kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по физической культуре: «В гостях у феи в волшебной стране здоровья».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  организованной образовательной деятельности по физической культуре:

«В гостях у феи в волшебной стране здоровья»

Цель: укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков, стимулирование эмоционально положительного отношения к совместной двигательной деятельности.

Задачи : продолжать развивать двигательные способности и физические качества ( быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость ) Способствовать формированию правильной осанки и развитию всех групп мышц, продолжать работу по профилактике плоскостопия, формировать умения и навыки правильного выполнения движений, развивать эмоционально положительные отношения к нетрадиционным формам оздоровительной деятельности.

Оборудование : фонограммы мелодий, плоский цветок, картинки животных,эмблемы, инвентарь для эстафет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по физической культуре: «В гостях у феи в волшебной стране здоровья».»

Конспект

организованной образовательной деятельности

по физической культуре:

«В гостях у феи в волшебной стране здоровья»


Цель: укрепление здоровья, совершенствование двигательных навыков, стимулирование эмоционально положительного отношения к совместной двигательной деятельности.

Задачи : продолжать развивать двигательные способности и физические качества ( быстрота, сила, выносливость, гибкость, ловкость ) Способствовать формированию правильной осанки и развитию всех групп мышц , продолжать работу по профилактике плоскостопия , формировать умения и навыки правильного выполнения движений , развивать эмоционально положительные отношения к нетрадиционным формам оздоровительной деятельности .

Оборудование : фонограммы мелодий, плоский цветок, картинки животных ,эмблемы, инвентарь для эстафет.


Звучит сказочная мелодия, дети входят в зал .

Вед. - Вы любите сказки?

Дети –

В.- Я предлагаю вам встать в круг и послушать сказку, которую я хочу вам рассказать. Я буду рассказывать ,а вы мне помогать .

« В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в волшебной стране здоровья жила была добрая фея. Она была очень красивой, стройной, с гордой осанкой .

Как вы думаете, что такое осанка?

Дети –

В. – Правильно, осанка – это привычное положение тела. При правильной осанке внутренние органы не сдавлены и хорошо, то есть правильно работают. Давайте покажем, какая осанка у феи. Голову держим прямо, плечи развёрнуты и слегка разведены назад, живот подтянут , ноги прямые, пятки вместе, носки развёрнуты наружу .

Какая красивая у вас осанка, как у феи из нашей сказки.

Фея любила гулять , любоваться деревьями и цветами . Каждый день она обходила свой сад .

Мы с вами тоже пройдём по саду, как ходила фея. Красиво ходить не просто, этому нужно учиться, упражнять свои ноги. Посмотрите что это за уголок в саду? Кто сможет прочесть? Это зоосад. В нем живут разные звери . Они нам помогут разучить несколько упражнений для стоп. Чтоб наши ноги были здоровыми и крепкими .

« Весёлый зоосад»

  1. « Танцующий верблюд»

И. п. – стоя, ноги врозь, стопы параллельно, руки за спиной.

Ходьба на месте с поочерёдным подниманием пяток.

1 – 2 –перекат с пятки на носок.


  1. «Забавный медвежонок»

И. п.- стоя на внешней стороне стопы, передвижение вперёд – назад, вправо – влево, кружимся.


  1. « Смеющийся сурок»

И. п. – стоя, ноги вместе, руки перед грудью локтями вниз, кисти направлены вниз

1-2 – полуприсяд , улыбнулись .


  1. «Змея»

И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях

1- выпрямить ноги

2 – и. п.


  1. «Художник»

И.п. – сидя, руки в упоре сзади

1. – рисуем солнышко

2. – рисуем радугу


Вед. – Закончили выполнять упражнения, теперь вы знаете, какие упражнения помогут нам укрепить наши ноги. А здоровые ноги помогут держать красивую осанку. А ещё для укрепления осанки необходимо каждое утро делать зарядку. Давайте с вами, выполним комплекс утренней гимнастики « Ты проснулся, брысь с кроватки»


-Молодцы! Ребята теперь вы знаете, какие упражнения помогут нам сформировать правильную и красивую осанку.

А нам пора продолжать нашу сказку. В саду у доброй феи росло много цветов. Представим себе, что вы тоже прекрасные цветы небывалой красоты. Ночью цветы отдыхают, собравшись в плотный бутон, стебельки склонились, сжались в комочек (выкладываю цветок в центре зала). Но с восходом солнца пробуждаются, медленно раскрываются и тянутся к солнцу, открывая бутон (релаксация). И тогда фея ходит по своему саду и умывается утренней росой.

Но был в саду феи любимый цветок « Цветик – семицветик « Вот он, давайте его рассмотрим, сядем по турецки. Спина прямая, позвоночник как струна. Голову держим прямо плечи развёрнуты, сидим ровно, красиво ( статичность ).

-Как вы думаете, почему фея назвала свой любимый цветок Цветиком – семицветиком?

Д.-

В.- Правильно, в этом цветке соединились семь цветов радуги. Так бы и любовалась фея своим цветком, если бы не налетел сильный ветер и стал дуть со страшной силой. Давайте изобразим сильный ветер (дыхательная гимнастика). Ветер так сильно дул, что все лепестки разлетелись по всему свету. Грустно стало феи без любимого цветка. Что же ей делать? Как помочь?

Д.-

В.- Правильно, нужно отыскать все лепестки и вернуть цветок в сад. Но для этого мы должны преодолеть некоторые преграды. И если мы с ними справимся, то сможем вернуть цветок в сад феи. Перед дальней дорогой нужно оглядеться вокруг (гимнастика для глаз )

- Всё спокойно, все готовы! Мы разделимся на две команды, по эмблемам «Солнышко» и « Облачко».

Эстафеты:

1.Бег по ленточки с эстафетной полочкой.

2. Подтягиваясь на руках скользя по гимнастической скамейке на животе .

3. Пролезание в обруч .

4. Ходьба с мешочком на голове .

5. Прыжки с мячом зажатым коленями.

6. Про ползание под дугой .

7. Прыжки через дощечки.

( за каждую эстафету команда победителей получает лепесток)

-Ребята, сосчитайте сколько лепестков мы собрали?

Д.-

В.- Мы помогли феи отыскать её любимый цветок. Все молодцы ! Вы довольны собой? Давайте обнимем себя крепко – крепко, мы любим себя. А в одиночку вы бы смогли справиться с трудностями?

Д.- нет, нам помогли друзья.

В.- Обнимите своих друзей? Мы дружные ребята. Давайте соберём цветок для феи. В благодарность за помощь фея пригласила нас отдохнуть в её саду. Размещайтесь на ковре по удобнее, закройте глазки и послушайте как поют птицы в саду. (релаксация )

-Отдохнули? Пора возвращаться в детский сад. Фея научила нас заботиться о своём здоровье, и чтоб мы об этом не забывали, оставила на память вот такие медальки.

Любите спорт, занимайтесь физической культурой, делайте утреннюю зарядку, больше гуляйте, играйте в подвижные игры .














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по физической культуре: «В гостях у феи в волшебной стране здоровья».

Автор: Геворкян Ирина Анатольевна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства