий, холодный, белый, рассыпчатый. Помните мы с вами из снега лепили снеговика?

- Посмотрите к нам в гости пришел тот самый снеговик? Вы рады?

Давайте ребятки поздороваемся с нашим снеговичком.

Ребята давайте присядем с вами на наши красивые подушки и посмотрим на снеговика.

Посмотрите какой он красивый, а какой он формы?

Верно, наш снеговик круглый. Внизу большой комочек, а голова -это маленький комочек.

А что еще есть у снеговика?

Верно, есть ручки и ножки, а еще?

Да, есть еще глазки, носик, как морковка и ротик. Посмотрите какой он у нас нарядный, на нем что? (шапка, шарфик и варежки) какого цвета?

Молодцы ребятки.

Словесный метод: худ. слово


Сюрпризный момент


Наглядный метод

Дети стоят у окна и слушают педагога.



-Да


-Да


Дети здороваются со снеговиком.

Дети сидят на ковре в кругу


-Круглый





-Руки и ноги

-Нос, глазки, ротик


-Шапка, шарфик и варежки.

-красные


Дети заинтересовались

2.





2.1Этап постановки проблемы


Введение в проблемную ситуацию

- Ребятки посмотрите, Снеговик наш очень грустный, как вы думайте почему?

- Потому что вас много, вы дружно играете, гуляете, поете песенки, а наш снеговик совсем один.

-Давайте поможем нашему снеговичку. Поможем?

-Ребятки, но прежде, нам нужно зарядится энергией. Подвигаемся не много?


Словесный метод: беседа



Ответы детей





-Да




Определение детьми проблемной ситуации


Умеют слышать отвечать на вопросы

2.2Этап ознакомления с материалом


Развивать связную диалогическую речь

- Ребятки вставайте с подушек будем разминаться!

Мы на улицу выходим, и по снегу ходим, ходим

(ходьба друг за другом)

Снег мы в руки набираем и комочки покатаем

(наклоны, имитация скатывания комочков)

Мы комочки покатали и они большими стали

(выпрямились, руки в стороны)

Снеговик уже подрос, у него морковный нос

(руки вверх, показывают на нос)

Снеговик нас подожди, нам домой пора идти.

(ходьба на месте)

Молодцы.

Вот мы с вами и пришли к нашим рабочим местам. Я предлагаю присесть за столы и посмотреть что же у нас здесь интересного.

Садимся аккуратно, ножки ставим прямо, спинку держим ровно, ручки перед собой.

Словесный метод:

Беседа



Беседа







Физминутка




Ответы детей

- Круглой, из трех, нос морковка, ноги круглые, руки из палочек





Дети выполняют движения


Беседуют с педагогом



Дети внимательны и собраны




Дети выполняют действия, которые просит педагог

2.3Этап практического решения проблемы


Развивать связную речь

- Посмотрите перед вами подносы, а в них насыпана крупа, это манная крупа. Возьмите в руки манку, посыпьте ее на поднос. Посмотрите она как снежок, белая, рассыпчатая.

Давайте мы с вами нарисуем нашему снеговику друзей, нарисуем?

А чем мы с вами будем рисовать? Давайте нарисуем пальчиком. Покажите мне ваш указательный пальчик.

Давайте нарисуем большой круг, а сверху маленький.

А теперь давайте нарисуем ручки, посмотрите, как. Мы пальчиком проведем линию одну и вторую.

Самостоятельная деятельность детей

(воспитатель следит за осанкой детей, помогает затрудняющимся детям)

Словесный метод: объяснение



Игровой метод






-Да



Дети показывают пальчик



Дети выполняют задание





Проявляют инициати-ву и самостоя-тельность;

3.Подедение итогов

Задача: Закрепить усвоенный материал.

- Ребята, вы большие умнички! Какие красивые у вас получились снеговики! Посмотрите наш снеговик стал веселым и радостным. Вам понравилось рисовать на манной крупе?

Молодцы, вы можете поиграть со снеговиком.

Рефлексия









Ответы детей



Беседуют с педагогом








4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт занятия по рисованию в группе раннего возраста

Автор: Хлебникова Ксения Александровна

Дата: 19.02.2024

Номер свидетельства: 645957


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства