Конспектдосугового мероприятия "В гостях у кота Матроскина"
Конспектдосугового мероприятия "В гостях у кота Матроскина"
В гостях у кота Матроскина»- досуговое мероприятие
Цель: развитие произвольного поведения в различных видах деятельности детей, умение видеть смешное, веселое.
Задача: 1) Воспитывать культуру речевого общения. 2) Развивать: - логическое мышление, произвольное внимание, целостное восприятие, воображение, мелкую моторику; - волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, действовать в коллективе; - умение самостоятельно действовать, при затруднении обращаться к взрослому за помощью. 3) Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы 4) Понимать шутки, создавать положительный настрой, умение радоваться
Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспектдосугового мероприятия "В гостях у кота Матроскина"»
ГБОУ «Школа № 760 им.А.П.Маресьева» СП детский сад 997
ДЕНЬ ЮМОРА
«В ГОСТЯХ У КОТА МАТРОСКИНА»
Подготовили и провели педагоги группы № 7
Игнатова Т.М., Токарева Ю.В.
Москва
01.04.2016 год
«В гостях у кота Матроскина»- досуговое мероприятие
Цель: развитие произвольного поведения в различных видах деятельности детей, умение видеть смешное, веселое.
Задача: 1) Воспитывать культуру речевого общения. 2) Развивать: - логическое мышление, произвольное внимание, целостное восприятие, воображение, мелкую моторику; - волевые качества: умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, действовать в коллективе; - умение самостоятельно действовать, при затруднении обращаться к взрослому за помощью. 3) Учить высказывать предположения и делать простейшие выводы 4) Понимать шутки, создавать положительный настрой, умение радоваться
Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье.
Вед.Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть Ребята, вы, наверное, все знаете кота Матроскина, дядю Федю, пса Шарика и почтальона Печкина?!. Где мы могли с ними встречаться? Сегодня кот Матроскин приглашает нас к себе в гости.
В какой деревне жил кот Матроскин, как она называлась? Кот Матроскин какой? (Ответы детей)
Ну что ребята пойдем к нему? По пути встречаются разные препятствия, которые нам надо будет пройти. Справяться с ним самые внимательные.
В гости непринято ходить с пустыми руками. Давайте и мы сделаем Матроскину подарок.
Матроскин- добрый кот!. Давайте поприветствуем друг друга необычным способом. Встанем в круг. Возьмемся за руки и поздороваемся легким пожатием руки. Будем передавать привет по кругу. Итак, я посылаю свой привет……
Матроскин – умный кот! Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем рисовать по клеточкам и подарим Матроскину. Готовы?
У каждого на столе лежит лист в клеточку и карандаш. Будьте внимательны!! Приготовились? На листе отмечена красная точка. Чтобы поставить точку я отступила от верхнего края листа 3 клетки, а от левого края листа 8 клеток. Посчитайте, правильно ли отмечена точка. Поставьте карандаш на точку и начинаем рисовать.
Матроскин – шустрый кот! Попробуем и мы с вами быть быстрыми и внимательными! Муз.игра «Стульчики»
Кот Матроскин- веселый кот!
Вед. Послушайте, что за необычный день сегодня. «Шутки- минутки»
1. Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
2. Постучали к тете Маше:
- Ой, сбежала каша ваша!
А она нам: "Не зевайте!
Быстро кашу догоняйте! "
Разгадала тетя Маша
Без труда затею нашу!
3. Бабушка-бабуля! Извини - тайком
Мы перевернули Банку с молоком,
А ещё – разбили Блюдца два и чашку,
Кошке наступили Мы на хвост, бедняжке, -
В общем, натворили Много от безделья…
Во! наговорили! - Первое апреля!
4. Ты, братишка, извини, -
Я костюм твой лучший
Весь чернилами залил,
Ах, я невезучий!
А ещё вчера сломал
Телефон случайно,
И страничку оторвал
В паспорте нечаянно,
А еще тебе вчера
Девушка звонила,
Ей сказал, - прости мне, брат,
Что она страшила!
В общем, дел наворотил -
Разгребать неделю…
Ты мне шуточки прости, -
Первое апреля!
Матроскин – добрый кот!
Вот мы и пришли в гости к такому чудесному коту в деревню Простоквашино. Смотрите, на столе самовар и угощения, видно, что Матроскин нас ждал. Давайте подарим коту подарки и все вместе будем пить чай! А потом посмотрим мультфильм «Трое из Простоквашина». По желанию, можно раскрасить изображение Матроскина.