kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 11 на тему " ПОМОГИ ВНУЧКУ-ЛЕСОВИЧКУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • совершенствовать все виды моторики: общую, мелкую и артикуляционную;
  • формировать у детей понимание необходимости придерживаться правил безопасности и действий в процессе работы над мобилем.

СОЦИАЛЬНО-МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • формировать у детей заботливое отношение к близким людям;
  • вызвать желание помочь игровым персонажам;
  • развивать умение совместно действовать в организованных видах деятельности, придерживаться общепринятых правил поведения и культуры общения;

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту продуктов своей деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • продолжать развивать познавательную активность детей через создание проблемных ситуаций;
  • способствовать концентрировать внимание на заданном объекте;
  • уточнить знания о геометрических фигурах;
  • предоставить детям возможность упражняться в измерении путём наложения и приложения.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

  • расширять словарный запас;
  • упражнять в умении рассуждать и высказывать собственные суждения;
  • ввести в словарь слово "мобиль".

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой конструирования - мобилем;
  • развивать способность к композиции.

КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • побуждать детей совершенствовать свои работы путем самостоятельного поиска, использования разного материала в

процессе художественно-продуктивной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 11 на тему " ПОМОГИ ВНУЧКУ-ЛЕСОВИЧКУ"»

Дошкольное воспитание. Аттестационные материалы











ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

С ПРИОРИТЕТОМ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ

ТЕХНИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ


В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 11



ТЕМА:


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 марта 2011 года

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

ОТЮСКАЯ ИРИНА ВИКТОРОВНА






ТЕМА ЗАНЯТИЯ: "Помоги Внучку - Лесовичку"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • совершенствовать все виды моторики: общую, мелкую и артикуляционную;

  • формировать у детей понимание необходимости придерживаться правил безопасности и действий в процессе работы над мобилем.

СОЦИАЛЬНО-МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • формировать у детей заботливое отношение к близким людям;

  • вызвать желание помочь игровым персонажам;

  • развивать умение совместно действовать в организованных видах деятельности, придерживаться общепринятых правил поведения и культуры общения;

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту продуктов своей деятельности.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • продолжать развивать познавательную активность детей через создание проблемных ситуаций;

  • способствовать концентрировать внимание на заданном объекте;

  • уточнить знания о геометрических фигурах;

  • предоставить детям возможность упражняться в измерении путём наложения и приложения.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

  • расширять словарный запас;

  • упражнять в умении рассуждать и высказывать собственные суждения;

  • ввести в словарь слово "мобиль".

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой конструирования - мобилем;

  • развивать способность к композиции.

КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

  • побуждать детей совершенствовать свои работы путем самостоятельного поиска, использования разного материала в

процессе художественно-продуктивной деятельности.


МАТЕРИАЛ:

  • ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ - картинный дидактический материал "Антонимы", план-схема комнаты, набор геометрических фигур;

  • РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ - пластмассовые крышки разной величины и цвета, разноцветные ценники, цветные шнурки, трафареты, сухие веточки 23 и 18 см, фломастеры, ножницы, кисточки, салфетки, клей, полоски бумаги 18х16см.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

  1. Коммуникативная игра "Нетрадиционное приветствие"

Цель: снятие напряжения, создание раскованной ат- мосферы в группе.

Воспитатель: Мы здороваемся каждый день, говорим волшебные слова друг другу. Сегодня сделаем это без слов. Становитесь парами и поздоровайтесь друг с другом:

- как баскетболисты;

- как японцы;

- помахать рукой (как-будто увидели знакомого на противоположной стороне улицы);

- поздороваться носиками.


2. Сюрпризный игровой момент "Получение письма"

Воспитатель: Сегодня в группу пришло письмо (показывает детям)

- Ребята, конверт подписан (читает "Лесная почта". Детям в детский сад).

- Где находится лесная почта?

- Узнаем, кто нам пишет?


3. Мотивационная деятельность "Письмо-ребус"

"Здравствуйте, девочки и мальчики! Хотите встретиться?. Тогда сложите необычную дорожку, она приведёт вас ко мне.

Л..."

Задание. Назовите слова, которые начинаются на букву Л.



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Задание 1. Речевое упражнение "Скажи наоборот" (дети выкладывают дорожку из карточек "Антонимы").

В процессе выкладывания карточек-антонимов вопросы:

- Что ещё может быть закрытым или открытым?

- Открыт люк, окно, дверь в подвал - это какая ситуация?

- Что необходимо сделать?

Воспитатель: Какая получилась дорожка? Пришли мы к хозяину письма? Как дорожку можно удлинить7

Задание 2. Построить дорожку из геометрических фигур методом исключения.

Воспитатель: Я предлагаю построить из геометрических фигур так, чтобы фигуры были не круглой формы и не одинакового цвета (построение дорожки).

- Какого цвета геометрические фигуры?

- Какие геометрические фигуры вы положили? Почему?

- Что мы знаем о свойствах квадрата? ( у квадрата все стороны равны, четыре стороны, четыре угла).

- Квадраты бывают только одного цвета?

- Как вы думаете, что лучше: Длинная дорога, или короткая?

Задание 3. Встреча с Внучком - Лесовичком.

Дети находят Лесовичка.

Лесовичок: Здравствуйте! Спасибо, что пришли. Я уже думал не дождусь вас.

Воспитатель: Ребята, с какой буквы начинается имя Лесовичок?

(Выделение первого звука в слове Лесовичок).

- Он нас приглашал?

Лесовичок: Смотрите, сколько сухих веток я собрал. Что мне с ними делать? Выбросить?

Задание 4. Сколько значений у предмета?

Воспитатель: Найдите как можно больше вариантов нетрадиционного, но при этом реального использования сухой веточки:

- сделать счетные палочки;

- дом;

- палочки-рисовалочки;

- вязанка хвороста;

- плетень;

- прутик, пасти гусей, и многое другое.


Задание 5. Полиглот.

Лесовичок: Спасибо за подсказку. Мне хотелось обрадовать бабушку, сделать что-то необычное и подарить ей. Последнее время ей не здоровится и она ничему не рада.

Воспитатель: Ребята, какое мы примем решение?

Лесовичок: А что такое мобиль?

Дети: Мобиль - это украшение для дома.

6. Деловая игра "Украшение комнаты" (работа в паре).

Воспитатель: Тогда за дело! Выберите вдвоем одну ветку и найдите место с помощью ветки, где расположить свой мобиль.

(Дети в паре берут веточку и подходят к плану - схеме комнаты).

Воспитатель: Какие правила нужно соблюдать, чтобы измерение было точным?

(Ставим палочку так, чтобы левый конец совпал...)

Давайте еще раз вспомним, где длина веточки (провести пальчиком).

7. Самостоятельное изготовление мобилей (в паре).

- Что главное в начале работы?

- Из чего будете делать мобиль? (планирование работы)

8. Презентация работы. (Осмотр, любование).

9. Рефлексия, итог занятия.

Воспитатель: Кому сегодня скажем спасибо? Что было сделать тяжелее?

- Мы помогли. Пора собираться в детский сад. (прощание с Внучком-Лесовичком).

10. Подвижная игра "Кто быстрее пришьет?"

Цель: Формировать умение устанавливать контакты со сверстниками; развивать навыки коллективной работы.

  • Считалкой выбирают ведущего.

  • Ему предлагают пришить друзей одного к другому.

  • Вместо иголки используем чайную ложку, к которой привязана веревка (пенька).

  • "Пришивать" можно через ремень, лямку, петлю на брюках, поясок, через все, куда вставляется веревка (учет техники безопасности).





Отюская Ирина Викторовна



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 11 на тему " ПОМОГИ ВНУЧКУ-ЛЕСОВИЧКУ"

Автор: Отюская Ирина Викторовна

Дата: 18.03.2016

Номер свидетельства: 307287


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства