kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста " На экскурсию в зоопарк."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение детей по развитию речи.Знания о домашних и диких животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста " На экскурсию в зоопарк."»





Конспект занятия по развитию речи

для детей раннего возраста .

На экскурсию в зоопарк.

Цель : Учить узнавать знакомых животных на картинке ,называть их .Повторить с детьми домашних и диких животных .Выяснить ,помнят ли дети чем они отличаются .Назвать их детенышей. Учить строить предложения из 3 -4 слов ,употреблять сложно – подчиненные предложения (потому что ,когда).Например : « Обезьянки живут в жарких странах, потому что им зимой холодно» .Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Выявить имеющиеся у детей знания о животных, которые живут в зоопарке.

-Углубить представление детей о львах, тиграх, слонах, обезьянах, других обитателях зоопарка.



Задачи:

Продолжать учить отвечать на вопросы.

Закрепить названия домашних и диких животных и их детенышей .

Место проведения: группа

Материал :набор игрушек домашних и диких животных и их детенышей. Картинки с изображением животных .

Предварительная работа: Чтение произведений о животных, рассматривание изображений животных.



Материал :Картинки из серии домашние и дикие животные ,и их детеныши . Картинки из серий « Овощи »и « фрукты »

Ход занятий

1 часть

 Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк , но сначала я вам загадаю несколько загадок /загадки про жирафа, лису, слона /.
- Скажите, пожалуйста, о ком все эти загадки? /о животных/
- А каких животных вы знаете? /диких и домашних/
- Где живут домашние животные? А где живут дикие?

Воспитатель оживляет в памяти детей знания о домашних и диких животных ,а также и об экзотических животных.

Выяснить диапазон имеющихся у них представлений.

Выяснить, кто был в зоопарке, кто видел экзотических и диких животных .

Пробуждать детей к высказываниям ,описанию некоторых характерных особенностей животных ( например : у жирафа – длинная шея , у слона -хобот, у лисы –длинный пушистый хвост.)

2 часть

Воспитатель предлагает поиграть в зоопарк. Заранее сдвигает торцевыми сторонами два стола , накрывает их тканью похожий на « травку», на ровном расстоянии вдоль столов расставляет длинные бруски ( из строительного конструктора ) – это «вольеры » для животных .Далее педагог берет стопку картинок и расставляет их на подставках внутри « вольеров ».Детей приглашают в зоопарк .Воспитатель эмоционально обыгрывает эту ситуацию : дети могут на чем – то ехать ,могут взять « гостинцы » для животных – картинки из серий « Овощи »и « фрукты »

3 часть

Дети рассматривают картинки .Воспитатель помогает им вести разговор:

Но сначала я вам загадаю несколько загадок /загадки про жирафа, лису, слона /.
- Скажите, пожалуйста, о ком все эти загадки? /о животных/
- А каких животных вы знаете? /диких и домашних/
- Где живут домашние животные? А где живут дикие?

- Кто знает где животные живут в природе ?

-Где живет белый медведь? /ответы детей/

- На севере !

- А какая погода на севере ? /ответы детей/

-Там холодно !

- Много снега !

- Правильно ребята .

- А обезьянки живут в каких странах ? /ответы детей/

- В теплых!

- А кто знает ,что ест жираф ? /ответы детей/

- Хорошо, молодцы. Правильно ответили.

- Молодцы! Ребята, скажите, вам понравилось наше занятие? Где мы сегодня были? Кого мы видели в зоопарке? Назовите их? Как вы думаете, почему их так назвали? /ответы детей/ .Потому что они все живые существа. Они едят, растут, болеют, у всех появляются детёныши.

А сейчас мы с вами потанцуем под весёлую музыку с нашими животными /раздаю игрушки/. Возьмите по одному животному, встаньте в круг и танцуем.

Спасибо, мне было приятно с вами заниматься.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста " На экскурсию в зоопарк."

Автор: Танаева Людмила Викторовна

Дата: 22.10.2016

Номер свидетельства: 351168


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства