kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект спортивного развлечения "ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать у детей интерес к спортивным развлечениям, желание участвовать в подвижных играх.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного развлечения "ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка детский сад № 2»













Конспект спортивного развлечения

«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ»











Разработал: инструктор

по физической культуре

Винокурова А. О.









Саранск 2017

Сценарий физкультурного досуга «Осень, Осень в гости просим»

Подготовил: инструктор по физической культуре Винокурова А.О.

Участники: воспитанники средней группы.

Цель: Формировать у детей интерес к спортивным развлечениям, желание участвовать в подвижных играх.

Задачи:

Образовательные: Учить детей действовать сообща. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Оздоровительные: Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к здоровью, вызвать положительные эмоции от движений.

Ход мероприятия:
Под музыку дети входят в зал. У инструктора в руках посылка.

Инструктор:

Сегодня утром к нам приходил почтальон. Он для нас оставил посылку. Достает письмо, читает: «Дорогие ребята! Я знаю, что вы любите и решил сделать вам подарок. В этой посылке вы найдет то, что поможет вам превратиться в зайчат. Не забудьте только надевая заячьи ушки, сказать волшебные слова:

«Для того чтоб зайцем стать –

Раз, два, три, четыре, пять –

Нужно в ладошки хлопнуть дружно,

А потом, потом повернулись все кругом».

Дети надевают ушки, и происходит «превращение».

Раздается стук в дверь, входит медведь.

Ведущий: Здравствуй Мишенька! Ты пришел к нам в гости? А почему такой грустный?

Мишка: Я немного толстоват, я немного косолап…

Но поверьте мне ребята, в этом я не виноват.

Ведущий: А скажи Мишутка нам, чем ты занят по утрам?

Мишка: Нет, зарядку – то ребята, я не делал никогда. Закаляться, что бы братцы, ведь холодная вода! Может средство есть такое, Чтобы ловким, сильным стать от других не отставать?

Ведущий: Есть такое средство, есть! Надо меньше меда есть! Утром долго не валяться, физкультурой заниматься!

Разминка «Цветы».

«Тёмным лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мы шагаем дружно друг за другом. (ходьба высоко поднимая колени)

И меж деревьями змейкой шагаем. (ходьба змейкой)

Мы цветы в поле вскоре увидали (ходьба в быстром темпе)

И, сгибая ноги, быстро побежали. (бег)

И опять мы ходим полем, (ходьба врассыпную)

Ищем цветочки, чтоб сплести веночки.

Вот букет огромный вскоре мы собрали (обычная ходьба)

И ковер нарядный на траве соткали». (построение в круг)

1.«Наши нежные цветки распускают лепестки.»

И. П. – стойка на носках, руки вверх, соединены тыльными сторонами кистей.

1 - руки в стороны; 2 - и. п. (5-6раз)

2. «Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.»

И. П. – стоя на коленях, руки вверх.

1-4 – наклоны туловища и рук из стороны в сторону. (5-6 раз)

3. «Наши алые цветки закрывают лепестки.»

И. П. – сидят с прямыми ногами, руки в стороны.

1 – руки к носкам ног; 2 – и. п. (5-6раз)

4. «Тихо засыпают, стебли наклоняют.»

И. П. – сидят ноги врозь, руки вдоль туловища.

1 – лечь на спину; 2 – и. п. (5-6 раз)

5. «Есть такой цветок, круглый как венок. На него подул слегка – осталась ножка от цветка.»

И. П. –сидят с прямыми ногами, руки в упоре сзади.

1- ноги согнуть в коленях, руками обхватить колени, голову наклонить. 2- и. п. (5-6 раз)

6. «Вдруг подул ветерок, закачались цветки, зашумели лепестки, закачались стебельки.»

И. П. - стойка на носках, руки в стороны.

Прыжки (руки вверх – в стороны)

7. Релаксация под музыку.

«На лужайке у реки

Собрались в кружок цветки.

Жёлтые и синие, белые и красные,

До чего ж чудесны вы!

До чего ж прекрасны!»


Мишка: А вы молодцы, хорошо делаете зарядку! За это я с вами поиграю!

Игра «У медведя во бору».

Определяется берлога медведя (в одном конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно словам:

У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
Он на нас рычит!



Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встает и ловит детей, они бегут домой.

Инструктор:

Чтоб простуды не бояться, физкультурой надо заниматься. И полезны нам всегда «Солнце, воздух и вода!».

Подвижная игра «Солнце, воздух и вода!».

На слово «воздух», дети бегают под музыкальное сопровождение, на слово «солнце» остановиться, ручки поднять кверху, на слово «вода» - лечь на животик и выполнять движение пловца.

Игра «Быстрые зайчата».
Дети-«зайчата» стоят в кругу. Один ребёнок – водящий – в середине круга.
На слова воспитателя:
Вот зайчата все сидят,
И ушами шевелят.
(Дети поднимают ладони к голове.)
Вот так, вот так
И ушами шевелят.
(Шевелят ладошками.)
Зайкам холодно сидеть,
Нужно лапки им погреть.
Вот так, вот так
Нужно лапки им погреть.
(Хлопают в ладоши).
Надоело им стоять,
Нужно зайцам поскакать.
Прыг-скок, прыг-скок,
Нужно зайцам поскакать.
(Прыжки на месте на двух ногах.)
Зайчата, не зевайте,
Скорее убегайте!
Дети убегают на лавочки. Водящий старается их поймать.

Инструктор: Хорошо, ты Мишка с нами играл, свою ловкость показал. Мишка, а ты быстро бегать умеешь?

Мишка: Да нет, я ж зайчата, косолапый, неуклюжий, бегать быстро не умею. Может вы меня научите?

Инструктор: Зайки, научим Мишку бегать?



Аттракцион: «До морковки добеги и скорей её принеси.»

(в два этапа: 1. Мальчики. 2. Девочки.)

Мишка бормочет, причитает, какие ребятки быстрые, не догнать их и предлагает разложить морковку по цвету.

Подвижная игра: «Жёлтый, красный, кто быстрей!» На пол разбрасываются предметы жёлтого и красного цвета. Мальчики собирают жёлтые, девочки – красные, кто быстрей.

Инструктор: Вот Мишка, какие ловкие, быстрые наши зайчишки.

Мишка: Спасибо зайчатки, вы научили меня быть ловким, сильным, крепким. Пойду я к себе в лес, научу других медвежат.



Мишка прощается со всеми, а зайчатки превращаются в деток.


Чтобы вновь детьми вам стать –
Раз, два, три, четыре, пять –
Все зайчатам нужно
В ладошки хлопнуть дружно,
А потом, а потом
Повернуться всем кругом.
Вот вы и стали опять ребятками. Снимайте заячьи ушки. Давайте их сложим в коробочку. Они нам ещё пригодятся.
Дети аккуратно складывают ушки в коробку и, маршируя под музыку, выходят из зала.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект спортивного развлечения "ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧИШКИ"

Автор: Винокурова Анастасия Олеговна

Дата: 11.12.2017

Номер свидетельства: 443707


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства