kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для проведения ООД по развитию речи с детьми раннего возраста. Интересна тем, что в ней присутствуют многие виды деятельности: сюрпризный момент, рассматривание игрушки, пение, сравнивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 11 «БЕЛОСНЕЖКА»

ГОРОДА ТЫНДА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ






«Кто к нам в гости пришел? »

(Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста)










Воспитатель: Рябцева М.А.

Первая квалификационная категория







2016 г.




Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Планируемые результаты: принимает участие в игре «Найди мишку», проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения (русская на­родная мелодия «Полянка» в обработке Г. Фрида); может рассказать об изображенном на кар­тинке, об игрушке (мишка и его изображения на картинках), рассматривать и сравнить предметы по величине при помощи наводящих вопросов педагога.

Материалы и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, кар­тинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки),маска медведя для игры.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Полянка» в обработке Г. Фрида.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает большого плюшевого мишку). Ребята, посмотрите и скажите, кто это к нам пришел?

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потро­гайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки.

Дети рассматривают, трогают мишку.

- Наш мишка (какой?) большой, пушистый, у него ушки (какие?) мягкие, лапы (какие?) мягкие, а живот (какой?), хвостик (ка­кой?). Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

-Назовите части игрушки. (Носик, хвост, лапки, живот, спинка.) Где у мишки носик?

(Дети показывают.)

3. Дидактическая игра «Найди мишку».

Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спря­тались среди других- игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на кар­тинки с изображением мишки.

4. Музыкально-ритмические движения.

Под русскую народную мелодию «Полянка» в обработке Г. Фрида дети изображают, как ходит косолапый мишка, как собирает ягоды, при этом воспитатель показывает и комменти­рует действия, которые повторяют за ним дети: «Косолапые мишки ходят по полянке. (Идут косолапой походкой.) Ой, сколько ягод на полянке! (Разводят руки в стороны от удивления.) Мишки собирают ягоды в лапку, затем кладут в рот. (Имитируют движения.)»

5. Сравнение мишек разной величины.

Из-под стола, на котором сидит большой мишка, воспитатель достает маленького мишку и сажает рядом с большим, просит назвать игрушку: «Кто это?» (Мишка.) Далее, указывает сначала на маленького мишку, потом на большого, задает вопрос: «Этот мишка такой же?», Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит: «Наш мишка большой, а этот ма­ленький. Какой наш мишка? (Большой.) А этот? (Маленький.) У большого мишки уши большие, а у маленького... (ушки маленькие), у большого мишки лапы большие, а у маленького ... (помп маленькие)» и т. д.

После каждого вопроса воспитатель дает детям возможность ответить самостоятельно, а при затруднениях побуждает детей повторять ответ за ним.

6. Подвижная игра: «Дети и медведь»

Мишка бурый, мишка бурый (Подходят к медведю)

Почему такой ты хмурый (Дети грозят пальчиком)

Я медком не угостился (Отвечает ребенок или воспитатель)

И на деток рассердился. (Воспитатель (Ребенок) в маске медведя догоняет детей)

7.Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишками: сварить им кашу, надеть передники, покормить кашей из ложечки, уложить спать, спеть колыбельную, покачать, побаюкать.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишка в гостях у ребят"

Автор: Рябцева Маргарита Альбертовна

Дата: 03.07.2016

Номер свидетельства: 336879


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства