Конспект спортивного мероприятия на свежем воздухе во 2 младшей группе Тема: «Будем мы военными, как папы здоровенными»
Конспект спортивного мероприятия на свежем воздухе во 2 младшей группе Тема: «Будем мы военными, как папы здоровенными»
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей второй младшей группы совместно с папами
« Будем мы военными, как папы здоровенными».
Цель: .Создать для детей и родителей атмосферу радости и праздника, воспитывать нравственно - патриотические качества, гармонизировать детско – отцовские отношения, через средства физической культуры и в ходе совместных игровых действий.
Задачи: привлечь детей и пап к участию в спортивном развлечении Обучающие:
- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу и выполнять командные задания;
- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного мероприятия на свежем воздухе во 2 младшей группе Тема: «Будем мы военными, как папы здоровенными»»
Павлодар қаласы білім беру бөлімі
«Павлодар қаласының № 31 кіші бақшасы»
Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорыны
Конспект спортивного мероприятия на свежем воздухе
во 2 младшей группе «Б»
Тема: «Будем мы военными, как папы здоровенными»
Подготовила воспитатель
2 младшей «Б» группы
Волкова Лилия Сергеевна
2017 жыл
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе посвященного празднику «День защитников Отечества» для детей второй младшей группы совместно с папами
« Будем мы военными, как папы здоровенными».
Цель: .Создать для детей и родителей атмосферу радости и праздника, воспитывать нравственно - патриотические качества, гармонизировать детско – отцовские отношения, через средства физической культуры и в ходе совместных игровых действий.
Задачи: привлечь детей и пап к участию в спортивном развлечении Обучающие:
- закреплять умения детей выполнять действия по сигналу и выполнять командные задания;
- закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;
- закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
- продолжать развивать активность детей через совместные выполнения игровых и соревновательных упражнений и игр с родителями;
- развивать желание детей и родителей помогать друг другу при выполнении игровых заданий, игровых упражнений.
Воспитывающие:
-воспитывать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками и родителями.
Оборудование и атрибуты:
Эмблемы команд (по названиям – команда Самолетик, команда Ракета)
Мячи сухого бассейна (около 10 шт.) для метания в цель.
Мягкие модули для постройки крепости (2 комплект.
Корзина для мячей (2 шт.).
Лошадки на палочке (2 шт.).
Детские стульчики (2 шт.).
Мяч-прыгун (2 шт.).
Оформление для развлечения по данной теме.
Воздушные шарики по количеству детей.
Подарки для пап.
Подбор музыки и песен на военную тематику.
Стойка-кегля (2 шт.).
Предварительная работа:
Проведение мероприятий по мини-проекту «Наши папы защитники Отечества»
Оформление групповой комнаты...
Подготовка материалов, атрибутов, подбор игр, упражнений..
Подбор музыкального сопровождения для разминки, подвижной игры.
Ход развлечения:
Воспитатель: предлагает детям поиграть и разделиться по считалочке на две команды.
Ститалка "Аты-баты"
Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, три рубля Аты-баты, он какой? Аты-баты, золотой. Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, три рубля. Аты-баты, кто выходит? Аты-баты, это я!
Звучит детская песня «Моя армия сильная, сильная…».
Воспитатель: ( удивляется ) Странно, почему вдруг появилась военная музыка. Наверно к нам кто идет.
Маршируя, входит военный.
Военный: Здравия желаю товарищи!
Воспитатель: Здравия желаем, товарищ командир!
Военный: Недавно мы все отмечали славный праздник – День защитника Отечества. Дорогие наши папы и наши милые мальчишки, наши настоящие и будущие мужчины Поздравляем вас с 23 февраля – С Днем защитников Отечества! Желаем вам крепкого здоровья, а мальчишка – шалунишкам набраться сил для будущей службы в армии, и всегда защищать девочек и мамочек и сестрёнок. Сегодня мы решили в нашей группе устроить не большое военно-спортивное состязание вместе с нашими любимыми папами, которые пришли к нам на наш праздник. Давайте по просим наших пап показать какие они у нас бывшие солдаты.
Папы маршируют под музыку. Дети аплодируют им.
Воспитатель: Для начала мы с вами каждой команде оденем отличительные знаки т.е вот такие эмблемы, где нарисованы «Самолетики» и «Вертолётики»
Военный: Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником, устроим разминку для будущих воинов.
Разминка: Наши воины идут-раз-два, раз-два, ( ходьба на месте) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан») В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка») Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками) Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? ( ходьба на месте) Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! («моторчик») Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны) Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх). Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»). Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!
Военный: Молодцы, ребятки так держать! А сейчас нам нужно каждой команде быстро построить вместе с папами военную крепость из вот этих мягких модулей.
Команды под музыку строят крепости.
Военный: Молодцы! Следующее задание называется «Взятие крепости», в ней участвуют только дети. Вам нужно по очереди мячами из сухого бассейна нужно сбить всю крепость, которую построила другая команда.
Команды под музыку ломают крепости.
Военный:Как жаль, ведь такие красивые были сделаны крепости, а сейчас остались одни руины как на войне. Мне даже сейчас немножко жутко от такого зрелища. Представляете ребята, если вдруг начнётся война, то все наши дома, в которых вы живёте с родителями, будут похожи вот на эти руины. И вам негде будет жить. Вот поэтому нужно всем будущим солдатам, защитникам охранять защищать наш с вами счастливый мир.
Чтобы нам не испортить наш праздник, мы с вами выполним следующее задание «Собери снаряды и сложи модули».
Команды под музыку убирают мячи в корзину и аккуратно складывают модули.
Военный: Молодцы! А теперь нам нужно выполнить очень важное задание, оно называется «Доставь донесение в штаб». Папам нужно по очереди на лошадке проскакать от своей команды до стульчика, на стульчик положить конверт, а детям забрать и передать конверт следующему папе. Итак, давайте посмотрим, чья команда быстрее выполнит это задание.
Команды выполняют задание под музыку.
Военный: Следующее наше задание называется «Поймай диверсанта».
Папы каждой команды по очереди и по сигналу должны поймать детей из другой команды, прыгая на мячике-прыгуне.
Команды выполняют задание под музыку.
Воспитатель: Ну, что ж вот какие у нас сегодня смелые, сильные, отважные и храбрые папы. Наши с вами защитники
Дорогие, наши мужчины, мы ещё раз поздравляем с прошедшим праздником! Желаем Вам благополучия в ваших семьях, успехов на работе и больше таких замечательных детей, как наши. И примите от них наши скромные, но сделанные своими руками и от чистого сердца вот эти подарки.
Военный: Ой, какие у вас замечательные подарки! Теперь вы с папами летом точно отправитесь в морское путешествие за приключениями.
Воспитатель:
Рефлексия: А сейчас давайте, вспомним, какие мы с вами выполняли военные задания? Дети отвечают. А что развивает зто военное задание? Дети отвечают.
Военный: Молодцы, ребятки мне у вас очень понравилось и поэтому я вам дарю зтот салют из воздушных шариков ( Высыпает из мешка воздушные шары).
Звучит музыка и дети играют с шарами, мячами, лошадками.