Просмотр содержимого документа
«Конспект нетрадиционного интегрированного занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»»
Конспект нетрадиционного интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
Цель:
укрепление здоровья детей, воспитание у детей потребности в занятиях физкультурой.
Задачи:
упражнять в беге врассыпную с увёртками в подвижной игре «Ловишки», упражнять в ходьбе и беге, в подбрасывании и ловли мяча двумя руками, в скольжении по скамейке на животе, подтягиваясь на руках, в ходьбе по канату приставным шагом;
закрепить комплекс упражнений степ-аэробики;
уточнять и обобщать знания детей о животных;
способствовать развитию слухового и зрительного внимания;
развивать координацию речи и движений, творческое воображение;
Оборудование: мультимедийная установка (ноутбук, проектор, экран на стойке, акустические колонки, гимнастическая скамейка, обручи (6 шт.), мячи (6 шт.), корзины для мячей (2шт.), спортивный канат (2 шт.), степ-платформы (по количеству детей), столы (5 шт.), стулья (по количеству детей).
Ход занятия:
(под марш дети заходят в спортивный зал).
Воспитатель: Плечики расправили, животики втянули, руки вдоль туловища.
- «Группа – равняйсь, смирно!
- Физкульт!
Дети: Привет!
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие. Но куда, вы узнаете, если отгадаете загадки.
Загадки о животных
Воспитатель: Ребята, а где всех этих животных можно увидеть? (ответы детей). Вот сегодня мы с вами отправимся в зоопарк.
Задание: Проползти по скамейке, пролезть в обручи, подойти к корзине, двумя руками подбросить мяч и поймать его, вернуться назад приставным шагом руки на поясе по канату, лежащему на полу (показывает ребёнок). Воспитатель обращает внимание детей на то, что упражнение нужно выполнять качественно.
Воспитатель: убираем все пособия и строимся в колонну по одному.
Воспитатель: А сейчас немного поиграем.
Подвижная игра «Поймай хвостик»
(по принципу подвижной игры «Ловишка, бери ленту!»)
Воспитатель: А сейчас выполним упражнение на дыхание.
Вдох носом, руки вверху в замке; наклон вперёд – на выдох, говорим: - Ух!
Воспитатель: Мы целый день провели в весёлом зоопарке. Я предлагаю вам занять свои места в экомобилях. Называются они так, потому что не засоряют окружающую среду выхлопными газами. Работают они не на бензине, а на нашем хорошем настроении. Но завести наши экомобили мы с вами сможем при помощи наших ладошек.
Воспитатель: Итак, приготовили свои ладошки. Повторяем движения за мной.
Гимнастика «Степ-ладошки»
Воспитатель: И вот, теперь наше путешествие закончилось. Мы вернулись в наш любимый детский сад.
Итог занятия – оценка работы детей.
Вопросы:
Где мы сегодня путешествовали?
Что особенно понравилось в нашем путешествии?
Чему вы научились во время путешествия по зоопарку?
Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Воспитатель: Мне очень понравилось путешествовать с вами, было очень интересно и весело. Вы сегодня были быстрыми, ловкими, дружными.