kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект спортивного развлечения, посвящённого Дню Победы – 9 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание чувства патриотизма и уважения к защитникам Отечества, одержавших победу в Великой Отечественной Войне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного развлечения, посвящённого Дню Победы – 9 мая»



Конспект спортивного развлечения, посвящённого

Дню Победы – 9 мая

Цель: Воспитание чувства патриотизма и уважения к защитникам Отечества, одержавших победу в Великой Отечественной Войне.

Задачи:

Образовательные:

-Обогащение словарного запаса.

Развивающие:

- Формирование коммуникативной компетентности детей. Активизация двигательной активности, укрепление здоровья детей.

- Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры.

Воспитательные:

-Способствовать формированию у детей чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги защитников нашей Родины, любви к Родине.

- Воспитание целеустремленности, настойчивости и чувства товарищества при проведении коллективных эстафет.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Участники развлечения: дети подготовительной к школе группы.

Атрибуты и оборудование:  красные полотна – 2 шт., два рюкзака, гимнастические палки -10 шт., две скамейки, обручи – 6 шт., мячи по количеству детей, два контейнера, макет танка, канат.

Предварительная работа: Презентация «День Победы», беседы с детьми.
Чтение рассказов С. Баруздина «За Родину». Разучивание песен и стихов о Дне Победы. Участие в шествии «Бессмертный полк».

Ход развлечения.

Спортивная площадка украшена воздушными шарами и флажками, макетом вечного огня, растяжками, голубями.

Дети под песню «День победы» торжественным маршем входят на спортивную площадку. Команды выстраиваются в две колонны.

 Инструктор по физической культуре:

-9 мая мы праздновали большой праздник - День Победы. Этот праздник 
радостный и грустный одновременно. Радостный праздник потому, что  наши солдаты отстояли мир на земле. А грустный - потому, что много  защитников погибло в боях за свободу нашей Родины. Ветеранов, это те, кто воевал и пережил эту страшную войну, с каждым годом становится все меньше и меньше. Мы всегда их будем помнить.

Танец в исполнении детей старшей группы с полотнами.

Инструктор по физической культуре:

-Вам, наверное, тоже хочется быть героями нашей Родины. Многие из вас хотят стать пограничниками, танкистами, военными летчиками или на флоте  служить. Предлагаю начать наши спортивные соревнования и посмотрим, какие из вас получатся воины.

Представляю вашему вниманию жюри:

заведующий детским садом,

старший воспитатель,

воспитатель средней группы,

родители.

Сегодня у нас соревнуется две команды – «Танкисты» и «Летчики»

Первый конкурс называется «Разминка».

Каждой команде будет задано по три вопроса. Отвечаем сразу, долго не раздумываем.

1.) Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

2.) Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

3.) Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия.)

4.) Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (Ветераны.)

5.) Чем отличается военная форма солдата, моряка и летчика? (цветом)

6.) Какое оружие называют женским именем? (катюша)

Молодцы! На вопросы вы умеете отвечать.

А теперь внимание! Внимание!
Начинаются спортивные соревнования.

Чтобы стать военным, нужно много знать.
  Быть проворным и умелым.
  Очень ловким, сильным, смелым!

  1. Эстафета «Марш-бросок». Участники команд должны надеть рюкзак на плечи и по сигналу переступить через 5 реек, затем добежать до ориентира и обратно к команде. Эстафета передается с помощью рюкзака. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Инструктор по физической культуре:

- Первая эстафета прошла успешно. Жюри выставляет балы, а мы, представим, что нам необходимо переправиться через речку по мостику и пройти по болоту. Делаем все быстро, чтобы нас не заметил враг.

  1. Эстафета «Переправа». Участникам необходимо добежать до «мостика»-скамейки, проползти на животе по скамейке, подтягиваясь руками. Затем по «кочкам» - обручам прыгая на двух ногах, быстро перебраться через болото, добежать до ориентира и обратно к команде. Эстафета передается касанием руки. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Инструктор по физической культуре: Отлично переправились через речку и болото. Давайте узнаем мнение жюри.

Слово жюри.

Инструктор по физической культуре: - Ну а теперь перед вами опасное «минное поле». Его необходимо разминировать, чтобы пройти дальше.

  1. Эстафета «Минное поле». Участникам команд необходимо пролезть через обруч, найти «мину» - мячик и принести ее в коробку, передать эстафету касанием руки. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.



Инструктор по физической культуре: - Замечательно, вы освободили поле от мин быстро и ловко. А теперь перед нами появился вражеский танк.

  1. Эстафета «Меткие стрелки». Участники команд по очереди пролезают под дугой, добегают до обруча, берут «гранату» - мяч и стараются попасть в танк с расстояния 3-4 -х метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

Инструктор по физическому воспитанию: Меткие стрелки у нас есть. Молодцы!

Ну а наше спортивное состязание завершает последнее задание.

  1. «Перетягивание каната». Участники команд берутся за канат с разных сторон и стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет противника за черту, нарисованную между командами»

Инструктор по физической культуре: Какие сильные и ловкие команды сейчас соревновались. Окончены наши соревнования, пора подводить наш спортивный итог. Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итоги и награждает победителей и призеров «медалями».

Инструктор по физической культуре: ( Под песню "День Победы") - Наше спортивное развлечение подошло к концу. Еще раз поздравляю всех и взрослых и детей с Днем Победы! Желаю всем здоровья. Будьте счастливы! До новых встреч!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект спортивного развлечения, посвящённого Дню Победы – 9 мая

Автор: Костина Жанна Владимировна

Дата: 14.08.2017

Номер свидетельства: 425407


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства