kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект театрализованной деятельности "Сказка Курочка Ряба" с детьми первой младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект театрализованной деятельности "Сказка Курочка Ряба" с детьми первой младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной деятельности "Сказка Курочка Ряба" с детьми первой младшей группы»

Конспект театрализованного занятия с детьми первой младшей группы «Сказка курочка Ряба»

Возраст детей: 2 года.

Место проведения – группа

Количество участников: подгруппа детей.

Образовательные области:

  • -познавательно-речевое развитие (художественная литература) ;

  • -социально - личностное развитие (социализация);

  • -художественно-эстетическое развитие (музыка, худ.творчество) ;

  • -физическое развитие

Цель:

  • -развитие творческого потенциала в период самого раннего детства

  • -создание благоприятных условий для игровой деятельности.

Задачи:

Развивающие:

  • - развитие творческой активности детей и поэтапного освоения детьми элементов театрализованной деятельности.

Образовательные:

  • - формирование у детей раннего возраста игровых умений;

  • - вовлечение детей в игровую ситуацию;

  • - знакомство с окружающим миром.

Воспитательные:

  • - воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Методические приёмы:

  • - беседа,

  • - художественное слово,

  • - самостоятельная деятельность,

  • - пояснения,

  • - импровизация,

  • - творческая деятельность (игровое творчество, танцевальное,

  • - убеждения, поощрения.

Предварительная работа:

  • - чтение художественной литературы,

  • - обыгрывание сюжетов,

  • - просмотр сказок через разнообразные виды театров.

Материал и оборудование:

Солнышко, магнитофон с записями, дом, костюм деда, корзина с яичками, курочка, мышка, шапочки цыплят и курочки, костюм для бабки, водичка, зёрнышки в блюдечке, 2 деревянные ложки.

Формы взаимодействия с родителями:

  • -индивидуальные беседы;

  • -выставка разных видов театров «Поиграйте с нами»;

  • -помощь в изготовлении театров.

Ожидаемый результат:

  • -развитие у детей инициативы, активности, самостоятельности;

  • -создание благоприятных условий для раскрытия личности ребёнка, творческого потенциала через приобщение детей к театрализованной деятельности.


Действия воспитателя

Мотивация-в гости к детям «приходит» солнышко.

Воспитатель:

-Солнышко встало,

В небе засияло,

С нами ребятками

В садике гуляло.

Ход образовательной деятельности:

Наступила весна. Солнышко стало светить ярче, греть теплее. Ребятки, а вы обрадовались солнышку? Давайте покажем солнышку как мы рады ему.

Песенка на ст. А. Барто:

«Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу горницу,

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку!

-Ребятки хотите поехать в сказку?

Стоит дом, выходит бабка (переодетый воспитатель, садится на скамейку.

Бабка:

-Здравствуйте дети

Присаживайтесь, посмотрите,

Кто это у меня живёт?

(В домике раздаётся кудахтанье) .

-Это моя курочка, я её очень люблю.

Курица-красавица

У меня живёт

Ах, какая умница

Курочка моя.

Шила мне кафтаны.

Шила сапоги,

Вкусные, румяные

Оладушки пекла.

- Курочка моя, умница моя проголодалась.

-Вот пшено, водичка, дай ты нам яичко!

(поднимаю курочку, а под ней яичко) .

-Снесла курочка яичко не простое, а золотое (показываю детям) .

-Ой ребятки, а дедушка то мой уехал на рыбалку. Кто хочет быть дедушкой?

-Баба била-била–не разбила, дед бил-бил- не разбил. (стучат деревянной ложкой по яйцу) .

Тут раздался какой-то шорох. Да это же мышка!

Пальчиковая игра «Мышки»:

Вот как наши ребятишки

Расшалились, словно мышки:

Ловко пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

Ш-Ш-Ш… .

Бабка:

Мышка бежала, хвостиком махнула. Яичко упало и разбилось. Плачет дед. Плачет баба. Не плачет только Курочка Ряба.

Курочка Ряба:

-Не плачь дед, не плачь баба. Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое (поднимаю курочку, а под ней яичко) .

Бабка:

-Спасибо тебе Курочка Ряба.

-Ребятки, что-то наша Курочка загрустила, давайте спросим у неё, что случилось?

Пальчиковая игра «Курочка»

Курочка- рябушка

По двору гуляла,

По двору гуляла,

Цыпляток считала.

-Раз, два, три, четыре, пять!

Посчитаю их опять:

-Раз, два, три, четыре, пять!

Бабка:

-Курочка цыплят считала,

Всех конечно потеряла.

(Спрашиваю, хотят ли дети стать цыплятками) .

Детям одеваю шапочки, проводится подвижная игра-импровизация (Т. Волгина) :

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Ходят цыпки целый день,

Нагибаться им не лень.

Зёрнышек не видно,

Малышам обидно.

Съели толстого жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Бабка:

- Молодцы ребятки, Курочка хочет угостить вас яичками. (Бабка благодарит детей за то, что приехали в гости, прощается) .



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Титова Алла Геннадьевна

Дата: 29.05.2017

Номер свидетельства: 419200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства