kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 11 ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ на тему: "Презентация коллекции "ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Углублять у детей о пресмыкающихся животных.
  • Обогащать содержание речевого общения детей.
  • Побуждать задавать вопросы, инициативно высказываться.
  • Формулировать мысли в форме короткого текста. Рассуждать.
  • Организовывать диалогическое общение со сверстниками.
  • Развивать логическое мышление, память, смекалку, творчество, фантазию.
  • Формировать умение строить замысел и в соответствии с ним выбирать необходимый материал для создания композиции.
  • Воспитывать желание любить и беречь природу и быть активным участником в создании любого интересного дела.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 11 ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ на тему: "Презентация коллекции "ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ"»

Дошкольное воспитание. Аттестационные материалы









ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО

ЗАНЯТИЯ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 11

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ШКОЛЫ МОЛОДОГО ВОСПИТАТЕЛЯ



ТЕМА:











ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

ОТЮСКАЯ ИРИНА ВИКТОРОВНА

ПРОВЕЛА: 26 апреля 2012 года





ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Углублять у детей о пресмыкающихся животных.

  • Обогащать содержание речевого общения детей.

  • Побуждать задавать вопросы, инициативно высказываться.

  • Формулировать мысли в форме короткого текста. Рассуждать.

  • Организовывать диалогическое общение со сверстниками.

  • Развивать логическое мышление, память, смекалку, творчество, фантазию.

  • Формировать умение строить замысел и в соответствии с ним выбирать необходимый материал для создания композиции.

  • Воспитывать желание любить и беречь природу и быть активным участником в создании любого интересного дела.


МАТЕРИАЛ:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ:

  • "Коллекция пресмыкающихся";

  • набор картин "Пресмыкающиеся".

РАЗДАТОЧНЫЙ:

  • камни;

  • ракушки;

  • разноцветные лоскуты разных размеров;

  • комнатные растения;

  • искусственные растения;

  • сухие ветки, веревки;

  • макет "Пустыня";

  • различный материал, подходящий для создания гор;

  • пластилин;

  • фломастеры.




ХОД ЗАНЯТИЯ:

    1. Презентация коллекции "Эти удивительные пресмыкающиеся"

Вопросы:

- Какой экспонат появился первым?

- Кто такие пресмыкающиеся?

- Как можно сказать по-другому? Что обозначает слово рептилия?

- Все экспонаты принесли дети нашей группы?

- Расскажите историю появления болотной черепахи и черепахи Бисса (семейные работы из соленого теста).

- Как появился этот крокодил?

- Какие экспонаты - подарки? От каких интересных людей?

- Ребята, что можно сказать о нашей коллекции? Какая она?


    1. Задание 1. "Работа по картинкам".

Задание 2. "Составление меню для пресмыкающихся".

Деление на подгруппы: расчет на первый, второй, третий, четвертый (дети стоят в кругу).

- Задание для первых номеров: "подойдите к пресмыкающимся, в названии которых три слога (кро-ко-дил).

- Задание для вторых номеров: "вы должны найти рептилий, подруга которых отдала золотой ключик деревянному мальчику из сказки".

- Задание для третьих номеров: "вам предстоит найти самых ядовитых пресмыкающихся".

- Задание для четвертых номеров: "а вы найдите рептилий, в названии которых четыре согласных звука".

1. "Работа по картинкам" (в малых группах).

Установка воспитателя - количество задаваемых вопросов: "Сегодня количество вопросов определит самый старший из нас. Что это?"



2. "Составление меню для рептилий" (в малых группах).

Решение, как отбразить название принимает каждый ребенок самостоятельно (первая буква названия, графический рисунок, схема, слово).


    1. Дизайнерское задание "Коллективное изготовление ландшафтной композиции "Уголок для пресмыкающихся" (работа в малых группах).

Объединение в малые группы по карточкам со словами:


пустыня джунгли

лес

пруд океан



Создание композиций "Пустыня", "Океан", "Пруд", "Лес" - проходит на столах.

Создание композиции "Джунгли" на настенном ковролине.


    1. Итог занятия.

1. Дети приглашают гостей сделать огромный круг "Земной шар".

2. Ролевое чтение стихотворения Б.Заходера "На свете все нужны".


    1. Дарение гостям движущихся черепашек, изготовленных во время предварительной работы.


Отюская Ирина Викторовна ДОУ я/с № 352


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Отюская Ирина Викторовна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства