kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект нетрадиционного интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие поможет укрепить здоровье детей, воспитать у детей потребность в занятиях физкультурой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект нетрадиционного интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»»

Конспект нетрадиционного интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»



Цель: 

  1. укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.

Задачи: 

  1. упражнять в беге врассыпную с увёртками в подвижной игре «Ловишки», упражнять в ходьбе и беге, в подбрасывании и ловли мяча двумя руками, в скольжении по скамейке на животе, подтягиваясь на руках, в ходьбе по канату приставным шагом;

  2. закрепить комплекс упражнений степ-аэробики;

  3. уточнять и обобщать знания детей о животных;

  4. способствовать развитию слухового и зрительного внимания;

  5. развивать координацию речи и движений, творческое воображение;

  6. воспитывать активность, любознательность, навыки самоорганизации, взаимопомощи.

Оборудование: мультимедийная установка (ноутбук, проектор, экран на стойке, акустические колонки, гимнастическая скамейка, обручи (6 шт.), мячи (6 шт.), корзины для мячей (2шт.), спортивный канат (2 шт.), степ-платформы (по количеству детей), столы (5 шт.), стулья (по количеству детей).
























Ход занятия:

(под марш дети заходят в спортивный зал).

Воспитатель: Плечики расправили, животики втянули, руки вдоль туловища.

- «Группа – равняйсь, смирно!

- Физкульт!

Дети: Привет!

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Но куда, вы узнаете, если отгадаете загадки.

Загадки о животных

Воспитатель: Ребята, а где всех этих животных можно увидеть? (ответы детей). Вот сегодня мы с вами отправимся в зоопарк.

- Направо!

- Шагом марш!

Корригирующая ходьба (продолжительность – 2 минуты):

Воспитатель следит за осанкой (спинку выпрямили, голову держим прямо, смотрим в затылок друг другу, близко не подходим)

- Давайте посмотрим далеко ли до зоопарка? (правая рука под козырек, левая рука на поясе, ноги прямые). (Ходьба на носочках).

Воспитатель следить за осанкой (близко не подходим, голову держим прямо, смотрим в затылок друг другу).

- Дождь пошел, чтобы не намочить ноги пойдем на пятках, спина прямая, голову не опускаем вниз (Ходьба на пятках).

- Идем по узкой дорожке: приставляем пятку одной ноги к носку другой. (Ходьба приставным шагом).

- Из лесу вышел медведь (спинка ровная, руки в стороны, соблюдаем дистанцию). (Ходьба на внешней стороне ступни).

- И, вдруг, болото! С кочки на кочку (руки на поясе, голову держим прямо, тянем носочки, соблюдаем дистанцию). (Ходьба с высоким поднимание колена).

Воспитатель: Мы можем опоздать в зоопарк, если будем медлить.

- Бегом, марш!

Звучит ритмичная музыка для бега.

Бег по кругу, змейкой, боковым галопом. (Продолжительность бега – 3 минуты).

Упражнение на дыхание.

Воспитатель: Вот мы и добрались до зоопарка. И мы попробуем изобразить животных. (Надеть на детей маски животных).

Разминка - «Звериная» степ-аэробика:

1. «Идём в зоопарк»:

И. п. – о. с. руки на поясе 

Переступающий шаг на степ, со степа.

2. «Медведь чешет спинку об дерево»:

И. п. – о. с. руки согнуты в локтях.

Попеременный шаг со степ-платформы: вправо, руки в стороны; влево, руки в стороны (по 4 раза в каждую сторону).

3. «Обезьяна срывает бананы с ветки»:

И. п. – руки опущены вниз, стоя на степ-платформе.

Выпад правой ногой вперёд со степа, правая рука вперёд; выпад левой ногой вперёд со степа, левая рука вперёд (по 4 раза каждой ногой).

4. «Шагает большой пятнистый жираф».

И. п. – стоя на степе, руки согнуты в локтях .

Переступание на степе по часовой стрелке вокруг себя (1 круг), против часовой стрелки вокруг себя (1 круг).

5. «Львёнок потягивается на солнышке».

И. п. – Стоя на степ-платформах, руки вдоль туловища.

Ходьба на степе с постепенным поднимание и опусканием рук (4 раза).

6. « Хитрая лиса».

И. п. – стоя на степ-платформах, руки согнуты в локтях.

Шаг со степ-платформы назад и обратно (4 раза).

7. «На полянке прыгает пушистый зайка».

И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах около степ-платформ в чередовании с ходьбой.

Воспитатель: Молодцы! Вот и закончили разминку!

- За направляющим. Шагом, марш!


Основные виды движений:

Воспитатель: Итак, мы продолжаем свой путь по зоопарку.

Выполнение основных видов движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (обезьянка ползёт по дереву).

  2. Бросание и ловля мяча двумя руками (обезьянка ловит кокос).

  3. Ходьба по канату, руки на поясе (обезьянка ходит по лиане).

Воспитатель: На первый-второй, рассчитайся!

- Пройдите к клеткам и постройтесь в две колонны.

- Разложите спортивный инвентарь (две скамейки, корзины с мячами, 4 обруча, 2 каната).

Задание: Проползти по скамейке, пролезть в обручи, подойти к корзине, двумя руками подбросить мяч и поймать его, вернуться назад приставным шагом руки на поясе по канату, лежащему на полу (показывает ребёнок). Воспитатель обращает внимание детей на то, что упражнение нужно выполнять качественно.

Воспитатель: убираем все пособия и строимся в колонну по одному.

Воспитатель: А сейчас немного поиграем.

Подвижная игра «Поймай хвостик»

(по принципу подвижной игры «Ловишка, бери ленту!»)

Воспитатель: А сейчас выполним упражнение на дыхание.

Вдох носом, руки вверху в замке; наклон вперёд – на выдох, говорим: - Ух!

Воспитатель: Мы целый день провели в весёлом зоопарке. Я предлагаю вам занять свои места в экомобилях. Называются они так, потому что не засоряют окружающую среду выхлопными газами. Работают они не на бензине, а на нашем хорошем настроении. Но завести наши экомобили мы с вами сможем при помощи наших ладошек.

Воспитатель: Итак, приготовили свои ладошки. Повторяем движения за мной.

Гимнастика «Степ-ладошки»

Воспитатель: И вот, теперь наше путешествие закончилось. Мы вернулись в наш любимый детский сад.


Итог занятия – оценка работы детей.

Вопросы:

  1. Где мы сегодня путешествовали?

  2. Что особенно понравилось в нашем путешествии?

  3. Чему вы научились во время путешествия по зоопарку?

  4. Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?

Воспитатель: Мне очень понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были быстрыми, ловкими, дружными.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Курганова Лариса Николаевна

Дата: 28.07.2016

Номер свидетельства: 338219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства