Конспект спортивного праздника для детей 1 младшей группы Тема: « В гостях у колобка»
Конспект спортивного праздника для детей 1 младшей группы Тема: « В гостях у колобка»
Цель:
Развитие интегративного качества личности «Физически развитый» и «Эмоционально отзывчивый».
Задачи:
- Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие; формировать у воспитанников потребности в двигательной активности;
- Воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности на основе русского народного фольклора; вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно – проведённого досуга.
Оборудование и инвентарь: игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, колобок), корзина с грибочками, большие кубики, обручи (4штуки), ленточка.
Место проведения: музыкальный зал
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного праздника для детей 1 младшей группы Тема: « В гостях у колобка»»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Начальная школа- детский сад
Конспект спортивного праздника
для детей 1 младшей группы
Тема: « В гостях у колобка»
воспитатель МБОУ НШДС
Умрихина Е.О.
г. Ессентуки
Цель:
Развитие интегративного качества личности «Физически развитый» и «Эмоционально отзывчивый».
Задачи:
- Развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие; формировать у воспитанников потребности в двигательной активности;
- Воспитывать у детей эмоциональное положительное отношение к двигательной деятельности на основе русского народного фольклора; вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно – проведённого досуга.
Оборудование и инвентарь: игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, колобок), корзина с грибочками, большие кубики, обручи (4штуки), ленточка.
Место проведения: музыкальный зал
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие, - маленькие и большие! Как вы думаете, в какую сказку мы с вами попали? Смотрите: Дед и Баба по амбару метут, по сусекам скребут, что – то печь собрались. Есть в этой сказке Зайчик , и Волчок – зубами щелк. А там Медведь и Лисичка – сестричка. Что же это за сказка?
Дети. Колобок.
Воспитатель. А где же сам Колобок? Он, наверное, укатился, пока на окошке студился. Давайте – те найдем его. - Кто пойдет на поиски колобка? Я предлагаю перед трудной дорогой провести разминку. Давайте встанем в кружок, и начнём.
Физ.минутка «Колобок»
Жили – были дед и баба
На полянке у реки
И любили очень, очень
На сметане колобки. (Полуприсед с выносом пятки вперед. Поглаживание животика.)
Баба тесто замесила,
Колобка она слепила, (Движения имитирующие замешивание теста, лепку колобка.)
В печь его поставила,
Там его оставила. (Наклон вперед, руки развести в стороны.)
Вышел он румян, пригож
И на солнышко похож. («Пружинки» с поворотами, руки на поясе, руки вверх и через стороны вниз.)
Он хотел остыть немножко
И улегся на окошко. (Движение руками вправо – влево (внизу).Наклон вперед, руки «палочкой», голова лежит на руках).
Не хотел он там лежать,
Захотел он убежать. (Наклоны головы вправо, влево.)
Огород он пересек
И пустился на утек. (Бег на месте под музыку).
Хорошо размялись и я предлагаю отправиться в путь. Дорога будет не лёгкая, но ваши родители вам помогут. Вперёд!
(Движение по извилистой дорожке)
Дети: Здравствуй, зайчонок. Не видал ли Колобка?
Заяц. Видал, видал. Вот поиграйте со мной, тогда и скажу вам, куда он покатился.
Упражнение «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит –
Вот так, вот так! И ушами шевелит. (Ручки над головой – «заячьи ушки»)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (Обхватываем себя руками)
Вот так, вот так! Надо лапочки погреть. (Потираем ладошки)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (Обхватываем себя руками)
Вот так, вот так! Надо зайке поскакать. (Прыгаем на месте)
Зайку волк напугал – зайка тут же убежал! (Закрываем глазки ладошками)
Заяц. Видел я, как все старались. Отправляйтесь за Колобком по лесной тропинке.
Упражнение «Тропинка». (Дети с родителями идут по кругу, преодолевая препятствия: кубики, обручи, ленточка)
Появляется Волк.
Дети: Здравствуй, Волчок – серый бочок. Не вида ли ты Колобка?
Волк. Видал, видал. Помогите, мне грибы в лесу собрать, тогда и покажу, куда он покатился.
Игра «Собери грибочки» (в центре зала, в обруч раскладываются «грибочки», родителям раздаются «полянки» разных цветов. Дети должны заполнить полянки грибочками соответствующего цвета )
Волк. С трудным заданием справились ловко, Есть у вас сила, есть и сноровка. Скажу вам где колобок. Укатился он за озеро. Но вы сами не пройдёте.
Воспитатель. А нам помогут наши мамы (Родители ставят детей на свои ноги и шагают вместе с ними до противоположной стороны зала).
Воспитатель. Вот и перебрались на другой берег. Устали? Я предлагаю вам немного отдохнуть, полетать на самолёте и покататься на поезде.
Игра на речевое дыхание «Самолёт и поезд» (дети и родители встают в круг, взявшись за руки. Мелкими шажками идут в маленький круг, произнося при этом звук «У-У-У-У», далее образуют большой круг, произнося звук «А-А-А-А»
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это?
Дети. Медведь.
Медведь. Слышал, вы Колобка ищете? Я знаю где он. Угадайте мою загадку.
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра,
Знают звери все в лесу
Ярко – рыжую… (Лису)
Колобок к лисе покатился.
Воспитатель: Здравствуй, Лисичка – сестричка. Не видала ли ты Колобка?
Лиса. Вот колобок. Я отдам его вам, если вы со мной поиграете.
Воспитатель. Ребята, надо спасать колобка. Предлагаю поиграть в игру «Лиса и зайцы»
Игра «Лиса и зайцы»: Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот идёт лисичка, хитрая сестричка,
Убегайте зайки, зайки – побегайки!
Колобок. Спасибо вам друзья! Вы спасли меня от лисы. И у меня есть для вас подарки.