kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" во второй младшей группе»

Конспект проведения сюжетно ролевой игры «Парикмахерская» во II младшей группе «Радуга»

Цель: Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их. Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу. 

Игровой материал: Куклы, фартук, пелеринка, зеркало, кисточка, флаконы, расчески, заколки, банты, набор специальных игрушек «Детский парикмахер». 

Словарная работа: Парикмахер, мастер, фен, фартук, пелеринка, женский салон, мужской салон. 

Предварительная работа: Беседа о профессии парикмахера с использованием иллюстраций. Рассматривание иллюстративного материала по теме. 

Ход игры: Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя. Посмотрите на гостей, поздоровайтесь. 

Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать, во что мы будем сегодня играть. 

Воспитатель загадывает загадку: 

Ножницы возьмем у мамы. 

Подстригаться будем сами. 

Срежем волосы с макушки, 

Оголим немножко ушки. 

Воспитатель обращает внимание детей на рисунки с изображением салона красоты. 

- Ребята, я предлагаю вам заглянуть в парикмахерскую , здесь светло и интересно: зеркала, духи, и кресла, зал большой. В парикмахерской работает женский мастер, который делает прически кому? И мужской мастер, который делает прически мальчикам. Но прежде чем зайти в парикмахерскую можете посидеть подождать свою очередь. 

- Посмотрите, сколько кукол сидят в зале. Все они пришли в парикмахерскую сидят и ждут, когда их пригласит парикмахер. Все ли куклы красиво причесанные? (нет.) 

- Ой, а кукла Катя такая лохматая. Сейчас я у нее спрошу, что случилось и вам расскажу. 

- Кукла Катя с другими куклами играли в детском саду и когда они пошли на прогулку, то подул сильный ветер. Ветер сорвал с ее головы бант и волосы у нее разлохматились. 

- Да, действительно, у Кати на голове беспорядок. 

- Надо срочно что-то делать. Я придумала. 

Распределение ролей: Роль парикмахера играют дети. Воспитатель в роли администратора. 

- Сейчас, Арина будет парикмахером. Она наденет фартук, а кукле Кате повяжем пелеринку, для того, что бы волосы ни попали ей на одежду и будем ее причесывать. Арина – мастер, здесь у нее парикмахерская. Это её кабинет. 

- Вопросы детям: - посмотрите, что лежит у неё на столе? Ответы детей…) 

- Катя, присаживается в кресло, Арина смотрит, как её причесать… 

- Сейчас Арина возьмет расческу и причешет её. 

- Волосы от ветра запутались, надо причесать аккуратно, чтобы Кате не было больно. 

- Кате нужна красивая прическа. Поэтому мы в волосы ей заколем красивые заколки. 

- У Арины будет обед. Анна, а давай теперь, ты будешь парикмахером в женском салоне, а Амир в мужском салоне. 

- Анна. Будет делать причёску Милене. А Амир Артёму. 

- Приглашайте их в салон и спрашивайте какую им сделать причёску. 

- Здравствуйте! Приходите, садитесь! Как вас подстричь? 
«Ножницами или машинкой?», «Нужно побрызгать водой?» и др. 
После этого просит нагнуть голову, закрывать глаза и т.д. 

- А теперь у Анны будет обед. На её место придет другой парикмахер. Аделина, давай ты, теперь будешь парикмахер. Надень фартук, будешь стричь детей, делать им красивые прически.  (игра продолжается…) 
 

Итог игры: Понравилось ли вам в парикмахерской? Что больше всего понравилось в мастерской парикмахера? 

А теперь давайте продемонстрируем свои причёски нашим гостям и пойдем в гости.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры "Парикмахерская" во второй младшей группе

Автор: Тухватшина Лилия Дамировна

Дата: 20.08.2016

Номер свидетельства: 340087


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства